Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
								SK69							
 
									
		- Сообщения: 82
 		- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 8:02 pm
 		
		
											- Откуда: KRIM г.Джанкой
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 SK69 » Вс апр 26, 2009 7:54 am
			
			
			
			
			a.gladkov писал(а):Sania
Что с блоком, если с блоком заводские проблемы передай на завод.
А по поводу связи необходимо обращаться к разработчику блока, а не непонятно к кому.
Может вам и сделают связь, но вот будет корректно отображаться информация, это вопрос???.
Вопрос не к вам , вы и так сделали много для того чтоб затруднить диагностику данного блока .Или у вас уже есть альтернатива (скан 100 , покупать щас ради одного блока не имею желания ,а использовать  лампочку ....не хочу )?
Предложение касается того , у кого есть на авто данный блок и возможность предоставления авто для теста прошивок БК  и как уже говорил ,в конце теста разработчик обещает подарить БК.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Andre1957							 
									
		- Сообщения: 17
 		- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:37 pm
 		
		
											- Откуда: Lugansk
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Andre1957 » Ср май 06, 2009 1:35 pm
			
			
			
			
			Блин, да что за невезуха! Гондурас самый натуральный! Почему все авто самых крутых мировых производителей, да даже Китайские, на которых все безнадежно машут рукой, и те свободно можно подключить к компьютеру (при наличии у самого владельца желания и мозгов) и посмотреть что же там творит его ЭБУ. А тут!!?? Опять вернулись в СОВДЕПИЮ с нашим ЗАЗом. Это в начале 90х о  ТАВРИИ кто-то из зарубежных экспертов высказался: НАБОР ТЕХНИЧЕСКИХ НЕЛЕПОСТЕЙ. Дак теперь дали ЗАЗу нормальный авто для производства, а они из него сделают в конечном итоге  "НАБОР ТЕХНИЧЕСКИХ НЕЛЕПОСТЕЙ". А страдать опять будем Мы за наши кровные.
Я купил у ЗАЗа авто и имею полное право делать с ним что захочу, оно моя собственность, почему мои права ограничивает какая-то ТОВ НВП "Эфес Электроникс" тем, что выкинули сырой продукт в продажу, с ограниченным программным сопровождением и обеспечением. Тогда уж хотя бы сменили лэйбы и название, чтоб народу мозги не пудрить да и авто нормальное не позорить.
Я выбирал авто по отзывам владельцев а не потому что его уже собирают в Украине, да еще и по той причине что можно изменить прошивки КСУД. А что вышло в результате??
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Sania							 
									
		- Сообщения: 749
 		- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
 		
		
											- Откуда: г.Бровары
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Sania » Ср май 06, 2009 2:08 pm
			
			
			
			
			a.gladkov писал(а):Sania
Что с блоком, если с блоком заводские проблемы передай на завод.
А по поводу связи необходимо обращаться к разработчику блока, а не непонятно к кому.
Может вам и сделают связь, но вот будет корректно отображаться информация, это вопрос???.
Блок в технически исправном состоянии настолько, насколько ему позволили быть исправным разработчики.
З.Ы. Если завод согласен поменять мне его на KDAC, пусть даже Б/У, то могу выслать.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Andre1957							 
									
		- Сообщения: 17
 		- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:37 pm
 		
		
											- Откуда: Lugansk
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Andre1957 » Ср май 06, 2009 8:53 pm
			
			
			
			
			Имел неосторожность в октябре 2008 купить Ланос 1,5 с ЭБУ CAVUT. Постоянно, практически сразу после получения авто с торговой точки, горит ЧЕК при торможении двигателем на спуске или перед светофором. Зимой ездил мало ну а сейчас весна пришла. Пробег на данный момент 1500км. Сегодня проверял блик коды, по методике предложенной выше на форуме, в памяти ЭБУ пусто (-если лампа не мигает, это говорит о том, что в памяти БЭК отсутствуют коды неисправностей.)
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								chipsoft							
 
						- CHIPSOFT.RU
 			
		- Сообщения: 8317
 		- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
 		
		
											- Откуда: Украина, Киев
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 chipsoft » Ср май 06, 2009 8:56 pm
			
			
			
			
			Andre1957 писал(а):Имел неосторожность в октябре 2008 купить Ланос 1,5 с ЭБУ CAVUT. Постоянно, практически сразу после получения авто с торговой точки, горит ЧЕК при торможении двигателем на спуске или перед светофором. Зимой ездил мало ну а сейчас весна пришла. Пробег на данный момент 1500км. Сегодня проверял блик коды, по методике предложенной выше на форуме, в памяти ЭБУ пусто (-если лампа не мигает, это говорит о том, что в памяти БЭК отсутствуют коды неисправностей.)
Этот блок может и не поддерживать блик коды.
 
			
									
									CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								vldp							 
									
		- Сообщения: 1510
 		- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
 		
		
											- Откуда: Харьковская обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vldp » Ср май 06, 2009 9:57 pm
			
			
			
			
			Решил провести испытание ЭБУ CAVUT.
До этого стоял ЭБУ GM DXUB с тюнинговой прошивкой.
Вместо СО потенциметра установил ДК, а так же, чтобы
не горел ЧЕК, на соответствующие контакты повесил
обычное реле. Впечатления о езде на ЭБУ CAVUT у меня
остались положительные вопреки всем ожиданиям.
Если сравнивать со стоковой прошивкой DXUB, то динамика
и эластичность на ЭБУ CAVUT гораздо лучше и самое главное
нет подёргиваний на первой и второй передаче, особенно раздражающих многих клиентов при езде в городском цикле.
Единственный недостаток который немножко раздражал, это
медленно падали обороты, хотя надо было попробовать 
подрегулировать дроссельную заслонку. И ещё расход топлива
составил около 10 л/100 км., что заметно выше чем на DXUB-tun.
На машине больше ездит сын, поэтому он начал меня доставать
чтобы снова поставил ЭБУ GM с DXUB-tun, естественно на этой прошивке машина более динамичнее чем на CAVUT, но на стоковой
DXUB ездить вообще не захотел, так как на фоне DXUB-tun и CAVUT
на стоковой ездить не очень приятно. 
На CAVUT есть возможность чтения ошибок, которые храняться в памяти ЭБУ. Чтение ошибок с помощью блинк-кодов описано выше
в этой теме, всё работает, проверено!
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								makkenzi							 
									
		- Сообщения: 286
 		- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
 		
		
											- Откуда: Киев
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 makkenzi » Чт май 07, 2009 3:02 am
			
			
			
			
			замечательно, что есть блинк-коды, но они явно возвращают нас в "каменный век",  кроме кодов, надо бы и параметры смотреть...ИМХО - недоработка...
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								SK69							
 
									
		- Сообщения: 82
 		- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 8:02 pm
 		
		
											- Откуда: KRIM г.Джанкой
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 SK69 » Чт май 07, 2009 10:15 am
			
			
			
			
			Найди в Тольятти  авто с этим блоком , разработчик БК Гамма обещает усовершенствовать его и добавить кавут , и будут у тебя все параметры , а это лучше чем ничего...
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								sutec							 
									
		- Сообщения: 18
 		- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:50 pm
 		
		
											- Откуда: Zaporizhzhya
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 sutec » Чт май 07, 2009 11:53 am
			
			
			
			
			Всем добрый день.
Этот блок может и не поддерживать блик коды.
Все блоки управления CAVUT поддерживают т.н. блинк-коды в соответствии с выложенной выше инструкцией. На индикацию выводятся как активные ошибки (т.е. имеющиеся неисправности) так и ошибки, сохранённые в памяти ранее. При отключении клеммы аккумулятора либо при отсоединении жгута блока управления ошибки из памяти стираются.
И ещё расход топлива составил около 10 л/100 км., что заметно выше чем на DXUB-tun. 
Справедливости и полноты ради стоит ещё сравнить состав выхлопных газов на CAVUT и на DXUB-tun. 

 Законы физики мы не в силах побороть, хотя очень хочется.
 
			
									
									Efes Electronics feedback
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Andre1957							 
									
		- Сообщения: 17
 		- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:37 pm
 		
		
											- Откуда: Lugansk
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Andre1957 » Вс май 17, 2009 10:17 pm
			
			
			
			
			Сегодня вовремя поездки три раза загорался ЧЕК. Вернулся в гараж, запустил диагностику блинк кодов, а в мозгах у єтого CAVUTа пусто аж звенит, єта зараза даже не пытается записывать в свои мозги ошибки. Во блин сделано в ГОНДУРАСЕ! Терпеть осталось не долго, на днях выкину эту гадось, уже едет ко мне KDAC.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								vldp							 
									
		- Сообщения: 1510
 		- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
 		
		
											- Откуда: Харьковская обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vldp » Пн май 18, 2009 8:44 am
			
			
			
			
			Andre1957 писал(а):Сегодня вовремя поездки три раза загорался ЧЕК. Вернулся в гараж, запустил диагностику блинк кодов, а в мозгах у єтого CAVUTа пусто аж звенит, єта зараза даже не пытается записывать в свои мозги ошибки. Во блин сделано в ГОНДУРАСЕ! Терпеть осталось не долго, на днях выкину эту гадось, уже едет ко мне KDAC.
Когда поставишь вместо CAVUT KDAC, не меняй прошивку на тюнинговую, хоть  немного поездь и отпишись в этой теме.
Хотелось бы услышать отзывы сравнительных характеристик
ЭБУ CAVUT и KDAC в динамичности и эластичности.
Я то уже всё это проверил, хотелось бы услышать и другие
объективные отзывы.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Andre1957							 
									
		- Сообщения: 17
 		- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:37 pm
 		
		
											- Откуда: Lugansk
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Andre1957 » Пн май 18, 2009 9:19 pm
			
			
			
			
			vldp
Я читал твои отзывы выше, претензий по эластичности к авто с ЭБУ CAVUT по динамике нет, все класно, даже расход топлива недавно просчитал и получилось 7,12 л /100км. в смешанном цикле, но достала лампа ЧЕК. Есть даже подозрения из-за чего горит, из-за датчика кислорода, но почему? Загорается после перехода в режим торможения двигателем, при движении на спуске на 5й передаче V= 60~70км/ч, или при подъезде к светофору. В этом режиме, и ежу понятно, что топливо не поступает в камеру сгорания и цилиндры качают воздух, но почему это не понятно СAVUTу!!!!? И какого хрена он хочет чтобы я проверял двигатель!!??? .
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								vldp							 
									
		- Сообщения: 1510
 		- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
 		
		
											- Откуда: Харьковская обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vldp » Вт май 19, 2009 7:48 am
			
			
			
			
			Andre1957 писал(а):vldp
Я читал твои отзывы выше, претензий по эластичности к авто с ЭБУ CAVUT по динамике нет, все класно, даже расход топлива недавно просчитал и получилось 7,12 л /100км. в смешанном цикле, но достала лампа ЧЕК. Есть даже подозрения из-за чего горит, из-за датчика кислорода, но почему? Загорается после перехода в режим торможения двигателем, при движении на спуске на 5й передаче V= 60~70км/ч, или при подъезде к светофору. В этом режиме, и ежу понятно, что топливо не поступает в камеру сгорания и цилиндры качают воздух, но почему это не понятно СAVUTу!!!!? И какого хрена он хочет чтобы я проверял двигатель!!??? .
Ты пробовал считывать коды по выше описанной методике?
Тем более что ты можешь это сделать сразу как загорелся ЧЕК.
Съехать на обочину, остановиться и считать коды. Хотя я проверял,
коды остаются в памяти ЭБУ. Вот только надолго ли? На ВАЗах
так же иногда бывает, клиент приезжает и говорит, что иногда загорается ЧЕК, а проверяю неисправностей в памяти нет.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								bayern							
 
									
		- Сообщения: 659
 		- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
 		
		
											- Откуда: Лубны
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 bayern » Вт май 19, 2009 7:57 am
			
			
			
			
			По опыту работы с Дэу заметил, что если чек моргнул пару раз или загорелся на не длительный период - то это не означает, что ошибка осталась в памяти.
А уж если горит постоянно - то значит точно что-то накрылось.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								sutec							 
									
		- Сообщения: 18
 		- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:50 pm
 		
		
											- Откуда: Zaporizhzhya
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 sutec » Вт май 19, 2009 8:39 am
			
			
			
			
			to Andre1957
Можете ли Вы уточнить, в описанной Вами ситуации лампа Чек периодически мигает или горит в течении 10 и более секунд? 
Напоминаю, что при отсоединении клеммы аккумулятора или отключении ЭБУ от жгута все ошибки из памяти стираются.
			
									
									Efes Electronics feedback
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей