Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Chevrolet Lanos
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
На китайцах обычное явление. Происходит, видимо, потому, что при перевозке или хранении снимают клемму.
"Обучение" ДПКВ - по-моему, плохой перевод, А что такое TEC Learn - Скан 100 нам не сообщает.
Помогает процедура на все сто, возвратов не было, хотя машин бывало до шести в день. А вот чем можно 100-ку заменить при работе с Дэу и Шеви, не знаю. Может, Карманскан-Ви?
"Обучение" ДПКВ - по-моему, плохой перевод, А что такое TEC Learn - Скан 100 нам не сообщает.
Помогает процедура на все сто, возвратов не было, хотя машин бывало до шести в день. А вот чем можно 100-ку заменить при работе с Дэу и Шеви, не знаю. Может, Карманскан-Ви?
При чём тут снятие клеммы аккумы? нет, это не факт! Learn - это и есть обучение, если перевести, заменить можно Аскан-8, но не на все 100 процов.М13 писал(а):На китайцах обычное явление. Происходит, видимо, потому, что при перевозке или хранении снимают клемму.
"Обучение" ДПКВ - по-моему, плохой перевод, А что такое TEC Learn - Скан 100 нам не сообщает.
Помогает процедура на все сто, возвратов не было, хотя машин бывало до шести в день. А вот чем можно 100-ку заменить при работе с Дэу и Шеви, не знаю. Может, Карманскан-Ви?
У меня тоже есть клиент с ШевЛаносом, сначала все времяRobin писал(а):При чём тут снятие клеммы аккумы? нет, это не факт! Learn - это и есть обучение, если перевести, заменить можно Аскан-8, но не на все 100 процов.М13 писал(а):На китайцах обычное явление. Происходит, видимо, потому, что при перевозке или хранении снимают клемму.
"Обучение" ДПКВ - по-моему, плохой перевод, А что такое TEC Learn - Скан 100 нам не сообщает.
Помогает процедура на все сто, возвратов не было, хотя машин бывало до шести в день. А вот чем можно 100-ку заменить при работе с Дэу и Шеви, не знаю. Может, Карманскан-Ви?
420 код по катализатору , удалял, посылал менять заправку. Потом надоело, посоветовал клиенту самому скинуть клему АКБ, ошибка по кату. стирается, зато появляется по ДПКВ, похоже блок теряет данные синхронизации, нужна адаптация TEC Learn, замкнутый круг.
Похоже вся проблемма в прошивки ЭБУ, не может он наш фиговый бензин, до евро 3 довести... Почему на Мицубиси Ланцер 1.5 таких боков нет? там тоже два Л.З. в системе и ничего, не глючит



Robin ,об этом и пытался сказать.Появляется проблема , кажется , на изготовленных во Львове.Замена буржуйскими проблему устраняет.Статистика небольшая, но убедительная.Думаю в этом причина.
Последний раз редактировалось wdwd Пн фев 18, 2008 12:04 am, всего редактировалось 1 раз.
Нет, конечно. Но и мануала внятного, русского, у нас не было.wdwd писал(а):А что такое TEC Learn - Скан 100 нам не сообщает А скан должен сообщать?
Robin
Это, конечно, не факт. Но и по факту разьяснений УкрАвто не дал, а вот с бюллетенем по TEC learn не запарились - он прошёл через три дня после того, как в июле я отправил первого китайца на Столичку, от греха. И справились на удивление быстро.
Я не пробовал снимать клемму с "обученного", не знаю. И ещё. Разве тебе удалось сделать что-нить серьёзное с Авео с помощью Аскана?
Это было бы неплохо. Я давненько не в дилерах, поотстал.
У меня ошибка выползает на ланосах с круглым катализатором.Robin писал(а):ещё один нюанс по катализаторам, их как минимум два вида, круглые и овальные, так вот, сейчас набирается статистика, на каких чаще вылезает неисправность, прошу помочь в этом деле, пишите, у кого на каком появляется такая неисправность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей