Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Chevrolet Lanos

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Ср фев 13, 2008 12:55 am

Если зтот вопрос настолько серьезен попробуйте кат поменять и картина прояснится.

М13
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 12:53 pm
Откуда: киев

Сообщение М13 » Вс фев 17, 2008 2:30 pm

На китайцах обычное явление. Происходит, видимо, потому, что при перевозке или хранении снимают клемму.
"Обучение" ДПКВ - по-моему, плохой перевод, А что такое TEC Learn - Скан 100 нам не сообщает.
Помогает процедура на все сто, возвратов не было, хотя машин бывало до шести в день. А вот чем можно 100-ку заменить при работе с Дэу и Шеви, не знаю. Может, Карманскан-Ви?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс фев 17, 2008 2:43 pm

М13 писал(а):На китайцах обычное явление. Происходит, видимо, потому, что при перевозке или хранении снимают клемму.
"Обучение" ДПКВ - по-моему, плохой перевод, А что такое TEC Learn - Скан 100 нам не сообщает.
Помогает процедура на все сто, возвратов не было, хотя машин бывало до шести в день. А вот чем можно 100-ку заменить при работе с Дэу и Шеви, не знаю. Может, Карманскан-Ви?
При чём тут снятие клеммы аккумы? нет, это не факт! Learn - это и есть обучение, если перевести, заменить можно Аскан-8, но не на все 100 процов.

Аватара пользователя
FlyFish
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:28 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение FlyFish » Вс фев 17, 2008 5:04 pm

Robin писал(а):
М13 писал(а):На китайцах обычное явление. Происходит, видимо, потому, что при перевозке или хранении снимают клемму.
"Обучение" ДПКВ - по-моему, плохой перевод, А что такое TEC Learn - Скан 100 нам не сообщает.
Помогает процедура на все сто, возвратов не было, хотя машин бывало до шести в день. А вот чем можно 100-ку заменить при работе с Дэу и Шеви, не знаю. Может, Карманскан-Ви?
При чём тут снятие клеммы аккумы? нет, это не факт! Learn - это и есть обучение, если перевести, заменить можно Аскан-8, но не на все 100 процов.
У меня тоже есть клиент с ШевЛаносом, сначала все время
420 код по катализатору , удалял, посылал менять заправку. Потом надоело, посоветовал клиенту самому скинуть клему АКБ, ошибка по кату. стирается, зато появляется по ДПКВ, похоже блок теряет данные синхронизации, нужна адаптация TEC Learn, замкнутый круг.
Похоже вся проблемма в прошивки ЭБУ, не может он наш фиговый бензин, до евро 3 довести... Почему на Мицубиси Ланцер 1.5 таких боков нет? там тоже два Л.З. в системе и ничего, не глючит :lol: :lol: :lol:

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Вс фев 17, 2008 8:36 pm

По коленвалу ошибка устраняется , КАК ПРАВИЛО , БЕЗВОЗВРАТНО.(ИНОГДА ЕЕ СОПРОВОЖДАЕТ 1607)ВСЕ ИСПРАВИМО. По катализатору-обратите внимание, он иногда родной. Замена помогает.

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Вс фев 17, 2008 8:42 pm

А что такое TEC Learn - Скан 100 нам не сообщает А скан должен сообщать?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс фев 17, 2008 9:31 pm

ещё один нюанс по катализаторам, их как минимум два вида, круглые и овальные, так вот, сейчас набирается статистика, на каких чаще вылезает неисправность, прошу помочь в этом деле, пишите, у кого на каком появляется такая неисправность.

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Вс фев 17, 2008 9:49 pm

Robin ,об этом и пытался сказать.Появляется проблема , кажется , на изготовленных во Львове.Замена буржуйскими проблему устраняет.Статистика небольшая, но убедительная.Думаю в этом причина.
Последний раз редактировалось wdwd Пн фев 18, 2008 12:04 am, всего редактировалось 1 раз.

М13
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 12:53 pm
Откуда: киев

Сообщение М13 » Вс фев 17, 2008 11:22 pm

wdwd писал(а):А что такое TEC Learn - Скан 100 нам не сообщает А скан должен сообщать?
Нет, конечно. Но и мануала внятного, русского, у нас не было.
Robin
Это, конечно, не факт. Но и по факту разьяснений УкрАвто не дал, а вот с бюллетенем по TEC learn не запарились - он прошёл через три дня после того, как в июле я отправил первого китайца на Столичку, от греха. И справились на удивление быстро.
Я не пробовал снимать клемму с "обученного", не знаю. И ещё. Разве тебе удалось сделать что-нить серьёзное с Авео с помощью Аскана?
Это было бы неплохо. Я давненько не в дилерах, поотстал.

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Пн фев 18, 2008 12:00 am

М13 с помощью Аскана с Шевроле ничего не получится, равно как и с ЗАЗами не совладает Скан 100.Сканом можно обучать(равно как и перепрограммировать,но это другая тема) и процедура обучения пошагово в виде подсказки появляется в Скане.

М13
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 12:53 pm
Откуда: киев

Сообщение М13 » Пн фев 18, 2008 8:12 am

Процедуру обучения помню наизусть...
Просто подумалось: а вдруг за то время, что я не там, слепили модуль для Шеви?
Понятно, что "дилерские" процедуры никак не отдадут такому, как Аскан, но помечтать-то... Даже мотор глянуть - и то... :(

Аватара пользователя
FlyFish
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:28 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение FlyFish » Пн фев 18, 2008 9:30 am

Robin писал(а):ещё один нюанс по катализаторам, их как минимум два вида, круглые и овальные, так вот, сейчас набирается статистика, на каких чаще вылезает неисправность, прошу помочь в этом деле, пишите, у кого на каком появляется такая неисправность.
У меня ошибка выползает на ланосах с круглым катализатором.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн фев 18, 2008 9:22 pm

Вопрос был общий про ДЭУ и ШЕВИ, вот я и ответил в общем, "можно АСКАном, но не на все 100". АСКАН может взять практически все ДЭУ, и некоторые Шевроле по ISO 14230(KWP2000) Я сам не пробовал, нет необходимости докупать на него эти модули, но спрашивал, элементарное делает.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Пн фев 18, 2008 9:37 pm

И до меня добралась подобное авто.
То-же две ошибки - по коленвалу и по катализатору.
По катализатору сбросилась, по коленвалу нет.
Катализатор круглый.
Посоветуйте ,что предложить клиенту обучение или замена ДПКВ.
Если замена то где и за какую цену его можно купить.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пн фев 18, 2008 9:41 pm

Обучение ДПКВ в первую очередь.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей