Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Протокол обмена ЭБУ Lacetti

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Чт июл 17, 2008 8:05 am

Yuran66 писал(а):Да нет, графики меняются и лог кручу во все стороны, проблема в том что у многих параметров примерно одинаковая динамика изменения и понять какой из них например врямя впрыска, нагрузка и т.п. сложно.
Может посоветуешь какой дисасеммблер лучше пользовать для этих целей.
Время впрыска у меня например двухбайтовое. первый байт меняется медленно, второй просто летает. Скорость двухбайтовая, УОЗ , Правда в УОЗ первый байт - это знак. МАП есть? Давление должно возростать при надавливании на тапку и потом медленно падать с ростом оборотов. Efilive не смотрел? http://www.efilive.com/download.aspx Там начиная с 6 версии ОДБ. Можно хотя бы коэффициенты пересчета посмотреть. В 4 версии там например все доступно для просмотра и модификации. Хорошо если есть уже какой нить уже рабочий сканер. Пишеш ь ему эмулятор ЭБУ и выдергиваешь все, что он знает ( или думает что знает :))
А дизасм лучший во все времена это IDA. Но желательно знать поточнее какой камень там стоит.

Yuran66
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 7:54 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yuran66 » Пт ноя 28, 2008 9:05 pm

Всем привет. Возник вопрос откуда бортовые компы берут расход топлива с ЭБУ Sirius D42, что то я не нашел этого параметра, или они его высчитывают через время впрыска. Тогда может кто скажет, какая статическая производительность форсунки на движке 1,6 евро4. Впрыск как я понимаю распределенный!?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей