Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос 1.4 ошибка датчика ФАЗ

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вс июн 22, 2008 10:08 pm

Gasha писал(а):Был такой казус, под нагрузкой ДД отбрасывал УОЗ назад градусов на 20. Замена ДД помогла, прбуй его для начала просто отключить.
датчик только на обрыв периодический может такое выдать, больше вероятности на переломанную проводку. Проверяется просто в движении, на ноутбуке угол откатывающий до -0.
не мешай машине работать

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Вс июн 22, 2008 10:27 pm

На М10.3\М11 угол при неисправном ДД откидывает именно на 20 град при максимальном давлении в коллекторе. Отключать - не вариант, в том числе и программно - только замена. Причем ошибка на 10.3 может и не фиксироваться, а вот симптомы похожи.

Кстати про массы... Че кидать дополнительные? Их с завода хватает, просто привести в порядок их соединения.

турЫст
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение турЫст » Пт июл 04, 2008 11:01 pm

всем спасибо за ответы !! но машина больше не приезжала . Со слов клиента он позвонил сказал на трассе пару раз были провалы и дерготня но потом все исчезло и он всем доволен . Работы по машине были продублирование масс контролера всех коричневых проводов и шаманский танец с бубном !
Если поломка вылезет буду подымать тему снова

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Чт июл 10, 2008 11:00 pm

Может кто подскажет маркировку "правильного" РХХ для Lanos 1.4? Какой не подставляю, обороты гуляют.
Дребезг на ДПЗД и ДК, что посоветуете?

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт июл 11, 2008 7:56 am

makkenzi писал(а):Может кто подскажет маркировку "правильного" РХХ для Lanos 1.4? Какой не подставляю, обороты гуляют.
Дребезг на ДПЗД и ДК, что посоветуете?
Так гуляют не от РХХ. Ищи другую причину.

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Сб июл 12, 2008 1:15 am

vldp писал(а):
makkenzi писал(а):Может кто подскажет маркировку "правильного" РХХ для Lanos 1.4? Какой не подставляю, обороты гуляют.
Дребезг на ДПЗД и ДК, что посоветуете?
Так гуляют не от РХХ. Ищи другую причину.
Да не, РХХ заменить надо, пластиковый наконечник выгорел до неузнаваемости, а какой поставить? От ВАЗа подкидывал 2114хххх-04, гуляют. И что скажете по этим "чудным" авто, впервую очередь профилактику какую делать?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Сб июл 12, 2008 8:10 am

makkenzi писал(а):
vldp писал(а):
makkenzi писал(а):Может кто подскажет маркировку "правильного" РХХ для Lanos 1.4? Какой не подставляю, обороты гуляют.
Дребезг на ДПЗД и ДК, что посоветуете?
Так гуляют не от РХХ. Ищи другую причину.
Да не, РХХ заменить надо, пластиковый наконечник выгорел до неузнаваемости, а какой поставить? От ВАЗа подкидывал 2114хххх-04, гуляют. И что скажете по этим "чудным" авто, впервую очередь профилактику какую делать?
РХХ можно ставить любой от ВАЗа. Обороты на ХХ на родной прошиве гуляют всегда.

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Сб июл 12, 2008 6:44 pm

makkenzi писал(а):
vldp писал(а):
makkenzi писал(а):Может кто подскажет маркировку "правильного" РХХ для Lanos 1.4? Какой не подставляю, обороты гуляют.
Дребезг на ДПЗД и ДК, что посоветуете?
Так гуляют не от РХХ. Ищи другую причину.
Да не, РХХ заменить надо, пластиковый наконечник выгорел до неузнаваемости, а какой поставить? От ВАЗа подкидывал 2114хххх-04, гуляют. И что скажете по этим "чудным" авто, впервую очередь профилактику какую делать?
Лучше поставь с металлическим наконечником, особенно если ещё на машине и газ. Ставь ВАЗовский, кроме Нивы, конечно.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Сб июл 12, 2008 7:39 pm

По ТО для Ланос 1,4 - обтяни ГБЦ (90градусов поворота ключа достаточно . отрегулируй клапана.
По ХХ - лечится правкой прошивки.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Сб июл 12, 2008 10:14 pm

турЫст писал(а):после 3000-3500 об/мин может появиться подергивание как раньше . подергает подергает потом поедет хорошо .[/quote
А не НЖК ли свечи там стоят? Попадается такое частенько. И осцилки красивые, и на стенде испытания проходят, и на вид не придраться, только под нагрузкой могут вытворять такие казусы.
И ещё, как вариант, попробовать прошивку поменять, поставить без ДФ и ДК, т.е. поискать причину методом исключения.
Не навреди, за тебя это сделают другие!

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс июл 13, 2008 8:24 pm

Обслуживаю такси сенсы ланосы. однозначно или обрыв В,Пр. или катушка на этой неделе с такими признаками поменял 2кат. на сенсах и1 на ланосе. не снимайте наконечники на работ. машине пробиваются катушки и искра становится менее мощной на 1м или на 2х цил. Кстати двигатели 1.3 ходят по 300000 до первой замены колец при применении полу синтетики в режиме такси. и не требуют расточки ни вала ни цил. 1.4 Гуляют обороты у всех и з под головки течет у всех на одной даже поменял прокладку обжим не помог.

Саша Китаев
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об

Сообщение Саша Китаев » Пн июл 14, 2008 10:00 pm

А что с датчиком детонации..... что хуже недотяг или перетяг? или надо правильно затянуть, то есть середина.

ALEX_DEX
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:13 pm
Откуда: Бердянск/Донецк

Сообщение ALEX_DEX » Вт июл 15, 2008 10:02 am

Саша Китаев писал(а):А что с датчиком детонации..... что хуже недотяг или перетяг? или надо правильно затянуть, то есть середина.
лучше легонько затянуть, пальцами а потом чуток ключиком и все.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вт июл 15, 2008 4:24 pm

где-то проскакивала инфа что момент затяжки 2кг.
Всегда подтягиваю ключом пока датчик не прекратит прокручиваться от руки.
не мешай машине работать

ALEX_DEX
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:13 pm
Откуда: Бердянск/Донецк

Сообщение ALEX_DEX » Вт июл 15, 2008 6:34 pm

ALK писал(а):где-то проскакивала инфа что момент затяжки 2кг.
Всегда подтягиваю ключом пока датчик не прекратит прокручиваться от руки.
точнее 2.5 к.г

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей