Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ПО Д.В. СМОТРИМ УСТАНОВКУ ФАЗ.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
НЕТ чуть по другому вот так как на снимке . Стальная мембрана зажата между двумя резиновыми кольцами и она воспринимает все основное давление а колеблясь позади себя в замкнутом обьеме изменяет давление пропорционально тому что вцилиндре но меньше по значению и его уже пишет пьезо датчик.
- Вложения
-
- 5.jpg (12.04 КБ) 5648 просмотров
-
- 1.jpg (30.84 КБ) 5697 просмотров
И вот последний аргумент. Если снять осц. кверх ногами (некоторые пьезо излучатели рисуют кверх ногами) то видим что наклонная Фазы перекрытия клапанов полностью совпадает. В районе 150-160мс. Что подтверждает правомерность пименения Д.Р. для диагностики фаз. Осц. снята самодельными Д.Д. и Д.Р. на холостом ходу.
- Вложения
-
- ДД-ДРперев-2 сжат.jpg (72.83 КБ) 5656 просмотров
Раз уж интерес к пьезо датчику . Сегодня был на радиорынке и взял пару пищалок пьезо стоят по 40центов. подключил дома к осцилографу и двигателю - пишут точно так же. Берите пищалку КРТ-1410 припаивайте провода а спереди оденьте свечной наконечник от ЖИГУЛЕЙ и меряйте . Проще уж не куда. И вообще делайте из всего что под руку попадётся. Работать будут.
- Вложения
-
- P1010004-сжат.jpg (57.22 КБ) 5636 просмотров
-
- P1010002-сжат.jpg (56.43 КБ) 5640 просмотров
-
- P1010001-сжат.jpg (63.21 КБ) 5657 просмотров
Абсолютно согласен применять нужно все датчики паралельно что бы больше получить информации. И вакуумных нужно иметь не менее 3х штук чтобы сразу поставить в выхлопную, в картер, и во впускной коллектор и еще можно к регулятору давления топлива что бы при анализе было видно нормальный ли баланс форсунок или они разбалансированы и дают неравномерность в работе двигателя.zzOLzz писал(а):Отлично, значит будем делать и пробовать ДР. Да, для бысторой оценки работы двигателя, если он хоть как то работает, ДР удобнее, хотя всего 1 такт всасывания но по всем 4 цилиндрам видишь. А вообще должен быть и ДД и ДР.
Юра писал(а):Абсолютно согласен применять нужно все датчики паралельно что бы больше получить информации. И вакуумных нужно иметь не менее 3х штук чтобы сразу поставить в выхлопную, в картер, и во впускной коллектор и еще можно к регулятору давления топлива что бы при анализе было видно нормальный ли баланс форсунок или они разбалансированы и дают неравномерность в работе двигателя.zzOLzz писал(а):Отлично, значит будем делать и пробовать ДР. Да, для бысторой оценки работы двигателя, если он хоть как то работает, ДР удобнее, хотя всего 1 такт всасывания но по всем 4 цилиндрам видишь. А вообще должен быть и ДД и ДР.

ТЕСТИТЬ можно очень многое и я в выхлопной смотрю отдачу мощностную цилиндров. Только правильно нужно снять осцилограммы. Пример. Вчера тестил движок и специально для доказательства важности входного отверстия в Д.Р. снял осц. с различными диаметрами вставок в резиновой трубке соединяющей Д.Р. с впускным коллектором. Смотрите . 1я осц. - отлично можно мерять градусы все прекрасно видно отверстие 1мм. 2я осц. входное 2мм с трудом поддаётся анализу. 3я осц. ничего не разобрать 4мм входное отв. Вот как влияет отверстие.
- Вложения
-
- ДВ-4мм-сж.jpg (74.26 КБ) 5637 просмотров
-
- ДВ-2мм-сж.jpg (73.32 КБ) 5637 просмотров
-
- ДВ-1мм-сж.jpg (74.22 КБ) 5645 просмотров
Правильно, отверстие очень влияет на диапазон колебаний пластинки датчика. Чем меньше отверстие, тем меньше давление в зоне датчика, но выше скорость потока воздуха.Юра писал(а):....Пример. Вчера тестил движок и специально для доказательства важности входного отверстия в Д.Р. снял осц. с различными диаметрами вставок в резиновой трубке соединяющей Д.Р. с впускным коллектором. Смотрите . 1я осц. - отлично можно мерять градусы все прекрасно видно отверстие 1мм. 2я осц. входное 2мм с трудом поддаётся анализу. 3я осц. ничего не разобрать 4мм входное отв. Вот как влияет отверстие.

Выкладываю всю методу диагностики по Д.Р. в одном посте. На практическом примере. Вчера тестил СЕНСА - такси 120тыс пробег. Подключаем датчик к впускному коллектору и снимаем осцилограму. АНАЛИЗИРУЕМ. Опережение - НОРМА 8град. Вакуум по цилиндрам - НОРМА (низ осцилограм на одном уровне) значит износ цилиндро поршневой группы равномерен по цилиндрам. Ремень - НОРМА об этом говорит фаза перекрытия клапанов. Впускной открывается 18град. выпускной закрывается 19 град. Зазоры во впускных - Норма. Разбег 1-2град(кроме 4го цил. увеличен зазор,поздно открывается), в выпускном 1го цилиндра увеличен зазор (раньше закрылся на 5-6град) . Порядок работы по вакуму 4213.
Теперь снимем БАЛАНС ФОРСУНОК. Подключаемся к Р.Д.топлива. Баланс не важнецкий. Первая самая большая производительность. 3я самая маленькая. Порядок работы1342.
Что бы окончательно убедится снимем мощностную отдачу цилиндров относительную. Датчик в выхлопную трубу и меряем. Так и есть. Первый самая большая отдача. 3й самая малая. Порядок 1342 но синхронизируемся по 3му цил. иначе не удобно будет анализировать 2134 будет выхлоп.
Снимем картерные газы. Норма. В первом больше газов потому что больше сгорает топлива из за разбаланса форсунок.
После того как отрегулировал клапан и почистил форсунки (а разбаланс подтвердился на стенде) Машина зашептала. Ушла вибрация двигателя. приемистость увеличилась. И конечно уменьшится расход топлива. Вот так тестируется двигатель по многим параметрам простым пьезодатчиком за 2гривны.
Для умников пишу - применять только ПЬЕЗОДАТЧИК иначе ВЫ не получите первой (самой важной ) осцилограмы. Только ПЬЕЗО датчик сам отмечает точки ВМТ и НМТ пересечением левого склона с нулевой линией. 0град. 180град. 360град. 540град. 720град. Надеюсь что всё обьяснил и ВСЕ поняли. 4я осцилограма в следующем сообщении.
Теперь снимем БАЛАНС ФОРСУНОК. Подключаемся к Р.Д.топлива. Баланс не важнецкий. Первая самая большая производительность. 3я самая маленькая. Порядок работы1342.
Что бы окончательно убедится снимем мощностную отдачу цилиндров относительную. Датчик в выхлопную трубу и меряем. Так и есть. Первый самая большая отдача. 3й самая малая. Порядок 1342 но синхронизируемся по 3му цил. иначе не удобно будет анализировать 2134 будет выхлоп.
Снимем картерные газы. Норма. В первом больше газов потому что больше сгорает топлива из за разбаланса форсунок.
После того как отрегулировал клапан и почистил форсунки (а разбаланс подтвердился на стенде) Машина зашептала. Ушла вибрация двигателя. приемистость увеличилась. И конечно уменьшится расход топлива. Вот так тестируется двигатель по многим параметрам простым пьезодатчиком за 2гривны.
Для умников пишу - применять только ПЬЕЗОДАТЧИК иначе ВЫ не получите первой (самой важной ) осцилограмы. Только ПЬЕЗО датчик сам отмечает точки ВМТ и НМТ пересечением левого склона с нулевой линией. 0град. 180град. 360град. 540град. 720град. Надеюсь что всё обьяснил и ВСЕ поняли. 4я осцилограма в следующем сообщении.
- Вложения
-
- вак-норм--2.jpg (69.94 КБ) 5676 просмотров
-
- выхоп--1.jpg (63.78 КБ) 5647 просмотров
-
- форсы-2.jpg (68.61 КБ) 5654 просмотра
Последний раз редактировалось Юра Сб июн 27, 2009 4:28 pm, всего редактировалось 8 раз.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Картерные газы. Преимущество диагностики по ДАТЧИКУ РАЗРЕЖЕНИЯ - видим зоны перекрытия клапанов сразу во всех цилиндрах. Видим зазоры клапанов и неисправные гидротолкатели. Видим герметичность клапанов. Видим Относительный износ цилиндро поршневой группы. А при диагностики по Д.Д. можно лоханутся, если вкрутим в цилиндр с неотрегулированными клапанами или с неисправным гидротолкателем. И по этому цилиндру выставим ремень ГРМ. Бывало такое в практике. Машина приехала . Двигатель потряхивает. Анализ по Д.Д. по 1му цилиндру - перескочил ремень. Ставят как надо а машина вообще не тянет. Долго возились. А потом во 2й вкрутили и вернули на место ремень. Оказался гидротолкатель в 1м цилиндре не исправен. Так же было рокер сломался в ЛАНОСЕ. Гидротолкатель выбрал зазор. А движок трясётся. ДАТЧИК РАЗРЕЖЕНИЯ сразу показал причину такой работы двигателя. ВСЕМ УДАЧИ В ДИАГНОСТИКЕ.
- Вложения
-
- кар-газы-2.jpg (65.29 КБ) 5649 просмотров
Юра писал(а):Картерные газы. Преимущество диагностики по ДАТЧИКУ РАЗРЕЖЕНИЯ - видим зоны перекрытия клапанов сразу во всех цилиндрах. Видим зазоры клапанов и неисправные гидротолкатели. Видим герметичность клапанов. Видим Относительный износ цилиндро поршневой группы. А при диагностики по Д.Д. можно лоханутся, если вкрутим в цилиндр с неотрегулированными клапанами или с неисправным гидротолкателем. И по этому цилиндру выставим ремень ГРМ. Бывало такое в практике. Машина приехала . Двигатель потряхивает. Анализ по Д.Д. по 1му цилиндру - перескочил ремень. Ставят как надо а машина вообще не тянет. Долго возились. А потом во 2й вкрутили и вернули на место ремень. Оказался гидротолкатель в 1м цилиндре не исправен. Так же было рокер сломался в ЛАНОСЕ. Гидротолкатель выбрал зазор. А движок трясётся. ДАТЧИК РАЗРЕЖЕНИЯ сразу показал причину такой работы двигателя. ВСЕМ УДАЧИ В ДИАГНОСТИКЕ.

Где и у кого можно такой осцил, как у тебя купить?
Д.Д. не отметается ни в коем случае. Но у меня он лежит мёртвым грузом. Я всё делаю по Д.Р. быстрее и информативнее. Мы же уже обсуждали с тобой эту тему ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПОЛУЧИШЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДИАГНОСТИКИ - ТЕМ ТОЧНЕЕ ОПРЕДЕЛИШЬ ДЕФФЕКТЫ. Поэтому нужно работать со всеми датчиками , а у многих даже нет Д.Р. И не представляют как им диагностировать двигатель. ОСЦ. ТУЛЬСКИЙ стоит 100 баксов . Продаётся в ТУЛЕ и в ВИННИЦЕ. TRADE-M.ru всё на этом сайте. Ты мне ответь видишь ли ты на моих осцилограмах точки открытия и закрытия клапанов? Видишь ли зону перекрытия клапанов как и на Д.Д.? Вот осцил. одновременно снята с 2х датчиков видишь как точно совпадают точки перекрытия в районе 360 градусов (150-160мс.) А то не пойму почему не верят? Или нет ни у кого Д.Р. и осцилографов. КУПИ себе обязательно. В нем и мотор тестер и самописец и анализатор и генератор и рамка Д.Д. и есть программа в нём баланс форсунок измерять и многое другое. BROOY.VINNITSA.COM представитель по украине я от туда получал.zzOLzz писал(а):Юра писал(а):Картерные газы. Преимущество диагностики по ДАТЧИКУ РАЗРЕЖЕНИЯ - видим зоны перекрытия клапанов сразу во всех цилиндрах. Видим зазоры клапанов и неисправные гидротолкатели. Видим герметичность клапанов. Видим Относительный износ цилиндро поршневой группы. А при диагностики по Д.Д. можно лоханутся, если вкрутим в цилиндр с неотрегулированными клапанами или с неисправным гидротолкателем. И по этому цилиндру выставим ремень ГРМ. Бывало такое в практике. Машина приехала . Двигатель потряхивает. Анализ по Д.Д. по 1му цилиндру - перескочил ремень. Ставят как надо а машина вообще не тянет. Долго возились. А потом во 2й вкрутили и вернули на место ремень. Оказался гидротолкатель в 1м цилиндре не исправен. Так же было рокер сломался в ЛАНОСЕ. Гидротолкатель выбрал зазор. А движок трясётся. ДАТЧИК РАЗРЕЖЕНИЯ сразу показал причину такой работы двигателя. ВСЕМ УДАЧИ В ДИАГНОСТИКЕ.Всё это хорошо, но не нужно наступать на такой прибор как ДД. Лохануться с ним может только тот кто не умеет с ним работать. И ДД, кстати, может и как ДР работать. В этом и его преимущество.
Где и у кого можно такой осцил, как у тебя купить?
- Вложения
-
- ДД-ДРперев-2 сжат.jpg (72.83 КБ) 5657 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей