Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
malagar
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
- Откуда: Донецкая обл
Сообщение
malagar » Ср апр 29, 2009 4:12 pm
vldp писал(а):
Надо попробовать отрегулировать дросс. заслонку.
Поддерживаю. Перетечку сделать минимальной.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
-
363
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 6:25 pm
- Откуда: Уфа
Сообщение
363 » Ср апр 29, 2009 8:38 pm
Все это проделал и проверил. Перетечка была на самом деле великовата. Но, ведь она как-то наездила до этого 13 ткм без таких проблем! Где-то должна быть засада! Плохо, что на месте это не проявляется (запуск не в счет, грит так всегда было).
-
egorik
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:29 pm
- Откуда: Новотроицк
Сообщение
egorik » Вс июн 07, 2009 7:38 pm
363 писал(а):Проблему решили? Точь такая же байда, машина с пробегом 12 ткм. В движении при переходе на нейтраль - задирает под три тысячи, при запуске подскок до 2-х. Подсосов нет, дроссель и РХХ мыл, ДПДЗ на ноль встает, ошибки не пишет. Прошивка Р0801ВХZ01.
Передернули проводку. и кинул массу помыл дросель все вроде ушло!
-
belayalohad
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 7:51 am
- Откуда: Старый Оскол
Сообщение
belayalohad » Вт июн 09, 2009 9:59 pm
У меня две таких ездит. Что делать не знаю. Что значит передернули проводку?
Кто реально победил данные баги?
-
Nickpshen
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 12:13 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Nickpshen » Ср ноя 11, 2009 7:09 pm
Чтоб не создавать новую тему задам вопрос здесь. Чем можно сделать адаптацыю ДПКВ на шеви ланос MR 140? Имею К-лайн и ЕЛМ327. Можно адаптацыю сделать спомощу этой проги:
-
Вложения
-
- nexe3dv8n.rar
- (384.58 КБ) 134 скачивания
-
leliks
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 11:44 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
Сообщение
leliks » Чт ноя 12, 2009 12:54 am
Скан 100 или Сканматиком, ЕЛМ-кой врядли.
-
Witold
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
Witold » Чт ноя 12, 2009 9:12 am
leliks писал(а):Скан 100 или Сканматиком, ЕЛМ-кой врядли.
"Автоас" тоже умеет. И прога и сканер. Ну и еще = Костин флэшер.
-
f3f3
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 12:57 pm
- Откуда: KIEV
Сообщение
f3f3 » Чт ноя 12, 2009 3:11 pm
ланчь вроде как умеет
-
injektor
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
- Откуда: UA, Александрия
Сообщение
injektor » Пт ноя 13, 2009 5:14 am
f3f3 писал(а):ланчь вроде как умеет
Вот именно, вроде. Это если преобрести доп. модуль. а в стандартном наборе нет.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
-
ДМИ2
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:40 pm
- Откуда: Курск
Сообщение
ДМИ2 » Вс мар 21, 2010 7:15 pm
Подскажите, какой каталожный номер ДК1 у Ланоса Е3 с МР140, где можно купить?
А может быть ДК1=ДК2?
-
мотя
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm
Сообщение
мотя » Вс мар 21, 2010 10:19 pm
ДМИ2 писал(а):Подскажите, какой каталожный номер ДК1 у Ланоса Е3 с МР140, где можно купить?
А может быть ДК1=ДК2?
На Авео с МР140( XAAS) ДК2 ставил вместо ДК1.
-
ДМИ2
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:40 pm
- Откуда: Курск
Сообщение
ДМИ2 » Пн мар 22, 2010 1:35 pm
А на Ланосе 1,5 при переходе от евро2 к евро3 датчик кислорода менялся? Никак не могу найти каталог, чтобы разобраться.
-
alex_ls
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
alex_ls » Пн мар 22, 2010 7:12 pm
ДМИ2 писал(а):А на Ланосе 1,5 при переходе от евро2 к евро3 датчик кислорода менялся? Никак не могу найти каталог, чтобы разобраться.
Менялся точно,он там 2 проводной,номера не знаю
-
ДМИ2
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:40 pm
- Откуда: Курск
Сообщение
ДМИ2 » Пн мар 22, 2010 8:33 pm
2х проводной был или стал? По идее на евро3 д.б. с подогревом.
-
alex_ls
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
alex_ls » Пн мар 22, 2010 8:56 pm
ДМИ2 писал(а):2х проводной был или стал? По идее на евро3 д.б. с подогревом.
Если я не ошибаюсь то там стоит 2 проводной датчик без прямого соединения с массой(резьбой датчика)т.е. оба вывода идут к разъему,а в ланосе Е2 один из выводов датчика это резьба и от датчика идет один провод к БУ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей