Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1.5 MR140

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср апр 29, 2009 4:12 pm

vldp писал(а): Надо попробовать отрегулировать дросс. заслонку.
Поддерживаю. Перетечку сделать минимальной.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

363
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 6:25 pm
Откуда: Уфа

Сообщение 363 » Ср апр 29, 2009 8:38 pm

Все это проделал и проверил. Перетечка была на самом деле великовата. Но, ведь она как-то наездила до этого 13 ткм без таких проблем! Где-то должна быть засада! Плохо, что на месте это не проявляется (запуск не в счет, грит так всегда было).

egorik
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Новотроицк

Сообщение egorik » Вс июн 07, 2009 7:38 pm

363 писал(а):Проблему решили? Точь такая же байда, машина с пробегом 12 ткм. В движении при переходе на нейтраль - задирает под три тысячи, при запуске подскок до 2-х. Подсосов нет, дроссель и РХХ мыл, ДПДЗ на ноль встает, ошибки не пишет. Прошивка Р0801ВХZ01.
Передернули проводку. и кинул массу помыл дросель все вроде ушло!

belayalohad
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 7:51 am
Откуда: Старый Оскол

Сообщение belayalohad » Вт июн 09, 2009 9:59 pm

У меня две таких ездит. Что делать не знаю. Что значит передернули проводку?
Кто реально победил данные баги?

Nickpshen
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 12:13 pm
Откуда: Украина

Сообщение Nickpshen » Ср ноя 11, 2009 7:09 pm

Чтоб не создавать новую тему задам вопрос здесь. Чем можно сделать адаптацыю ДПКВ на шеви ланос MR 140? Имею К-лайн и ЕЛМ327. Можно адаптацыю сделать спомощу этой проги:
Вложения
nexe3dv8n.rar
(384.58 КБ) 134 скачивания

Аватара пользователя
leliks
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 11:44 pm
Откуда: Украина г.Луцк

Сообщение leliks » Чт ноя 12, 2009 12:54 am

Скан 100 или Сканматиком, ЕЛМ-кой врядли.

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Чт ноя 12, 2009 9:12 am

leliks писал(а):Скан 100 или Сканматиком, ЕЛМ-кой врядли.
"Автоас" тоже умеет. И прога и сканер. Ну и еще = Костин флэшер.

f3f3
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 12:57 pm
Откуда: KIEV

Сообщение f3f3 » Чт ноя 12, 2009 3:11 pm

ланчь вроде как умеет

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Пт ноя 13, 2009 5:14 am

f3f3 писал(а):ланчь вроде как умеет
Вот именно, вроде. Это если преобрести доп. модуль. а в стандартном наборе нет.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

ДМИ2
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:40 pm
Откуда: Курск

Сообщение ДМИ2 » Вс мар 21, 2010 7:15 pm

Подскажите, какой каталожный номер ДК1 у Ланоса Е3 с МР140, где можно купить?
А может быть ДК1=ДК2?

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вс мар 21, 2010 10:19 pm

ДМИ2 писал(а):Подскажите, какой каталожный номер ДК1 у Ланоса Е3 с МР140, где можно купить?
А может быть ДК1=ДК2?
На Авео с МР140( XAAS) ДК2 ставил вместо ДК1.

ДМИ2
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:40 pm
Откуда: Курск

Сообщение ДМИ2 » Пн мар 22, 2010 1:35 pm

А на Ланосе 1,5 при переходе от евро2 к евро3 датчик кислорода менялся? Никак не могу найти каталог, чтобы разобраться.

alex_ls
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение alex_ls » Пн мар 22, 2010 7:12 pm

ДМИ2 писал(а):А на Ланосе 1,5 при переходе от евро2 к евро3 датчик кислорода менялся? Никак не могу найти каталог, чтобы разобраться.
Менялся точно,он там 2 проводной,номера не знаю

ДМИ2
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:40 pm
Откуда: Курск

Сообщение ДМИ2 » Пн мар 22, 2010 8:33 pm

2х проводной был или стал? По идее на евро3 д.б. с подогревом.

alex_ls
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение alex_ls » Пн мар 22, 2010 8:56 pm

ДМИ2 писал(а):2х проводной был или стал? По идее на евро3 д.б. с подогревом.
Если я не ошибаюсь то там стоит 2 проводной датчик без прямого соединения с массой(резьбой датчика)т.е. оба вывода идут к разъему,а в ланосе Е2 один из выводов датчика это резьба и от датчика идет один провод к БУ

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей