Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Chevrolet Aveo MR-140 не заводится.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Проделал эту операцию, катушки работают, искра на обоих в норме. Более того,устанавливаю ЭБУ, подаю кратковремено напряжение смещения на затворы выходных транзисторов, также искра в норме по обоим каналам, а вот при прокрутке стартером, вот такая петрушка.Sania писал(а):Слушай, ну попробуй отключить ЭБУ от проводки, и с его стороны просто позамыкать на массу через амперметр оба канала катушки.
Во первых на 2х цилиндрах машина заводится и работает на ХХ. Как на ХХ появляется искра на этом канале?
Во вторых пробовал поменять провода управления катушками местами возле катушки? Появляется управление на этой катушке?
В третьих Выложи нормальную осцилограму с двух каналов ,крупно. Не жми её по размеру. Ничего не видно. И попробуй лампочку от фары вместо катушки подключить. Ближний свет на один канал. Дальний на другой.
Во вторых пробовал поменять провода управления катушками местами возле катушки? Появляется управление на этой катушке?
В третьих Выложи нормальную осцилограму с двух каналов ,крупно. Не жми её по размеру. Ничего не видно. И попробуй лампочку от фары вместо катушки подключить. Ближний свет на один канал. Дальний на другой.
А попробуй без стартера программкой 58Х с компорта на вход ДПКВ. Может я что то пропустил, но машина не заводится на 2-х цилиндрах? А как она вообще заглохла?ksm502007 писал(а):Проделал эту операцию, катушки работают, искра на обоих в норме. Более того,устанавливаю ЭБУ, подаю кратковремено напряжение смещения на затворы выходных транзисторов, также искра в норме по обоим каналам, а вот при прокрутке стартером, вот такая петрушка.Sania писал(а):Слушай, ну попробуй отключить ЭБУ от проводки, и с его стороны просто позамыкать на массу через амперметр оба канала катушки.
Это все проделано, выше я писал. Обе катушки работают, оба выходных транзистора работают, грешу уже на управляющий модуль перед выходными ключами, но найти в данном исполнении не могу. Обратился на форум, может кто встречался с подобным.Если поменять управление катушками, машина не заведется, искра будет не вовремя. Осцилограммы в полный рост не выкладываются. Попробую уменьшить не сильно.Юра писал(а):Во первых на 2х цилиндрах машина заводится и работает на ХХ. Как на ХХ появляется искра на этом канале?
Во вторых пробовал поменять провода управления катушками местами возле катушки? Появляется управление на этой катушке?
В третьих Выложи нормальную осцилограму с двух каналов ,крупно.
Не принимает сайт. К сожелению.
Принимает сайт и 1200на900 размером. Не в весе дело а в размере .ksm502007 писал(а):Это все проделано, выше я писал. Обе катушки работают, оба выходных транзистора работают, грешу уже на управляющий модуль перед выходными ключами, но найти в данном исполнении не могу. Обратился на форум, может кто встречался с подобным.Если поменять управление катушками, машина не заведется, искра будет не вовремя. Осцилограммы в полный рост не выкладываются. Попробую уменьшить не сильно.Юра писал(а):Во первых на 2х цилиндрах машина заводится и работает на ХХ. Как на ХХ появляется искра на этом канале?
Во вторых пробовал поменять провода управления катушками местами возле катушки? Появляется управление на этой катушке?
В третьих Выложи нормальную осцилограму с двух каналов ,крупно.
Не принимает сайт. К сожелению.
Нет ну тогда чем промочь мы сможем. Если тебе даже Аксиому нужно обьяснять. Что после перестановки проводов управляющих на катушке,нужно и ВВ провода поменять местами на катушке. Ты что этого никогда не делал???????????????
Дай осцилограмы управляющих импульсов на ключи которые приходят. Ведь один кананал рабочий. Так есть с чем сравнивать, перереж дорожки и поменяй импульсы управляющие на ключи. Этим ты проверишь ключи.
ksm502007 писал(а):Sania писал(а):Эмулирует работу ДПКВ, а как ты без неё на столе блок проверял?ksm502007 писал(а):Поподробней пожалуйста.Sania писал(а):А попробуй без стартера программкой 58Х с компорта на вход ДПКВ.
- Вложения
-
- 58x.rar
- (185.12 КБ) 130 скачиваний
Мы машину ремонтируем или сюсюкаем сдесь. Ты опять выложил осцилку ту же самую с катушки Очень хорошо видно ,теперь нужно управление ключей импульсы. Ты не понял что я тебе посоветовал. ? поменяй управление ключами. Этим ты проверишь ключи. Возможно ключ по входу садит управляющий сигнал а ты думаешь на то что выход драйвера вышел из строя. Этим же проверишь и выход драйвера который подозреваешь.ksm502007 писал(а):Печально, но факт. Вам бы элементарной вежливости (судя по всем темам форумов), цены бы Вам не было. Я, да и не только я, уже об этом писали, хотя зря мы наверное об этом.Юра писал(а): Если тебе даже Аксиому нужно обьяснять.
Не обижайся. Если мне длинно писать например - проверьте пожалуста выход микросхемы на предмет наличия нормального сигнала ТТЛ с нагрузкой ключом и без ключа. и Т.Д. Это будет долго и не продуктивно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей