Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Chevrolet Aveo MR-140 не заводится.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт апр 14, 2009 11:57 pm

Слушай, ну попробуй отключить ЭБУ от проводки, и с его стороны просто позамыкать на массу через амперметр оба канала катушки, может хоть что то прояснится, чудес не бывает, где то пропал контакт.

ksm502007
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:44 pm
Откуда: Боярка

Сообщение ksm502007 » Чт апр 16, 2009 9:00 am

Sania писал(а):Слушай, ну попробуй отключить ЭБУ от проводки, и с его стороны просто позамыкать на массу через амперметр оба канала катушки.
Проделал эту операцию, катушки работают, искра на обоих в норме. Более того,устанавливаю ЭБУ, подаю кратковремено напряжение смещения на затворы выходных транзисторов, также искра в норме по обоим каналам, а вот при прокрутке стартером, вот такая петрушка.

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт апр 16, 2009 4:01 pm

Вот для таких случаев и должен быть подменный ЭБУ.
Если я хочу показать клиенту прошивку или есть сомнения в ЭБУ,
сначала проверяю всё на своём ЭБУ.
Для этого у меня есть:
HV-240, MR140, 7.9.7, Январь 5, Январь 7.2, BOSCH MP7.0, GM...

ksm502007
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:44 pm
Откуда: Боярка

Сообщение ksm502007 » Чт апр 16, 2009 5:41 pm

vldp писал(а):Вот для таких случаев и должен быть подменный ЭБУ.
Совершенно согласен, но этого пока нет. Может после этой машинки останется, если ошибусь.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт апр 16, 2009 7:06 pm

Во первых на 2х цилиндрах машина заводится и работает на ХХ. Как на ХХ появляется искра на этом канале?
Во вторых пробовал поменять провода управления катушками местами возле катушки? Появляется управление на этой катушке?
В третьих Выложи нормальную осцилограму с двух каналов ,крупно. Не жми её по размеру. Ничего не видно. И попробуй лампочку от фары вместо катушки подключить. Ближний свет на один канал. Дальний на другой.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт апр 16, 2009 10:13 pm

ksm502007 писал(а):
Sania писал(а):Слушай, ну попробуй отключить ЭБУ от проводки, и с его стороны просто позамыкать на массу через амперметр оба канала катушки.
Проделал эту операцию, катушки работают, искра на обоих в норме. Более того,устанавливаю ЭБУ, подаю кратковремено напряжение смещения на затворы выходных транзисторов, также искра в норме по обоим каналам, а вот при прокрутке стартером, вот такая петрушка.
А попробуй без стартера программкой 58Х с компорта на вход ДПКВ. Может я что то пропустил, но машина не заводится на 2-х цилиндрах? А как она вообще заглохла?

ksm502007
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:44 pm
Откуда: Боярка

Сообщение ksm502007 » Пт апр 17, 2009 9:19 am

Юра писал(а):Во первых на 2х цилиндрах машина заводится и работает на ХХ. Как на ХХ появляется искра на этом канале?
Во вторых пробовал поменять провода управления катушками местами возле катушки? Появляется управление на этой катушке?
В третьих Выложи нормальную осцилограму с двух каналов ,крупно.
Это все проделано, выше я писал. Обе катушки работают, оба выходных транзистора работают, грешу уже на управляющий модуль перед выходными ключами, но найти в данном исполнении не могу. Обратился на форум, может кто встречался с подобным.Если поменять управление катушками, машина не заведется, искра будет не вовремя. Осцилограммы в полный рост не выкладываются. Попробую уменьшить не сильно.
Не принимает сайт. К сожелению.

ksm502007
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:44 pm
Откуда: Боярка

Сообщение ksm502007 » Пт апр 17, 2009 9:21 am

Sania писал(а):
ksm502007 писал(а):
Sania писал(а):А попробуй без стартера программкой 58Х с компорта на вход ДПКВ.
Поподробней пожалуйста.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт апр 17, 2009 11:00 am

ksm502007 писал(а):
Юра писал(а):Во первых на 2х цилиндрах машина заводится и работает на ХХ. Как на ХХ появляется искра на этом канале?
Во вторых пробовал поменять провода управления катушками местами возле катушки? Появляется управление на этой катушке?
В третьих Выложи нормальную осцилограму с двух каналов ,крупно.
Это все проделано, выше я писал. Обе катушки работают, оба выходных транзистора работают, грешу уже на управляющий модуль перед выходными ключами, но найти в данном исполнении не могу. Обратился на форум, может кто встречался с подобным.Если поменять управление катушками, машина не заведется, искра будет не вовремя. Осцилограммы в полный рост не выкладываются. Попробую уменьшить не сильно.
Не принимает сайт. К сожелению.
Принимает сайт и 1200на900 размером. Не в весе дело а в размере .

Нет ну тогда чем промочь мы сможем. Если тебе даже Аксиому нужно обьяснять. Что после перестановки проводов управляющих на катушке,нужно и ВВ провода поменять местами на катушке. Ты что этого никогда не делал???????????????

Дай осцилограмы управляющих импульсов на ключи которые приходят. Ведь один кананал рабочий. Так есть с чем сравнивать, перереж дорожки и поменяй импульсы управляющие на ключи. Этим ты проверишь ключи.

ksm502007
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:44 pm
Откуда: Боярка

Сообщение ksm502007 » Пт апр 17, 2009 11:34 am

Юра писал(а): Если тебе даже Аксиому нужно обьяснять.
Печально, но факт. Вам бы элементарной вежливости (судя по всем темам форумов), цены бы Вам не было. Я, да и не только я, уже об этом писали, хотя зря мы наверное об этом.
Вложения
Chevrolet Aveo MR-140 МЗ.jpg
Chevrolet Aveo MR-140 МЗ.jpg (173.54 КБ) 5467 просмотров

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пт апр 17, 2009 9:16 pm

ksm502007 писал(а):
Sania писал(а):
ksm502007 писал(а):
Sania писал(а):А попробуй без стартера программкой 58Х с компорта на вход ДПКВ.
Поподробней пожалуйста.
Эмулирует работу ДПКВ, а как ты без неё на столе блок проверял?
Вложения
58x.rar
(185.12 КБ) 130 скачиваний

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт апр 17, 2009 10:03 pm

ksm502007 писал(а):
Юра писал(а): Если тебе даже Аксиому нужно обьяснять.
Печально, но факт. Вам бы элементарной вежливости (судя по всем темам форумов), цены бы Вам не было. Я, да и не только я, уже об этом писали, хотя зря мы наверное об этом.
Мы машину ремонтируем или сюсюкаем сдесь. Ты опять выложил осцилку ту же самую с катушки Очень хорошо видно ,теперь нужно управление ключей импульсы. Ты не понял что я тебе посоветовал. ? поменяй управление ключами. Этим ты проверишь ключи. Возможно ключ по входу садит управляющий сигнал а ты думаешь на то что выход драйвера вышел из строя. Этим же проверишь и выход драйвера который подозреваешь.

Не обижайся. Если мне длинно писать например - проверьте пожалуста выход микросхемы на предмет наличия нормального сигнала ТТЛ с нагрузкой ключом и без ключа. и Т.Д. Это будет долго и не продуктивно.

ksm502007
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:44 pm
Откуда: Боярка

Сообщение ksm502007 » Сб апр 18, 2009 9:49 am

Юра писал(а): Возможно ключ по входу садит управляющий сигнал а ты думаешь на то что выход драйвера вышел из строя.
Вот до этого не додумался, спасибо. Проверю, отпишусь.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Чт апр 23, 2009 9:29 pm

Кто то советовал о свечах, меняли?

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт апр 28, 2009 8:49 pm

ksm502007 почти неделя прошла, как успехи? Интересно чем всё закончилось.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей