Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Славута 1.3 при движении накатом газует

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Сб окт 03, 2009 12:04 pm

PWPetro писал(а): Наконец-то нашол ДХХ с пластиковым наконечником. .
Поставил ДХХ от другой машины все нормализовалось.
Датчик подкидывал с пластиковым наконечником
Подскажи, где он хоть находится??????? Этот ДХХ...
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Аватара пользователя
boroda07
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 12:51 am
Откуда: Знаменка

Сообщение boroda07 » Вс окт 11, 2009 5:14 pm

PWPetro писал(а):Да в Европе, куда кстати и наша страна стремится не ездят накатом. Но человек клянется, что с нуля машина не газовала при накате.
А покаким критериям "мозг" может определить, что авто движется накатом? исключительно по датчику скорости. или.......А как же без него стрелка спидометра?

Аватара пользователя
_val_
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:00 am
Откуда: Cherkasy reg.

Сообщение _val_ » Пн окт 12, 2009 8:58 am

Вчера была такая Славута. Софт 111. Залил 96, больше не газует.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Вт окт 13, 2009 9:50 am

_val_ писал(а):Вчера была такая Славута. Софт 111. Залил 96, больше не газует.
Вопрос может не в тему, но как определить версию софта серийной прошивки для микас 10.3+? Пока никто ничего не перепрошивал.

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Вт окт 13, 2009 10:14 am

Володимир писал(а):
_val_ писал(а):Вчера была такая Славута. Софт 111. Залил 96, больше не газует.
Вопрос может не в тему, но как определить версию софта серийной прошивки для микас 10.3+? Пока никто ничего не перепрошивал.
При подключении Чиплоадере выбьет версию ...ну и кроме того если газует Славута 1,3 с 2008 года выпуска то можете не сомневатся там стоит именно 111 версия
Ну еще можно АКМ ом посмотреть версию ПО

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Вт окт 13, 2009 11:01 am

Denis писал(а):При подключении Чиплоадере выбьет версию ...ну и кроме того если газует Славута 1,3 с 2008 года выпуска то можете не сомневатся там стоит именно 111 версия
Ну еще можно АКМ ом посмотреть версию ПО
Я подключаюсь програмой KWP_D, в колонке паспорт написано:

110308-141102001
MIKAS 11.0.0
АЕС 02.32.096 Apr 12.2007
14.02.2008
01000011A93016
RUN E:virgin I:undef

Я так понял что у меня 096 версия.

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Чт окт 15, 2009 12:52 pm

Да 096

EnerJaizer
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 8:47 pm
Откуда: Украина, РОвно

Сообщение EnerJaizer » Вс янв 31, 2010 4:15 pm

110308-141102001
MIKAS 11.0.0
AEC 02.33.11 DEC 27 2007
H 113096SL123023

01000011CB3E0C

Скажите пожалуйста, какую прошивку мне залить что бы не плавали обороты, не газовала на нейтралке, и не жрала 10л./на 100 км :(
Авто Таврия 1.3 Е-3 кажись. Рхх чистил.
Заранее спс.

Аватара пользователя
_val_
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:00 am
Откуда: Cherkasy reg.

Сообщение _val_ » Вс янв 31, 2010 9:23 pm

10 л/100км, это разве прогрев перед поездкой 2-4км. Если режим движения другой, то авто нужно ремонтировать, а не прошивать. Да и Е-3 на 96 прошивке маловероятно.

EnerJaizer
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 8:47 pm
Откуда: Украина, РОвно

Сообщение EnerJaizer » Вс янв 31, 2010 10:32 pm

В общем мы купили с соседом 2 одинаковых авто, и они жрут двое не мение 10 литров на сотню, на самом ЭБУ написано Микас 10.3, на него наклеена скотчем наклейка поверху 110308-1411010-31 / 2008 03 28 / М113111SL132022 / 000 А то что я выше написал я взял с Тмонитора. Клапана выставил, ремень не перескакивал, свечи нормальные тока зазор был немного больше. Заливал и 95 и 92, расход не поменялся. Подсосов нет, давление 310, все вычистил, и регулятор ХХ и заслонку.

Dimon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 4:41 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Dimon » Вс янв 31, 2010 10:52 pm

Отрегулируй G0B GXX что-бы на прогретом моторе коэф лямбдо рег был около 0.98-1.02 при адаптации = 1
ELECTRONIC MANAGMENT SYSTEM
Racing electronic & chiptuning
DVSracing.com.ua

EnerJaizer
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 8:47 pm
Откуда: Украина, РОвно

Сообщение EnerJaizer » Вс янв 31, 2010 11:20 pm

Dimon писал(а):Отрегулируй G0B GXX что-бы на прогретом моторе коэф лямбдо рег был около 0.98-1.02 при адаптации = 1
G0B 170, GXX 49, коэф лямбдо рег 1,0. Уже 2 недели перечитываю форум :) скоро с ума сойду. Все таки опыт ето сила, а теория без опыта ето трата времени в пустую :(

Dimon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 4:41 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Dimon » Пн фев 01, 2010 10:49 am

EnerJaizer писал(а):G0B 170, GXX 49, коэф лямбдо рег 1,0. Уже 2 недели перечитываю форум :) скоро с ума сойду. Все таки опыт ето сила, а теория без опыта ето трата времени в пустую :(
G0B - это очень много
ELECTRONIC MANAGMENT SYSTEM
Racing electronic & chiptuning
DVSracing.com.ua

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пн фев 01, 2010 10:55 am

Dimon писал(а):
EnerJaizer писал(а):G0B 170, GXX 49, коэф лямбдо рег 1,0. Уже 2 недели перечитываю форум :) скоро с ума сойду. Все таки опыт ето сила, а теория без опыта ето трата времени в пустую :(
G0B - это очень много
Не думаю, у меня G0B 170, GXX 58 ХХ 800 рассход в норме. Может у енерджайзера 100% езды по городу, поэтому такой большой рассход, а там есче с завода ХХ в районе 1000 об/мин.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей