Ошибаешься, все авто корейской сборки шли с толстыми форсунками, а наша сборка перевела постепенно на тонкие.Сейчас встречаются в основном наши и ПолякиЮра писал(а): Никогда толстые форсы не ставились на Ланосовский 1.5 литра ДВС. (с 1997года обслуживаю Ланосы )На Нексии ставятся.но каталожный номер другой с меньшей пропускной способностью.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Lanos 1.5 CO 4.5%
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
не мешай машине работать
То есть эти не родные форсунки, у него в начале меньше топлива лили, а сейчас работают как и должны.Юра писал(а):С месяц назад подъехала Нива. Поменять форсунки. Я ему говорю одну форсунку тебе дали не той производительности. Ставлю на стенд и показываю - 3шт налили 4мл в мензурки а 4я 5мл. Поехал в автомагазин менять. Продавцы даже не знали что бывает разная производительность форсунок. Им главное внешний вид. Толстые или худые. (То же самое и со свечами,для продавца бывает два вида свечи - толстые и худые)Так и ты.
Но ты ж специалист. При нормальном СО при прогретом ДВС на Ланосе любом не более 2мс импульс.После чистки форсунок 1.57-1.67мс.
Никогда толстые форсы не ставились на Ланосовский 1.5 литра ДВС. (с 1997года обслуживаю Ланосы )На Нексии ставятся.но каталожный номер другой с меньшей пропускной способностью.
Подожди, мы тут разговариваем не понятно о чём. Какие форсы стоят?
Для Юры. Видать тебе мало корейских Ланосов попадалось. Недавно гайцы Ланос пригоняли с обратной проблемой. Т.е. прошивка DXUB, а форсы от DWEC. Ессно она ехала как попало.
И мне не понравилось "но ты же специалист", не считай своё мнение аксиомой и люди к тебе потянутся.
Для Юры. Видать тебе мало корейских Ланосов попадалось. Недавно гайцы Ланос пригоняли с обратной проблемой. Т.е. прошивка DXUB, а форсы от DWEC. Ессно она ехала как попало.
И мне не понравилось "но ты же специалист", не считай своё мнение аксиомой и люди к тебе потянутся.
Видимо точно мало я с Ланосами общался. Не более 500шт прошло через мои руки. И мой первый личный был белого цвета выпуска 97года за 5 000$ с салона.Ещё старая система АВС стояла.Но не помню какие стояли у меня форсы. А с 2000г. помню. Все идут с худыми. Пришлось стенд для форсунок переделывать и цеплять паралельно тонкие разьёмы.Извиняюсь если кого обидел! Но у меня только такие Ланосы!
Но не в этом суть. Всё таки во всех Ланосах на прогретом нужно стремится к длительности 1.7-1.8мс. Не более.А при 2.3мс богатая будет смесь.
Неисправность нашли. Просто толкли воду в ступе. А в конце оказалось колесо левое заднее приспущеным !
Итог - нельзя ремонтировать машину по телефону. Тем более если нет полных данных и неисправность периодическая.
Но не в этом суть. Всё таки во всех Ланосах на прогретом нужно стремится к длительности 1.7-1.8мс. Не более.А при 2.3мс богатая будет смесь.
Неисправность нашли. Просто толкли воду в ступе. А в конце оказалось колесо левое заднее приспущеным !
Итог - нельзя ремонтировать машину по телефону. Тем более если нет полных данных и неисправность периодическая.
Последний раз редактировалось Юра Пт окт 16, 2009 10:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Заколебали вы этими толстыми форсами. У меня Ланосы 1.5- только с тонкими. Не видел Ланосов1.5 с ТОЛСТЫМИ. Сенсы с толстыми.Тема же не о толстых и тонких форсах. А о длительности импульсов на форсах Ланоса 1.5. Она всегда меньше 2мс. на ХХ на прогретом ДВС.При любых форсах.
Если не меряли никогда и не подтверждаете это осцилограмами из своего архива - то что с вами спорить.Значит для вас все форсунки только разделяются на тонкие и толстые. А то что куча каталожных номеров у них имеется , это вам невдомёк.
Может вы Ланосом называете и 1.4 с движком. Для меня это Сенс. Тогда вернее будет говорить Опелевский ДВС и Мелитопольский ДВС.
Если не меряли никогда и не подтверждаете это осцилограмами из своего архива - то что с вами спорить.Значит для вас все форсунки только разделяются на тонкие и толстые. А то что куча каталожных номеров у них имеется , это вам невдомёк.
Может вы Ланосом называете и 1.4 с движком. Для меня это Сенс. Тогда вернее будет говорить Опелевский ДВС и Мелитопольский ДВС.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Вот я вспомнил. одна у меня была в ремонте машина года два назад. Чистый кореец. У неё стояли толстые. У неё был впускной коллектор немного другой и коллектор покрашен зелёной краской (как военная техника) но все остальные Ланосы1.5 только с тонкими попадаются. А подьезжают каждый день по 2-3штуки.
На этом тема закрыта. Всё отремонтировано. На счёт форсунок и длительности импульса можем открыть новую тему и там обменятся осцилограмами с Ланосов и Сенсов. Потому что у многих Сканматики а там до целого числа округляется длительность.
На этом тема закрыта. Всё отремонтировано. На счёт форсунок и длительности импульса можем открыть новую тему и там обменятся осцилограмами с Ланосов и Сенсов. Потому что у многих Сканматики а там до целого числа округляется длительность.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
А действительно, сколько? У меня такой же на диагностике, время впрыска на ХХ 4мс (это много, знаю). Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром). УОЗ 4град., разряжение на впуске 56 кПа, метки ГРМ на месте. Где копать не знаю.Nickpshen писал(а):Какой должен быть впрыск на део нубира 1,6 16кл. 1998г., кореец с толстыми форсунками?
56кПа - много, норма 35-42. (ДАД, ГРМ, короче говоря - железо!)ARSI писал(а):А действительно, сколько? У меня такой же на диагностике, время впрыска на ХХ 4мс (это много, знаю). Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром). УОЗ 4град., разряжение на впуске 56 кПа, метки ГРМ на месте. Где копать не знаю.Nickpshen писал(а):Какой должен быть впрыск на део нубира 1,6 16кл. 1998г., кореец с толстыми форсунками?
4мс - фазированный впрыск, норма.
"Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром)" - может мВ?
car-tuner.com.ua
Всем спасибо, чиптюнинг рулит.karlson писал(а):56кПа - много, норма 35-42. (ДАД, ГРМ, короче говоря - железо!)ARSI писал(а):А действительно, сколько? У меня такой же на диагностике, время впрыска на ХХ 4мс (это много, знаю). Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром). УОЗ 4град., разряжение на впуске 56 кПа, метки ГРМ на месте. Где копать не знаю.Nickpshen писал(а):Какой должен быть впрыск на део нубира 1,6 16кл. 1998г., кореец с толстыми форсунками?
4мс - фазированный впрыск, норма.
"Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром)" - может мВ?
Разряжение немного упало (перестала троить)-51кПа, время впрыска 3.1мс, в заводской прошивке везде обеднил смесь на единицу (стехиометрия была 14,7, зделал 15,7) и что самое интересное, напряжение на датчике кислорода изменилось и стало 445мВ.
168мс - не правильно набрал, 168мВ.
Её не прошивать нужно, а ремонтировать!!!ARSI писал(а):Всем спасибо, чиптюнинг рулит.karlson писал(а):56кПа - много, норма 35-42. (ДАД, ГРМ, короче говоря - железо!)ARSI писал(а):А действительно, сколько? У меня такой же на диагностике, время впрыска на ХХ 4мс (это много, знаю). Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром). УОЗ 4град., разряжение на впуске 56 кПа, метки ГРМ на месте. Где копать не знаю.Nickpshen писал(а):Какой должен быть впрыск на део нубира 1,6 16кл. 1998г., кореец с толстыми форсунками?
4мс - фазированный впрыск, норма.
"Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром)" - может мВ?
Разряжение немного упало (перестала троить)-51кПа, время впрыска 3.1мс, в заводской прошивке везде обеднил смесь на единицу (стехиометрия была 14,7, зделал 15,7) и что самое интересное, напряжение на датчике кислорода изменилось и стало 445мВ.
168мс - не правильно набрал, 168мВ.
car-tuner.com.ua
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей