Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1.5 CO 4.5%

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт окт 15, 2009 9:55 am

Юра писал(а): Никогда толстые форсы не ставились на Ланосовский 1.5 литра ДВС. (с 1997года обслуживаю Ланосы )На Нексии ставятся.но каталожный номер другой с меньшей пропускной способностью.
Ошибаешься, все авто корейской сборки шли с толстыми форсунками, а наша сборка перевела постепенно на тонкие.Сейчас встречаются в основном наши и Поляки
не мешай машине работать

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Чт окт 15, 2009 10:31 am

Юра писал(а):С месяц назад подъехала Нива. Поменять форсунки. Я ему говорю одну форсунку тебе дали не той производительности. Ставлю на стенд и показываю - 3шт налили 4мл в мензурки а 4я 5мл. Поехал в автомагазин менять. Продавцы даже не знали что бывает разная производительность форсунок. Им главное внешний вид. Толстые или худые. (То же самое и со свечами,для продавца бывает два вида свечи - толстые и худые)Так и ты.
Но ты ж специалист. При нормальном СО при прогретом ДВС на Ланосе любом не более 2мс импульс.После чистки форсунок 1.57-1.67мс.
Никогда толстые форсы не ставились на Ланосовский 1.5 литра ДВС. (с 1997года обслуживаю Ланосы )На Нексии ставятся.но каталожный номер другой с меньшей пропускной способностью.
То есть эти не родные форсунки, у него в начале меньше топлива лили, а сейчас работают как и должны.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт окт 15, 2009 5:00 pm

Подожди, мы тут разговариваем не понятно о чём. Какие форсы стоят?

Для Юры. Видать тебе мало корейских Ланосов попадалось. Недавно гайцы Ланос пригоняли с обратной проблемой. Т.е. прошивка DXUB, а форсы от DWEC. Ессно она ехала как попало.
И мне не понравилось "но ты же специалист", не считай своё мнение аксиомой и люди к тебе потянутся.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт окт 15, 2009 8:16 pm

Видимо точно мало я с Ланосами общался. Не более 500шт прошло через мои руки. И мой первый личный был белого цвета выпуска 97года за 5 000$ с салона.Ещё старая система АВС стояла.Но не помню какие стояли у меня форсы. А с 2000г. помню. Все идут с худыми. Пришлось стенд для форсунок переделывать и цеплять паралельно тонкие разьёмы.Извиняюсь если кого обидел! Но у меня только такие Ланосы!

Но не в этом суть. Всё таки во всех Ланосах на прогретом нужно стремится к длительности 1.7-1.8мс. Не более.А при 2.3мс богатая будет смесь.

Неисправность нашли. Просто толкли воду в ступе. А в конце оказалось колесо левое заднее приспущеным !

Итог - нельзя ремонтировать машину по телефону. Тем более если нет полных данных и неисправность периодическая.
Последний раз редактировалось Юра Пт окт 16, 2009 10:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Пт окт 16, 2009 9:58 pm

Да, таки разный форсы на Ланосах ставят - и худые и толстые. И разность в производительности у них, если не ошибаюсь, процентов на 20. Мерял на стенде и смотрел в прошивке.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Пт окт 16, 2009 10:41 pm

Да полно на старых\толстых\ или в Севастополь поставки из других мест, а Юра?

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб окт 17, 2009 12:01 pm

Заколебали вы этими толстыми форсами. У меня Ланосы 1.5- только с тонкими. Не видел Ланосов1.5 с ТОЛСТЫМИ. Сенсы с толстыми.Тема же не о толстых и тонких форсах. А о длительности импульсов на форсах Ланоса 1.5. Она всегда меньше 2мс. на ХХ на прогретом ДВС.При любых форсах.
Если не меряли никогда и не подтверждаете это осцилограмами из своего архива - то что с вами спорить.Значит для вас все форсунки только разделяются на тонкие и толстые. А то что куча каталожных номеров у них имеется , это вам невдомёк.

Может вы Ланосом называете и 1.4 с движком. Для меня это Сенс. Тогда вернее будет говорить Опелевский ДВС и Мелитопольский ДВС.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Сб окт 17, 2009 3:11 pm

Толстые форсs стояn на машинах с блоком управления DWEC. Каталожного номера не скажу, так как видел их всего пару раз.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб окт 17, 2009 9:13 pm

Вот я вспомнил. одна у меня была в ремонте машина года два назад. Чистый кореец. У неё стояли толстые. У неё был впускной коллектор немного другой и коллектор покрашен зелёной краской (как военная техника) но все остальные Ланосы1.5 только с тонкими попадаются. А подьезжают каждый день по 2-3штуки.

На этом тема закрыта. Всё отремонтировано. На счёт форсунок и длительности импульса можем открыть новую тему и там обменятся осцилограмами с Ланосов и Сенсов. Потому что у многих Сканматики а там до целого числа округляется длительность.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Сб окт 17, 2009 10:47 pm

Юра писал(а):
Может вы Ланосом называете и 1.4 с движком. Для меня это Сенс. Тогда вернее будет говорить Опелевский ДВС и Мелитопольский ДВС.
Как говорил один мой знакомый:
- 1.5L - это Ланос;
- 1.4L - это ЛАЙНОс;

Nickpshen
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 12:13 pm
Откуда: Украина

Сообщение Nickpshen » Пн дек 28, 2009 6:18 pm

Какой должен быть впрыск на део нубира 1,6 16кл. 1998г., кореец с толстыми форсунками?

Аватара пользователя
ARSI
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:46 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение ARSI » Чт фев 25, 2010 8:07 pm

Nickpshen писал(а):Какой должен быть впрыск на део нубира 1,6 16кл. 1998г., кореец с толстыми форсунками?
А действительно, сколько? У меня такой же на диагностике, время впрыска на ХХ 4мс (это много, знаю). Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром). УОЗ 4град., разряжение на впуске 56 кПа, метки ГРМ на месте. Где копать не знаю.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Чт фев 25, 2010 9:14 pm

ARSI писал(а):
Nickpshen писал(а):Какой должен быть впрыск на део нубира 1,6 16кл. 1998г., кореец с толстыми форсунками?
А действительно, сколько? У меня такой же на диагностике, время впрыска на ХХ 4мс (это много, знаю). Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром). УОЗ 4град., разряжение на впуске 56 кПа, метки ГРМ на месте. Где копать не знаю.
56кПа - много, норма 35-42. (ДАД, ГРМ, короче говоря - железо!)
4мс - фазированный впрыск, норма.
"Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром)" - может мВ?
car-tuner.com.ua

Аватара пользователя
ARSI
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:46 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение ARSI » Чт фев 25, 2010 9:24 pm

karlson писал(а):
ARSI писал(а):
Nickpshen писал(а):Какой должен быть впрыск на део нубира 1,6 16кл. 1998г., кореец с толстыми форсунками?
А действительно, сколько? У меня такой же на диагностике, время впрыска на ХХ 4мс (это много, знаю). Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром). УОЗ 4град., разряжение на впуске 56 кПа, метки ГРМ на месте. Где копать не знаю.
56кПа - много, норма 35-42. (ДАД, ГРМ, короче говоря - железо!)
4мс - фазированный впрыск, норма.
"Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром)" - может мВ?
Всем спасибо, чиптюнинг рулит.
Разряжение немного упало (перестала троить)-51кПа, время впрыска 3.1мс, в заводской прошивке везде обеднил смесь на единицу (стехиометрия была 14,7, зделал 15,7) и что самое интересное, напряжение на датчике кислорода изменилось и стало 445мВ.
168мс - не правильно набрал, 168мВ.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Чт фев 25, 2010 10:26 pm

ARSI писал(а):
karlson писал(а):
ARSI писал(а):
Nickpshen писал(а):Какой должен быть впрыск на део нубира 1,6 16кл. 1998г., кореец с толстыми форсунками?
А действительно, сколько? У меня такой же на диагностике, время впрыска на ХХ 4мс (это много, знаю). Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром). УОЗ 4град., разряжение на впуске 56 кПа, метки ГРМ на месте. Где копать не знаю.
56кПа - много, норма 35-42. (ДАД, ГРМ, короче говоря - железо!)
4мс - фазированный впрыск, норма.
"Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром)" - может мВ?
Всем спасибо, чиптюнинг рулит.
Разряжение немного упало (перестала троить)-51кПа, время впрыска 3.1мс, в заводской прошивке везде обеднил смесь на единицу (стехиометрия была 14,7, зделал 15,7) и что самое интересное, напряжение на датчике кислорода изменилось и стало 445мВ.
168мс - не правильно набрал, 168мВ.
Её не прошивать нужно, а ремонтировать!!!
car-tuner.com.ua

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей