При чем тут 0,46В, последняя програмная калибровка датчика могла быть виполнена и в положении 0,4В и 0,5В. Так что 0,46В скорее соответствуют конкретно ваешей машине, так же при нажатии до упора на газ положение дроселя дожно быть 100%. Так что без програмной калибровки дроселя не обойтись, все датчики то разные.Vasilich писал(а):В первую очередь надо откалибровать ДПДЗ чтобы напряжение на выходе датчика было 0.46в
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Нужна помощь по работе двигателя сенс 1.3
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ну так пишите ясно с первого поста, не знаю как кто, но я с вашего поста понял что вы как и большинство интузиастов пилите уши в датчике для установки в ноль, а про програму калыбровки даже не слышали.Vasilich писал(а):0.46 в это усреднённый показатель а что касаемо моего авто так у меня стоит вообще 0.37в а калибровку дросселя делать, так это должен знать каждый кто полез крутить мозги машине.
Да он не слышал....Володимир писал(а):Ну так пишите ясно с первого поста, не знаю как кто, но я с вашего поста понял что вы как и большинство интузиастов пилите уши в датчике для установки в ноль, а про програму калыбровки даже не слышали.Vasilich писал(а):0.46 в это усреднённый показатель а что касаемо моего авто так у меня стоит вообще 0.37в а калибровку дросселя делать, так это должен знать каждый кто полез крутить мозги машине.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя