Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ВАЗ 21214 глохнет после нагрева

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

ЕВГЕНИЙ
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 6:38 pm
Откуда: Ростов Дон.

Сообщение ЕВГЕНИЙ » Чт янв 06, 2011 5:57 pm

Юра писал(а):МЗ не может отказывать по 4м цилиндрам. Просто начинала бы троить машина,то есть на 2х работать или на 3х.
Вот нифига! Очень даже может, при чём, именно после нагрева. Напомню, МП7.0 установлена именно МЗ(коммутатор+катушки).
Из личного опыта могу точно сказать, тем, кто пытается строить догадки:
МП7.0 вытягивает даже 0.07в ДМРВ, ДТОЖ тут также не при делах. Этот ЭБУ, если сам исправен, способен держать авто на ходу; с отключенными полностью-ДМРВ, ЛЗ, ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ, ему главное, видеть обороты, топливо и искру....
Вариантов немного, 1-пропадание питания(МЗ, ЭБУ, БН), 2-грохнулся МЗ,
ну и 3-ДПКВ, но тогда при запуске не будет ни искры, ни впрыска.
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru

sergey100
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:36 pm
Откуда: Курск

Сообщение sergey100 » Чт янв 06, 2011 9:36 pm

Ну насчёт может-не может, если есть желающие могу выслать сдвоенную катушку \Б-7.9.7\ которая при нагреве отрубает все одновременно, только вчера снял, в чермет ещё не уехала, почта за ваш счёт

poznaika
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:58 pm
Откуда: Луганская обл. Кременная

Сообщение poznaika » Пт янв 07, 2011 11:26 am

Была именно такая ситуацияя,после после прогрева машинка глохла,замена модуля решила проблему.

Fedot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:31 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Fedot » Вт мар 08, 2011 9:26 pm

Меняй модуль зажигания , неделю назад таже проблема 1 в 1.

1965yura
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:15 pm
Откуда: Тамбов

Сообщение 1965yura » Вт сен 27, 2011 6:51 pm

с подобным столкнулся вчера на своей ниве шевроле.После прогрева обрубалась сразу.Заменил модуль и все пропало.Так что качество деталей у нас плохое.Это уже 3 модуль за 100000 пробега.Свечи и провода менял регулярно каждые 20000 км.

iohan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Откуда: Rostov-na-Donu

Сообщение iohan » Сб ноя 12, 2011 6:19 pm

Тема получила неожиланное продолжение. В прошлый раз неисправность была действительно вылечена заменой модуля зажигания. после примерно 20000 км пробега. ситуация повторилась с некоторым отличием - автомобиль не глохнет а теряет мощность. то не тянет вообще, то едет нормально.
Будучи уверенным, что виноват опять модуль, заменил. Однако не помогло. Ошибок никаких по датчикам нет. Трабл совершенно не понятен.

1965yura
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:15 pm
Откуда: Тамбов

Сообщение 1965yura » Пн ноя 14, 2011 7:28 am

Проверь давление топлива.Возможно насос чудит.

sedoy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 7:15 am
Откуда: НОВОТРОИЦК

Сообщение sedoy » Вс ноя 20, 2011 8:35 pm

замени сетку в бензобаке на новую

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя