Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Греется движок!!!

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
tuningbiz
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 9:05 pm
Откуда: Украина.Полтава

Сообщение tuningbiz » Ср фев 09, 2011 11:50 pm

Кислород ведь просто окислитель и что он может без горючего???[/quote]

О. Видимо школу вы прогуливали крепко.
Вы же сами пишете что это окислитель ....

так я пасс. как обьяснить дальше незнаю :(
я не учитель

Анатолий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Анатолий » Чт фев 10, 2011 12:09 am

vvpar,кислород не просто (как вы описали окислитель).Благодоря его количеству по отношению к горючему веществу,зависит скорость прохождения реакции горения,соответственно выделению тепла,а по отношению к ДВС полезной мощности т.е.КПД.Это по простому,потому что, это довольно сложный физико-химический процесс,который довольно сложно обяснить на двух пальцах.

Аватара пользователя
tuningbiz
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 9:05 pm
Откуда: Украина.Полтава

Сообщение tuningbiz » Чт фев 10, 2011 12:53 am

А вот если (я вернусь) спросить у учителя, вместо кислорода подключить угле кислоту и под давлением она тоже будет сдувать метал? капец. :D

это как если дуеш на уголек он почемуто ярко краснеет, наверна из за того что ветер создается или кислорода больше попадает?

Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

Сообщение vvpar » Чт фев 10, 2011 12:57 am

?[/quote]

О. Видимо школу вы прогуливали крепко.
Вы же сами пишете что это окислитель ....

[/quote]
О, Вы бы еще больше удивились,если бы узнали кем я был в прошлой жизни, до увольнения в запас.
А Вам, Анатолий отвечу, что до вчерашнего дня, пока не поспорил с мотористом по этому вопросу, считал , что это правильно. Но он (кстати, в прошлом учитель физики), аргументировано доказал на примере классики, причем на практике, что не уменьшение впрыска из карбюратора, а лишь изменение зажигания реально влияет на температуру двигателя. Поэтому, сегодня и пытаюсь найти нужную информацию.

sergey100
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:36 pm
Откуда: Курск

Сообщение sergey100 » Чт фев 10, 2011 1:07 am

Да.. интересно тема развивается :D :D :D про белого бычка что-ли?PS Почитай хотя бы "Гирявец. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем." на чиптюнере наверно ещё лежит...

Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

Сообщение vvpar » Чт фев 10, 2011 1:16 am

Евгений И писал(а):Может кто и попробует что то обьяснить...Мне надоело
Так бы и написали: ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУ- ПОВЕРЬТЕ НА СЛОВО...

Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

Сообщение vvpar » Чт фев 10, 2011 1:31 am

sergey100 писал(а):Да.. интересно тема развивается :D :D :D про белого бычка что-ли?PS Почитай хотя бы "Гирявец. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем." на чиптюнере наверно ещё лежит...
Мощность двигателя
определяется, в первую очередь, количеством топлива, химическую энергию которого удается
преобразовать в механическую работу, а это, в свою очередь, требует определенного количества
воздуха для его сгорания. С другой точки зрения, количество воздуха, поступившего в цилиндр
двигателя в рабочем цикле, определяет количество топлива, которое может быть эффективно
использовано.

Глава 1.4 Гирявец

Анатолий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Анатолий » Чт фев 10, 2011 1:50 am

Я чего то начинаю тупить,вы изначально задали конкретно вопрос о обедненных смесях и сами написали:зажигание не трогать.Теперь говорите об изменении зажигания.Вы чего то путаете раннее зажигание-это когда смесь зажигается позже по отношению вращения к/в.поэтому и нужна обедненная смесь ,что бы реализовать полноту сгорания,а не вылететь в трубу,потому,что для богатой смеси процесс горения нужно растянуть во времени,т.е. зажечь ее раньше по оношению вращения к/в и наиболее полно насытить ее тем самым окислителем(работа двигателя на низко октановом топливе).

Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

Сообщение vvpar » Чт фев 10, 2011 2:08 am

Анатолий Вы изначально правильно все поняли. Выше я лишь привел пример, каким способом на практике мне доказывали, что именно влияет на перегрев дви-ля

Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

Сообщение vvpar » Чт фев 10, 2011 4:47 pm

tuningbiz писал(а):А вот если (я вернусь) спросить у учителя, вместо кислорода подключить угле кислоту и под давлением она тоже будет сдувать метал? капец. :D
Кстати сварочный полуавтомат работает на углекислоте..., но это уже совсем другая история!

Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

Сообщение vvpar » Чт фев 10, 2011 6:43 pm

Так все-таки хоть кто-то понимает процесс горения, или все умные диагносты в интернете не сидят
И еще... Скоро задам вопрос по зазору клапанов, и пропускам зажигания. Интересно, какие там будут ответы....


Админ! Не закрывай по возможности тему. Может хоть кто-то поймет, что форумы создаются для помощи, а не для обхаяния человека жаждущего к познанию.


Всем большое СПАСИБО!!!

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт фев 10, 2011 7:12 pm

vvpar: учитель физики аргументировано доказал на примере классики, причем на практике, что не уменьшение впрыска из карбюратора, а лишь изменение зажигания реально влияет на температуру двигателя.

Значит обеднение не влияет ? :shock: Думаю надо просто хорошо закусывать :lol:

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Re: Греется движок!!!

Сообщение Aikonss » Чт фев 10, 2011 7:38 pm

vvpar писал(а):Ребята! Помогите разобраться в каком случае повышается температура двигателя. Когда смесь бедная, или когда богатая?
Тогда когда обеднеённая до определённого момента , дальнеейшее обеднение смеси уже приведёт к вялому горению и или не горению смеси.
Идеальный состав смеси для продуктивного взрыва ,
это стехометрическая величина лямбда λ = 14,7 воздуха к 1 бензина.

Детонация- это вторичный взрыв тяжелых паров бензина в случае с плохим бензином. Либо слишком раннее зажигание когда основной взрыв уже давит на поршень который не доехал ещё до Вмт.

Перегрев как правило, происходит из за максимального обеднения смеси в определённых , допустимых рамках.
зы. Ну а метал в кислороде тоже горит , и очень не плохо , нужно только сначала его нагреть.

Анатолий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Анатолий » Чт фев 10, 2011 9:14 pm

vvpar писал(а):Так все-таки хоть кто-то понимает процесс горения, или все умные диагносты в интернете не сидят
И еще... Скоро задам вопрос по зазору клапанов, и пропускам зажигания. Интересно, какие там будут ответы....


Админ! Не закрывай по возможности тему. Может хоть кто-то поймет, что форумы создаются для помощи, а не для обхаяния человека жаждущего к познанию.


Всем большое СПАСИБО!!!
Тулупов Сергей Иванович.

Что такое огонь. Что такое процесс горения.
Сразу отбросим всевозможные узкопрофильные определения типа: "процесс окисления с выделением..." Огонь и процесс горения (выделения света и тепла) будем рассматривать в самом широком смысле, от аннигиляции частиц до горения звезд.
Именно при аннигиляции частицы и античастицы появляется мельчайший носитель света - фотон. Не будем фантазировать и делить его на фотоников и их друзей, а примем фотон за мельчайший квант света, потому что понять дальнейшее будет и без того сложно.
Итак, определение: любой процесс, сопровождаемый выделением фотонов называется горением.
Какие же это процессы? Только аннигиляция. Почему? Для этого надо разобраться, что же такое эта самая аннигиляция. Принято считать, что это взаимное уничтожение частицы и античастицы при столкновении. Это было бы так, если бы этих частиц было бы несколько штук и ученым они выдавались бы под роспись для опытов. Но, из таких частиц, как например электрон должна состоять вся материя. В каждом человеке по нервам идет ток и мы не просим друг у друга электрон, взаймы, чтоб спину почесать. Материей заполнено все пространство Вселенной и даже без теории вероятности можно предположить, что будь у электронов доступ к антиматерии при известном законе единства и борьбы противоположностей, мы бы уже давно все схлопнулись бы в единой аннигиляционной вспышке. Что же это за барьер, мешающий нашей встрече с антимиром? Единственное, что может быть таким барьером в пространстве и во времени - это то, что их объединяет, - это скорость.
То, что выведено математически, как античастица или "виртуальная частица" не может проявиться в нашем мире сама по себе, т.к. это только одна составляющая любой материальной частицы - временная. Только вторая, пространственная составляющая вещества может наблюдаться нами, как фотон или электрон, которые достигнув определенной скорости догоняют свою же волновую составляющую. При одинаковой скорости частицы ее волна представляет для пространственной составляющей "стоячую волну", т.е. одну точку, движущуюся ей навстречу. И в этот момент мы видим вспышку аннигиляции.
Любой процесс выделения света и тепла (горение) явл. результатом соединения двух противоположностей, которые суть - одно, но, разделенное во времени вещество (материальная частица).
Почему пламя костра всегда направлено вверх, вопреки Земной гравитации? Потому, что поток фотонов всегда обратно направлен своей составляющей - потоку гравитонов. (см. ст. "Бытие до материи").
Что мы видим, когда смотрим на радугу? Мы видим увеличивающуюся скорость фотонов, летящих от Солнца. Самый дальний от источника цветовой слой - красный. Это цвет с самой длинной волной, переходящий в свою сверхсветовую противоположность: временную, гравитационную, в антимир числа. Фотон, как и носитель любого другого электромагнитного излучения может двигаться лишь по замкнутой цепи. Это так, даже если мы и не видим какого то ее участка. :evil:

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Чт фев 10, 2011 9:38 pm

VVPAR Браво, есть оказывается в наших краях диагносты кому вопрос о економичности, работе ДВС на обедненных смесях, физико химических процессах происходящих при сим, НЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫ. Готов делиться, спорить, доказывать, принимать аргументы, но при личной встрече. 067 509 90 61.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей