Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Мастер класс по диагностике. Киев 15 ноября 2011 г.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Я тоже в теме, как бы, недавно. Когда в 2006 году решил заняться диагностикой - встал вопрос: что это такое и где добыть информацию? Одной из первых попалась статья Владимира Петровича. По подписи нашел сайт, а там информации...blistograd писал(а):спасибо за ссылки. Прояснилось.
Понял.
грамотный дядька.
Я как бы в теме недавно и всех не знаю...

И сейчас периодически перечитывая статьи нахожу много интересного, что ускользнуло при первом прочтении.
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
- Откуда: ZP
Существует понятие - авторское право. После публикации статьи, авторское право на неё переходит к журналу. Поэтому, выкладывать её в общий доступ будет, не совсем корректно. А, для Андрея я делаю исключение, с условием, что он не будет никуда выкладывать эту статью, т .к. эта статья, как раз в тему его вопроса._AlexSander_ писал(а):Александр, а может для всех выложить? а то как-то .. дал затравку, и в общак написал, но только для Андрея..
Если вы любите читать статьи, то зайдите на главную сайта Постоловского. Там есть две новые статьи - Павла Боева про скрипт Шульгтна и моя про клапан адсорбера. Или вот, из ранних моих статей ( http://injector.fotocrimea.com/saga_op-v.html ).
(Как вариант - найдите последний номер журнала "Автомастер").
С ув. Александр.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
- Откуда: ZP
Вставляю цитату полностью.blistograd писал(а):Все эти блатные мастер-классы -срыв бабок у людей.
Для работы, как минимум, необходимо купить оборудование. (С этим, наверное, согласятся все). Но, кроме оборудования, ещё понадобится информация, т. е. знания. Вопрос - а информация тоже стоит денег, или можно попытаться раздобыть её "на шару"? (Наверное, платить за инфу согласятся уже, далеко, не все). Вспоминаю, как ещё в 1999 году, (когда обычная зарплата была всего несколько сотень грн, я купил себе трёхтомник издательства "Haynes" - "Руководство по эл. оборудованию авто", "Сист. упр. и впрыск топлива" и "Коды неисправностей", за огромные по тем временам деньги - 200 грн. (Если бы, только, об этом узнала жена!) И я, до сих пор, пользуюсь этимиblistograd писал(а):
Сколько бабла это все действие отобрало у тебя кроме тех 320 грн что у них написано.
ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ
Все эти блатные мастер-классы -срыв бабок у людей.
Самый лучий мастерклас это ты сам себе устроиш.
когда своим умом достигнеш цели .
книгами. И они себя уже давно окупили! Приведу цитату, как раз по этой теме, из книги "Коды неисправностей" - "Вы должны вложить капитал в три вещи, которые можно уподобить ножкам трехного табурета. Такими "опорами" в автомобильной диагностике
являются оборудование, обучение и информация. Выбейте одну "ножку" и табурет станет довольно шатким." (Стр. 37). К сожалению, в наших реалиях, табурет часто бывает не только двуногим, но и, даже, одноногим!
Итак, "на кону" 320 грн. Много это, или мало? Перепрошить через диагнозу Славуту,как раз и будет ок. 300грн. И только попробуйте заикнуться, что за 10 мин брать столько, это чересчур... Или, часто можно услышать, сказанное небрежно: "Мы, вчера с кумом пробухали 300грн..." Т. е., вроде как и не много... А за 8 часов проведённого мастер класса, можно отдать три сотни, или жаба...? Это ж, наверное,
докладчик многовато на мне хочет "срубить бабла..."
А, может быть, у докладчика тоже были какие-то расходы. Сначала, в программе "Презентация" нужно набрать тщательно отщлифованный и многократно перепроверенный текст. (Чтобы не "облажаться в
прямом эфире"). Сколько на это нужно потратить времени? (Лично у меня, на написание рядовой статьи, обычно, уходит чуть больше недели. А когда меня попросили подготовить доклад про генераторы на слёт диагностов, то на это ушло, уже несколько недель, хотя по времени получилось всего-то 45 мин).
А сколько понадобилось времени на подготовку четырёхчасовой теоретической части? А бензин на дорогу из Одессы в Киев и обратно? А участие в мастер классе ещё и ассистента? А, прямая трансляция с платных профессиональных сайтов в режиме "он лайн"? А отпахать 8 часов в напряженном режиме? И т.д. и . т.п.? А может выгоднее было, особо "не парясь", перепрошить несколько авто?
Но, вернёмся к мастер классу. На первый взгляд может показаться, что большую половину преподнесённой информации, можно было бесплатно найти в интернете. Для этого, нужно было "только" воспользоваться поиском, потом "перелопатить" многие десятки выданных страниц, и не прошло и несколько дней, как мы имеем множество отрывков из обрывков нужной нам инфы.
А на мастер классе информация была систематизирована, выстроена в логическую цепь и расположена в хронологическом порядке. Эта стройная система показала откуда, как и почему и всё расставила на свои места. Многие и раньше знали, что упрофессионалного сканера имеется 9, (или даже 10) диагностических режимов, в которых есть группы и т. д. Но, не помешает ещё раз вспомнить, а как, наиболее логично и быстро, и правильно и т. д. Многие знают, что убедиться в исправности лямбды, при низком уровне сигнала, можно обогащая смесь, т. е. пшикая, снимая трубочку, или разъём. Что проверять систему VVT, можно контролируя фазы ГРМ при помощи осцила и
перепроверяя потом градусы... Но, оказывается, что это можно делать цивилизованно с помощью активных тестов за одну минуту.
А в чём будет отличие исторических кодов от перманентных? И что делать с Pending DTC, если после ремонта, какого нибудь "Лексуса" чек не гаснет... А хозяин авто говорит, что: "Я не понял! Я всё купил, как ты сказал... " И т. д. и т.п.
Кто не устал, от длинного текста, может ознакомиться с рассуждениями о пользе обучения ещё и здесь
http://www.injectorservice.com.ua/forum ... =15#p21534
Короче, каждый решает сам для себя, можно ли приравнять перепрошивку одной Славуты, к стоимости одного мастер класса.
Извините, что много букв.
Последний раз редактировалось Теркин Пн ноя 21, 2011 7:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
А теперь, вернёмься к нашему Вебинару. В Википедии, даётся следующее определение этого слова: "Вебинар — это слово-неологизм. Вебинар означает особый тип веб-конференций." И далее, определение, примерно подходящее к нашему случаю:
"Онлайн-семинар — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними
поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение..."
Заслуга Лещенко в том, что он, впервые в авторемонте, применил Вебинар, как форму обучения. Вебинар открывает новые возможности при проведении слётов, семинаров, мастер классов и т. д. Поскольку связь лектора с аудиторией обоюдная, то Вебинар способствует взаимообогащению новым опытом, новыми знаниями и т. д.
Давайте вспомним, как проходил, например, 4-ый слёт диагностов. Заплатил чуть больше 2 тыс. гривень, купил билет на поезд и выпал из рабочего процесса дня на три, а если дорога неблизкая, то и на больше...
По этой причине я и не поехал на слёт в Бердянск, т. к. мне нужно было сначала доехать из Ирпеня до Киева, потом на поезде
до Мариуполя, а уже потом до Бердянска. Аналогично обратно. А не смог я отлучиться на три дня...
А при использовании такой формы, как Вебинар, ЕХАТЬ НИКУДА НЕ НУЖНО, билеты покупать не нужно и из рабочего процесса ты полностью не выпадаешь. И Лещенко показал, что реально провести, например, слёт диагностов не выходя из дома.
Конечно, у каждой медали есть и обратная сторона. Если раньше можно сбежать от жены, "зависнуть" с друзьями, то после виртуального слёта уже не получиться спросить, например, такое: "А ты с Капитаном пиво пил? А, бычки с Капитаном ел?" И, совсем не
исключен вариант, что на самом интересном месте, вдруг прийдёт жена, например, с поломанной сковородкой и скажет: "Если ты не хочешь остаться без обеда, то немедленно..." (Но, это, конечно же, была шутка).
А, вот сама идея с Вебинаром замечательная и, просто даже необходимо дальнейшее продолжении и развитие этой формы.
Итак, ждём следующего Вебинара!!!
"Онлайн-семинар — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними
поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение..."
Заслуга Лещенко в том, что он, впервые в авторемонте, применил Вебинар, как форму обучения. Вебинар открывает новые возможности при проведении слётов, семинаров, мастер классов и т. д. Поскольку связь лектора с аудиторией обоюдная, то Вебинар способствует взаимообогащению новым опытом, новыми знаниями и т. д.
Давайте вспомним, как проходил, например, 4-ый слёт диагностов. Заплатил чуть больше 2 тыс. гривень, купил билет на поезд и выпал из рабочего процесса дня на три, а если дорога неблизкая, то и на больше...
По этой причине я и не поехал на слёт в Бердянск, т. к. мне нужно было сначала доехать из Ирпеня до Киева, потом на поезде
до Мариуполя, а уже потом до Бердянска. Аналогично обратно. А не смог я отлучиться на три дня...
А при использовании такой формы, как Вебинар, ЕХАТЬ НИКУДА НЕ НУЖНО, билеты покупать не нужно и из рабочего процесса ты полностью не выпадаешь. И Лещенко показал, что реально провести, например, слёт диагностов не выходя из дома.
Конечно, у каждой медали есть и обратная сторона. Если раньше можно сбежать от жены, "зависнуть" с друзьями, то после виртуального слёта уже не получиться спросить, например, такое: "А ты с Капитаном пиво пил? А, бычки с Капитаном ел?" И, совсем не
исключен вариант, что на самом интересном месте, вдруг прийдёт жена, например, с поломанной сковородкой и скажет: "Если ты не хочешь остаться без обеда, то немедленно..." (Но, это, конечно же, была шутка).
А, вот сама идея с Вебинаром замечательная и, просто даже необходимо дальнейшее продолжении и развитие этой формы.
Итак, ждём следующего Вебинара!!!
Владимир Петрович Лещенко - профессионал высокого уровня, это ясно. Его наработки помогли многим (это видно на многих форумах) в решении неординарных проблем. Последнее время в угоду моде появилось много всяких курсов на которых очень мало что дается, а желание получить бабло перекрывает элеметарный инстинкт самосохранения. Поэтому понятна настороженность и легкий негатив некоторых людей (и это правильно вспомните какие страшилки и негативные отзывывы рассказывают клиенты о ремонте и чиптюнинге после посещения шарлатанов). Людей которые заработали!!! себе такой авторитет как Лещенко единицы и ту информацию которую они могут выдать многие не смогут даже достойно оценить не то чтобы использовать во благо (сужу по себе
). А платить или не платить, дорого не дорого, участвовать или не участвовать каждый решает сам. В конце концов - "Чем больше знаешь, тем хуже спишь...
Чем хуже спишь, тем больше вопросов...
Чем больше вопросов, тем сильней сомневаешься...
Чем сильней сомневаешься, тем больше хочется узнать..."

Чем хуже спишь, тем больше вопросов...
Чем больше вопросов, тем сильней сомневаешься...
Чем сильней сомневаешься, тем больше хочется узнать..."

Интуиция - это способность головы чуять жопой
У меня вопрос к начавшему тему. Перед мастер-классом уточнял - будет ли вебинар. Мне ответили, что нет. Кто кого кинул - организаторы меня или лектор организаторов? Если это желание организаторов собрать больше народу, то класс и так был полон - похоже они сами не в курсах. Если лектор, то зачем страдаю я? С другой стороны, на сайте лектора стоит "с ведома организаторов". Опять обман? Т.е. меня имеют снова и снова? Не верить Свете у меня повода нет.
Теперь о самом занятии. Про организацию говорить особо не буду - уже сказано. В классе можно было и без микрофона. Только лектор сильно мямлит. В рабочей зоне - стук. Неудобно, но понятно. Коль организовываете и берете деньги - обеспечьте уровень. Сам докладчик особо нового ни чего не сказал. Более того, экскурсы в историю и на другие отвлеченные темы явно лишние - не за это платилось. Надо было в программе писать, что будут лирические и прочие отступления. Материал подан для начинающих. Скорее всего ошибка в том, что уровень аудитории разный - если сканером пользоваться не умеешь, то, наверное, интересно. А если ежедневная работа построена на нем, то ... потерянное время.
Занялся вопросом - кто такой лектор. Профессионал, скорее всего, достойный. Слов нет. В японках понимает много. Но склочник, каких поискать. Просмотрел разные форумы - везде достает участников, особенно если они не поют ему дифирамбы как Теркин. Как только мнения В.П. не совпадает с мнением оппонента - начинает клевать. Отметился почти на всех известных форумах.
Теперь о самом занятии. Про организацию говорить особо не буду - уже сказано. В классе можно было и без микрофона. Только лектор сильно мямлит. В рабочей зоне - стук. Неудобно, но понятно. Коль организовываете и берете деньги - обеспечьте уровень. Сам докладчик особо нового ни чего не сказал. Более того, экскурсы в историю и на другие отвлеченные темы явно лишние - не за это платилось. Надо было в программе писать, что будут лирические и прочие отступления. Материал подан для начинающих. Скорее всего ошибка в том, что уровень аудитории разный - если сканером пользоваться не умеешь, то, наверное, интересно. А если ежедневная работа построена на нем, то ... потерянное время.
Занялся вопросом - кто такой лектор. Профессионал, скорее всего, достойный. Слов нет. В японках понимает много. Но склочник, каких поискать. Просмотрел разные форумы - везде достает участников, особенно если они не поют ему дифирамбы как Теркин. Как только мнения В.П. не совпадает с мнением оппонента - начинает клевать. Отметился почти на всех известных форумах.
Вы что в институте не учились? В биографии Лещенко есть вот это "...закончил Одесский политехничекский институт, с 1975 по 1993 год работал там же - на кафедре "Конструирование и производство радиоаппаратуры" радиотехнического факультета." Препода обидеть это очень просто - они капризные как дети и мстительные к тому же... 

Интуиция - это способность головы чуять жопой
trip писал(а):У меня вопрос к начавшему тему... В рабочей зоне - стук. Неудобно, но понятно. Коль организовываете и берете деньги - обеспечьте уровень. /quote]
Ув.trip!
В Вашем сбивчивом сообщении ощущается большая обида. Только вот, я не всё в нём понял...
Поэтому, подскажите - в том, что был стук, виноват Лещенко? Это что, он стучал по микрофону, которого не было?
И ещё. Свои впечатления от мастер класса я выложил на нескольких сайтах. Вам выложить ссылки на все эти сайты? Чтобы Вы могли и на них рассказать, как Лещенко стучал по микрофону...
А то, пока Вы, смогли отметиться только на чипсофте и инжектор сервисе...
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Сегодня, на сайте Постоловского, выложили такое объявление.
Цитата:
"...Поэтому, приглашаю всех просмотреть бесплатный и полноценный повтор Вебинара, в помещении этой аудитории:
http://members.webinar.tw/conference,95568862 (1-ая серия - сегодня после 22-00, остальные по мере готовности последующих эпизодов, всего более 3-х интерактивных часов с "обратной связью", с видео, с качественными иллюстрациями и наглядными пособиями и т.д. и т.п.)
Добро пожаловать!"
Цитата:
"...Поэтому, приглашаю всех просмотреть бесплатный и полноценный повтор Вебинара, в помещении этой аудитории:
http://members.webinar.tw/conference,95568862 (1-ая серия - сегодня после 22-00, остальные по мере готовности последующих эпизодов, всего более 3-х интерактивных часов с "обратной связью", с видео, с качественными иллюстрациями и наглядными пособиями и т.д. и т.п.)
Добро пожаловать!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей