Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Bosch 154 на горячую не заводиться.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Гарник34
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 7:40 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Гарник34 » Вт дек 18, 2012 10:24 pm

Сейчас нагрелась не заводитья. на 18ый контакт приходит 12,5в, при стартере не меньше 11,5в, на 27ой контакт приходит такое же равно напряжение бортовой сети, а при стартере тоже не 11,5., и опять таже песня., сегодня даже смотрел звездучку коленвала думал может шпонка, звездочка четко стоит. Можно ли точно снять осцилку ДПКВ АВТОАС-ЭКСПРЕСОМ? Прокрутку видит.

Гарник34
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 7:40 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Гарник34 » Вт дек 18, 2012 10:30 pm

Сейчас остыла до 65град.,завелась с пол оборота. без пережима обратки.

Гарник34
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 7:40 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Гарник34 » Сб дек 22, 2012 11:01 pm

Всем доброго времени суток! Сегодня проблема была решена. Проблем было несколько. На проводе ДПКВ несколько соединений на не важных скрутках, все скрутки обрезал, зачистил, пропаял и поменял разъем ДПКВ. В колодке замка зажигания, провод голубой с красной полосой, идущий на 27ой контакт ЭБУ был снят с 8ми контактной колодки, и на него был слабо накручен огрызок провода, и на этот огрызок был слабо накручен и еще один огрызок,и все это под изолентой. Я как понял проделки сигнализаторщика делетанта. Вытощил жгут ЭСУД из подкапота в салон и весь распушил,провода в салоне были вроде как в тосоле, раскрыл все обжимки, на красном толстом провове плюсовом, была подгнившая обжимка, отрезал и пропаял.На всякий поменял преды., поставил все на 15а. Скорее всего на все эти дефекты влиял температурный режим. И вентилятор стал вкючаться не 105град. а 101град. Прошивка в тюнингованная под 101град. Видимо из за плохих контактов включалась как стоковая 105град. После того как решил проблему, решил поставить еще раз свой подменный ЭБУ, На подменном ЭБУ после заводки мотор может заглохнуть, а может нет. Стал проверять мультиметром, провод СЕРЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой, управлением реле насоа, 3пин ЭБУ. Теряется управление, на реле в момент заводки, вместо минус появляется плюс. Думал ЭБУ глючный, поставил еще два ЭБУ, в том числе Я5.1.1. таже песня. На его родном все четко. Ну это для меня осталась тайной. Клиент такой счастливый забрал машину, не терпел уже, тем более на его ЭБУ все работает. Правда СН остался 450млн. скорее всего башка не важная.
Всем Спасибо! Хочу ВСЕМ выразить благодарность за участие и помощь в моей проблеме. Желаю Вам денежных клиентов,по меньше геморойных машин, здоровья и проффесионального роста. С Уважением Гарник!

Роман Пилип
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 10:31 pm
Откуда: Украина.Ужгород

Сообщение Роман Пилип » Сб июн 07, 2014 10:12 am

Попалась и мне похожая машина. ВАЗ 2109 1,5 8 кл. BOSCH 1.5.4 E-2. Не зависимо от температуры и времени первый пуск нужно долго стартеровать, секунд 10- 15, всё это время форсунки работают, но нет искры, потом искра появляется , машина заводится и работает идеально как для ВАЗа. Если заглушить и не дожидаясь пока выключится главное реле сразу заводить, то заводится с пол оборота. Если ГР выключилось, то запуск снова долгий. Второй нюанс - если замок зажигания просто два раза передёрнуть вкл- выкл ( не дав ГР выключиться) заводится с первого раза. Пробывал ставить Январь 5- та же картина. При отключении иммо (физически) может заглохнуть после пуска, причём и на родных мозгах и на подменных. В обоих ЭБУ епромки чистил. Проводка вся пропаяна скруток подозрительных нет, ДМРВ новый (0,996в), ДПКВ менял, зубчатый шкив на метке, модуль зажигания ставил подменный, по замку зажигания замечаний нет, главное реле поменяно, сигналка отключена, кодов никаких не прописывается.
Два дня сижу с этой машиной, уже все мысли закончились.

ollg
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:59 pm
Откуда: V.Novgorod

Сообщение ollg » Пн июн 09, 2014 10:35 am

Осцилку ДПКВ ? Недавно субару старенькая была весь мозг хозяину выпила -так вот глянул на питание ЭБУ осцилл. там шум в 2В-при прокрутке стартером. Предложил ему с "толкача" -завелась сразу. Надеюсь понятна мысль?

Роман Пилип
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 10:31 pm
Откуда: Украина.Ужгород

Сообщение Роман Пилип » Пн июн 09, 2014 6:20 pm

Мысль понятна. Пройдусь ещё раз по всем питаниям осцылографом. Но почему после двойного вкл.-выкл. зажигания машина заводится с пол оборота? Получается что питание , ДПКВ, помехи от стартера и ВВ цепи не при чём. Тогда что может мешать запуску с первой попытки? На днях снова приедет эта машинка, буду рыть дальше. Давно не попадался ВАЗ с такой хитрой неисправностью :roll: .

buzuluc
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 9:36 pm
Откуда: Новоаннинский

Сообщение buzuluc » Пн июн 09, 2014 10:25 pm

Тоже был Ваз 2110 с данным эбу и долгим запуском. Долго возился, решили поменять стартер, всё прошло, но счастье было не долгим. Подменный стартер умер примерно через месяц. С прежним стартером проблема вернулась. Затем хозяин авто поменял массовые провода и всё пришло в норму, хотя массы все проверялись и обрабатывались.

Роман Пилип
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 10:31 pm
Откуда: Украина.Ужгород

Сообщение Роман Пилип » Пт июн 13, 2014 8:31 pm

Сегодня промерял напряжения осцилографом везде где только можно.При старте происходила просадка до 5 в. на несколько милисекунд на самом аккумуляторе. Попробовал поменять акум с трёх машин, на всех заводится быстрее мысли )))))) Клиент собирает деньги на новый аккумулятор, а я думаю, почему машина заводится после двойного включения зажигания, хотя просадка импульсная всёравно присутствует. Всем большое спасибо!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей