Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Segey
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:21 pm
- Откуда: Poltava
Сообщение
Segey » Ср фев 20, 2013 3:24 pm
st_as писал(а):
А случаем твой расход маленький не летом замерен?
А зимой, наверное, ездим мелкими перебежками в 5км по городу Дом-Работа.
Ели да, то так оно и будет
ТО делали в середине лета. Расход до 10 литров тоже замерял летом.
12 литров - это да, уже зимой вылез. И да - поездки в основном дом-работа с расстоянием в одну сторону 6 км.
blistograd писал(а):та то прошивку улетела
Не понял смысла фразы
-
fakk
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
- Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщение
fakk » Ср фев 20, 2013 5:31 pm
Да смысл наверно в том, что меньше чем за полцены того, что вы отдаете гарантийщикам, можно "поймать улетевшую прошивку", окультурить ее и забыть о перерасходе.
-
blistograd
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Сообщение
blistograd » Ср фев 20, 2013 5:33 pm
так оно и есть
+100

очень злой модератор
-
Segey
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:21 pm
- Откуда: Poltava
Сообщение
Segey » Ср фев 20, 2013 9:30 pm
А, в этом смысле.
С гарантийным обслуживание решил покончить сразу после ТО-0. Забыл упомянуть о главном - прошивку перезаливали (где-то через 1000 км после нулевого ТО). Эффект бесспорно есть. Разгон стал повеселее и поувереннее. Но расход не изменился ни как
-
VEis
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
- Откуда: Кременчуг
Сообщение
VEis » Чт фев 21, 2013 10:00 am
"Прошивку перезалили" на том же СТО, "Полтава-авто"?
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
-
Segey
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:21 pm
- Откуда: Poltava
Сообщение
Segey » Чт фев 21, 2013 10:18 am
Нет конечно. В Полтава-авто я больше ни ногой.
Обратился к местному специалисту.
Вчера получились такие цифры расхода - на 25 литрах проехал 220 км. Имеем 11,36 литра на 100 км. Но как уже говорил поездки на работу-с работы по 6 км в одну сторону.
Пробег 6800 км, комплектация Сенса - SX. Пока жду тепла, чтобы посмотреть расход в теплое время года...
Просто обидно что при обкатке двига до 2000 км расход не превышал 8,5 литра на 100 км, а после ТО уже в 10ку еле помещался.
-
fourth
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
- Откуда: Донецк
Сообщение
fourth » Чт фев 21, 2013 12:42 pm
Проверьте регулировку клапанов (после гарантийных СТО - обязательно! Частенько свою работу они делают тяп-ляп), посмотрев при этом на метки ГРМ, было бы неплохо глянуть на реальное положение датчика фаз, этот параметр может указать на неверную установку ремня ГРМ, либо на неверно расположенные метки (и такое бывает)
Расход повысился сразу после ТО или после перепрошивки? Стиль езды после перепрошивки изменился?
Еще на расход может влиять как качество самого бензина, так и степень его недолива в бак...
-
Segey
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:21 pm
- Откуда: Poltava
Сообщение
Segey » Чт фев 21, 2013 1:42 pm
Расход повысился после ТО. Прошивкой я хотел добиться его уменьшения.
Ход действий понятен- спасибо.
Стиль езды не изменился. АЗС я пользуюсь практически только одной (WOG) не реклама!! Иногда пробую бензин с других АЗС для сравнения, но расход если и меняется то практически не заметно
-
Segey
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:21 pm
- Откуда: Poltava
Сообщение
Segey » Сб май 18, 2013 1:50 pm
Докладываю.
Клапана отрегулировал лично, поменял зимнюю резину на летнюю. Пробеги по городу увеличились. Теперь езжу километров по 10 в одну сторону. Расход не изменился ни как. меньше 10 литров на сотню не получается.
Кстати пока делал шумо-виброизоляцию Сенса, поездил неделю на батиной ВАЗ 21101 (1,6 литра, 8 клапанов, инжектор). При одинаковом стиле езды на десятке расход вышел в пределах 8 литров на сотню.
Теперь я крепко задумался. Посоветуйте, может знаете, хорошего диагноста в раене г.Полтава.
-
Segey
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:21 pm
- Откуда: Poltava
Сообщение
Segey » Пн май 27, 2013 12:04 pm
Полез проверять датчики двигателя. На ДПДЗ сопротивление показало 2000 Ом, на ДАДе 3,8 Ом. Остальные из-за жары проверять не стал - просто пропаял масы в жгуте проводов (5 штук). Повторный замер сопротивления мас двух датчиков показал 1,8 Ома и 1,3 Ома соответственно. Поезжу понаблюдаю дальше за расходом.
Подключился шнуром. Показания следующие:
Обороты ХХ 820-920. Постоянно прыгают
Топливоподача 3,7 мс
Напряжение ДК 0,1...0,8 В
Положение ДЗ 0,0
УОЗ 9...15 град
Давл. кол. 300 +- 5 мм.рт.ст.
Положение РХХ 42...45
Часовой расход 1,05 л/час
ПС. У меня Микас 11.4 с одним ДК и ДПРВ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей