Страница 2 из 5

Добавлено: Вт дек 11, 2007 3:22 pm
lann
rusik, я так полагаю если бы была неисправность привода шестерни ДС, то и скорость на спидометре отображалась неверно, либо стрелка скакала....


А диагностировал Sania...

Добавлено: Вт дек 11, 2007 5:00 pm
rusik
стрелка может и не риагировать на высокочастотные помехи с датчика а вот блок может :D

Добавлено: Вт дек 11, 2007 6:28 pm
lann
русик, и как проверить то???? сканом чтоль? или осцилографом типа в движении приподняв на подъёмнике?

Добавлено: Вт дек 11, 2007 6:29 pm
lann
lann писал(а):русик, и как проверить то???? сканом чтоль? или осцилографом типа в движении приподняв на подъёмнике?
датчик менял...

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 6:20 pm
lann
Вот уже как год борюсь с данной проблемой, но всё тщётно!
Бывает чуть попускает, а порой ещё больше дёргает... За это время поменял на новые РХХ, ДПДЗ, свечи, провода... Сцепление впоряде проверяли...
Сдеся что-то именно в диапазоне оборотов с ХХ до 1000-1100.
Я вот уже подумываю, может в определённом положении подсасывает воздух через ось дросселя в ДУ?
Очень бы хотел в Киеве проверить наличие подсоса на каком нибудь дымогенераторе! Поэтому если у кого такой есть, дайте пожалуйста знать!
Может ещё кто решится найти неисправность моего авто?

С Уважением Lan!

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 12:45 am
денисик
может я что то пропустил , но провода пробовали ли менять только на новые а лучше вместе с модулем естественно также с новым или с заведомо испрвного авто , также найди спеца с мотортестером с датчиком давления пусть просмотрят работу цилиндров и правильность установки фаз ГР

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 10:16 am
lann
Модуль, провода менял на новые....ДАД тоже менял правда на б/у.

Я ещё раз повторяю, что авто едит нормально, но только на переходном режиме в районе 900-1300 оборотов неустойчиво работает двигатель! Если вручную чуть открыть заслонку и зафиксировать в районе 900-1300 оборотов, начинают плавать обороты!

Где же мастера в Киеве найти, который решил бы проблемму?

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 8:36 pm
miruwor
А клапан рециркуляции выхлопных газов у вас есть?. Было такое на опеле, когда давал газу, на 2000 оборотах машину траясло. Скинул трубочку вакуумную с клапана - и всё заработало как по маслу.

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 10:07 pm
Sania
Я уже не помню, что у него там стоит, но поверь, проверил тогда ВСЁ. Не понимаю я что с ней происходит. Ни до, ни после той машины таких глюков небыло. Заметь, что всё происходит одинаково и на газу и на бензине, т.е. какие либо глюки с количеством топлива отпадают. Добавлю, что машина приезжала второй раз ко мне и я пропаял абсолютно все скрутки моторной проводки. Что характерно, ей за год не стало не лучше, не хуже. Бред какой то.

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 11:20 pm
maestro
Я вот уже подумываю, может в определённом положении подсасывает воздух через ось дросселя в ДУ?
Очень бы хотел в Киеве проверить наличие подсоса на каком нибудь дымогенераторе! Поэтому если у кого такой есть, дайте пожалуйста знать!!
Подсосы воздуха проверяю оббрызгивая проверяемые места с балончика для чистки карбюраторов фирмы ABRO и контролирую показания СО газоанализатором а на автомобилях с лямбда управлением контролируем сигнал с зонда - при попадании струи на место подсоса место подсоса обнаруживается по внезапному обогащению смеси при контроле газоанализатором учитываем время инерционности газоанализатора

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 12:37 am
GEORG7
Чтото отдаленно похоже на такую ситуацию ковырял сегодня. Разница похоже в том , что у меня на холодной машине ДВС работает заметно хуже. Но здесь и ситуация поярче: выяснилось ,что на машине был сделан капремонт(заменили распред и клапана - причину со слов клиента так ине понял)
Уже под вечер смотрели с мотористом - подозреваем несоответствие клапанов. Завтра разберет - посмотрим.
Выглядит так:
Холодную заводишь - чувствуется дисбаланс по цилиндрам. Газ - бензин - одинаково. С прогревом - хоть стакан ставь ! На оборотах - тоже. А вот переход от 900 до 1200 колдыбает. Вроде на возврате даже поболее чем при наборе. Ошибок нет . Параметры - почти идеал.
Такая петрушка...

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 9:55 am
barmalej70
Вот! И к железу пришли...
Саня, посмотри у него картинку дат.разряжения при расколбасе. Ежли хоть какая ассиметрия будет - к мотористу. Гидрики, рокера, давка масла и т.д.
Ну и про ЕГР уже писали. Заткнуть ево нах для проверки...
Хотя он с 1400 должен включаться, но все-равно заткнуть...

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 10:17 am
lann
Ребята у меня ЕГР-а ни лямбды нет! СО потенциометр и всё.
Гидрик постукивает на холодную, прогреется -нормально. Двигатель работает устойчиво, что на холодную, что на горячую, неустойчиво в районе 900-1300
Хотел бы дымогенератором подсосы проверить.
ХЕЗ где копать... Устал от дерготни...

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 2:28 pm
barmalej70
lann писал(а):Ребята у меня ЕГР-а ни лямбды нет! СО потенциометр и всё.
Гидрик постукивает на холодную, прогреется -нормально. Двигатель работает устойчиво, что на холодную, что на горячую, неустойчиво в районе 900-1300
Хотел бы дымогенератором подсосы проверить.
ХЕЗ где копать... Устал от дерготни...
Подсос бы тебе на ХХ дал расколбас в первую очередь. Вряд ли тут в нем дело.
Лучше пусть проверят именно фазы ГРМ на етом режиме (это ГК и все что с ними связано).
Явление наблюдается на обеих видах топлива как я понял, а ГБО эжектор. Значит причина общая - ВВ часть заж, прошивка, железо мотора. Там и ищи.

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 2:50 pm
lann
Спасибо за консультацию!!!
Я так полагаю, что если было бы что-то критичное с ВВ частью, на высоких оборотах это отражалось, т.е. дёргало , тупило... но авто нормально набирает скорость.
Может же быть такое, что при трогании двигатель наклоняется, и где-то появляется незначительная щель, но вот где ХЕЗ... поэтому очень хотелось на дымогенераторе провериться!
По ВВ части может ещё раз проверить свечи под давлением (вот правда где в Киеве? может кто подскажет?, заменить ВВ провода.

С Уважением Lan!