Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Чт июл 31, 2008 1:07 am

dl писал(а):померял компрессию при открытой заслонке
ориентировочно 12-12-12-12,3
давление в топл рампе 2,5 на ХХ и 3 при перегазовке
заметил такую особенность - проехался, остановился, минуту постоял - чек заморгал и потух, АКМ ошибку не отловил
газнул, минуту постоял, опять чек моргает
на что можно думать?
подклинивает помпу?
криво сделан маховик и искажается сигнал на ДПКВ?
куда смотреть, ума не приложу
что желательно сделать в такой ситуации? что еще посмотреть?
может ли небаланс форсунок вызывать пропуски вспышек7
может форсунка после чистки проливает? Проверяли?

serg_7201
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:30 pm
Откуда: г. Луцк

Сообщение serg_7201 » Чт июл 31, 2008 8:25 am

Проверь омметром высоковольтные провода.
Также подобное бывает при начальной стадии глюка датчика скорости.Попробуй подменить.При неполном обрыве (тоесть 2-3 волоска осталось) проводки клапана адсорбера загорается чек только на ходу при разгоне.На стоячей машине ошибки нет.На ходу пробывал ошибку выловить?

dgidaa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 5:41 pm
Откуда: Украина

Сообщение dgidaa » Чт июл 31, 2008 9:08 am

У меня была одна машина с похожей поломкой.Оказалось проблема с генератором,он давал кратковременный перезаряд,при этом загоралася чек

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Чт июл 31, 2008 11:52 am

я смотрю через АКМ (ноутбук + адаптер) - в момент моргания чека ошибка не отлавливается. Какое отношение ДС и клапан адсорбера имеют к морганию чека на ХХ?
Провода проверял - сопротивление единицы килоом.
Пробовал отключать форсунки по очереди программно - двиг троит одинаково. Если бы была неправильно работающая форсунка - была бы разница я думаю. В смысле, я отлючил 1 форсунку - двиг работает на 3, но одна из 3х убитая - звук двига я думаю отличался бы в этой ситуации. Или я не прав?
Вот только не понял - рубаю форсунку №1 (по АКМ нумерация) - выдает ошибку 0304 - пропуск в 4ом цилиндре. Это как?
Провода стоят правильно, проводку никто не трогал.
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Чт июл 31, 2008 1:37 pm

только что сидел и экспериментировал
стою на хх
газ до 3000 кратковременно и резко бросаю
роовно через 10 сек моргает чек
ни БК ни нотек с АКМ его не отлавливают
повторяемость результата есть, то есть какждый раз после газования и отпускания через 10 сек чек
включил кондишен, при этом у меня подымаются обороты до 1020
в таком режиме после сброса газа чек не моргает

грешу на форсунки
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

Аватара пользователя
ris
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 8:21 pm
Откуда: симферополь

Сообщение ris » Сб сен 06, 2008 9:31 pm

chipsoft писал(а):
Vadajer писал(а):вот все равно не понимаю где у меня собака порылась
топливо 2,15 мс давление 320
обороты плавают 860-900 (смотрю в акм)
0,7-0,8 л/ч Goxx 60 Gob 175
На педальку практически не нажимаю (но скока стоит это нервов), стараюсь прогреваться как можно меньше, и все равно мень 11 л на сотню не получается.
А если не не нервничать то и все 12-12,5
Где рыть то?
Относительно большое время впрыска - это следствие повышеного давления. Попробуй проверить следующее:
1. Установку ремня ГРМ
2. Регулировку клапанов
3. Подсос воздуха


у меня тоже такое было.... ремень на 1 зуб про*бали на заводи(видимо... была днюха)у сотруднака....
после того как ремень стал как нужно по городу 8,5-9, а до этого 12-13
водка не бензин....!!!! за городом расход больше))))

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Сб сен 06, 2008 11:01 pm

makkenzi писал(а):
dl писал(а):померял компрессию при открытой заслонке
ориентировочно 12-12-12-12,3
давление в топл рампе 2,5 на ХХ и 3 при перегазовке
заметил такую особенность - проехался, остановился, минуту постоял - чек заморгал и потух, АКМ ошибку не отловил
газнул, минуту постоял, опять чек моргает
на что можно думать?
подклинивает помпу?
криво сделан маховик и искажается сигнал на ДПКВ?
куда смотреть, ума не приложу
что желательно сделать в такой ситуации? что еще посмотреть?
может ли небаланс форсунок вызывать пропуски вспышек7
может форсунка после чистки проливает? Проверяли?
Машина стоит, а датчик скорости по сканеру пляшет... Обрати на это внимание.

GEORG7
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 3:42 pm
Откуда: Kiev

Сообщение GEORG7 » Вс сен 07, 2008 1:56 pm

Наряду с ДС последнее время(уже пару машин было) какйто умник на заводе ставит под ДПКВ прокладочку. Кстати не могу выяснить , может все наоборот - какойто умник их снимает ? Но большинство машин идут без. При этом сползают и показания ДФ. И проскакивают пропуски из 0300 серии.Оч редко удается словить. Лучше всего успевает АСКАН-8. В нескольких случаях тупо менял Модуль зажигания. СТО гарантийная - так проще. А вобще всегда под рукой есть подставной. Но это с М 10. А на 7.6 Е2 когда моргает Чек , то АСКАН тож успевает схватить пропуски.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс сен 07, 2008 4:18 pm

Код: Выделить всё

какйто умник на заводе ставит под ДПКВ прокладочку [color=blue]
Когда ДПКВ стоит на маховике то его нужно периодически чистить. Потому что стартер отрывает частицы металла с зубьев и они ловятся магнитом ДПКВ и перекрывают магнитный зазор и картинка импульсов становится страшной вплоть до слияния некоторых импульсов и пропусков других. ЭБУ сходит с ума. После чистки я ставлю прокладку 0.2мм чтоб хоть меньше ловил опилок ДПКВ.[/color]
Вложения
дк-опилкики-png.png
дк-опилкики-png.png (49.83 КБ) 5069 просмотров
P1010004.JPG
P1010004.JPG (141.2 КБ) 5053 просмотра

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс сен 07, 2008 4:40 pm

Сегодня приехал клиент с жалобами на дёрганье
На 2х СЕНСАХ менял катушки. Потому что тоже дёргалась особенно при нагрузке (когда смесь обогащалась и прбой уже происходил через раз)Проверял на пробой на разряднике. На первый разряд 15мм был а на 4й 40мм . Клиент снимал наконечники проверяя на искру (а этого делать нельзя на СЕНСАХ без свечи или разрядника потому что происходит пробой внутри катушки) Поменял и всё стало в норме.
Последний раз редактировалось Юра Вс сен 21, 2008 10:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

kapitan26_81
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 10:33 pm
Откуда: Раменское

Сообщение kapitan26_81 » Пт сен 12, 2008 9:39 pm

...Подскажите, параметры на Шевроле Ланос такие же будут?

Аватара пользователя
TreNeR
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:34 pm
Откуда: Украина, Луцк

Сообщение TreNeR » Сб сен 13, 2008 4:12 pm

У меня странное поведение машины при запуске. При температуре ОЖ ~65-75 градусов машина очень плохо заводится. Бывает секунд 6-8 надо крутить стартером, после запуска может опять заглохнуть. Повторно заводишь - все ок. Чик и завелась с полоборота. При других температурах тоже все в порядкею На разных прошивках. Подскажите в чем может быть проблема?
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Сб сен 13, 2008 11:17 pm

TreNeR писал(а):У меня странное поведение машины при запуске. При температуре ОЖ ~65-75 градусов машина очень плохо заводится. Бывает секунд 6-8 надо крутить стартером, после запуска может опять заглохнуть. Повторно заводишь - все ок. Чик и завелась с полоборота. При других температурах тоже все в порядкею На разных прошивках. Подскажите в чем может быть проблема?
Попробуй промыть дроссельный патрубок, особенно места зазора заслонки.

Аватара пользователя
TreNeR
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:34 pm
Откуда: Украина, Луцк

Сообщение TreNeR » Вс сен 14, 2008 8:41 am

Регулярно мою. ИМХО дело не в этом. Ведь при 90 градусах все ок.
Температуру смотрю по БК-Multitronics
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC

GEORG7
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 3:42 pm
Откуда: Kiev

Сообщение GEORG7 » Вс сен 14, 2008 12:14 pm

TreNeR писал(а):У меня странное поведение машины при запуске. При температуре ОЖ ~65-75 градусов машина очень плохо заводится. ?
Может не стоит зацикливаться на температуре? Хотя я не читал прошиву (возможно конечно что такая темперетура - есть порог для изменения каких-то калибровок). Но возможно вопрос не в температуре , а во времени простоя до второго пуска. Ну например на газовых машинках наблюдается иногда такая феня. Через минуту пускается ОК. И через 15 минут -ОК. А от 2 до 15 минут прим так как у тебя.Причины разные - клапана газовые, KLZ не правильно вытянут ит.д.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя