может форсунка после чистки проливает? Проверяли?dl писал(а):померял компрессию при открытой заслонке
ориентировочно 12-12-12-12,3
давление в топл рампе 2,5 на ХХ и 3 при перегазовке
заметил такую особенность - проехался, остановился, минуту постоял - чек заморгал и потух, АКМ ошибку не отловил
газнул, минуту постоял, опять чек моргает
на что можно думать?
подклинивает помпу?
криво сделан маховик и искажается сигнал на ДПКВ?
куда смотреть, ума не приложу
что желательно сделать в такой ситуации? что еще посмотреть?
может ли небаланс форсунок вызывать пропуски вспышек7
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Проверь омметром высоковольтные провода.
Также подобное бывает при начальной стадии глюка датчика скорости.Попробуй подменить.При неполном обрыве (тоесть 2-3 волоска осталось) проводки клапана адсорбера загорается чек только на ходу при разгоне.На стоячей машине ошибки нет.На ходу пробывал ошибку выловить?
Также подобное бывает при начальной стадии глюка датчика скорости.Попробуй подменить.При неполном обрыве (тоесть 2-3 волоска осталось) проводки клапана адсорбера загорается чек только на ходу при разгоне.На стоячей машине ошибки нет.На ходу пробывал ошибку выловить?
- dl
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
- Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.
я смотрю через АКМ (ноутбук + адаптер) - в момент моргания чека ошибка не отлавливается. Какое отношение ДС и клапан адсорбера имеют к морганию чека на ХХ?
Провода проверял - сопротивление единицы килоом.
Пробовал отключать форсунки по очереди программно - двиг троит одинаково. Если бы была неправильно работающая форсунка - была бы разница я думаю. В смысле, я отлючил 1 форсунку - двиг работает на 3, но одна из 3х убитая - звук двига я думаю отличался бы в этой ситуации. Или я не прав?
Вот только не понял - рубаю форсунку №1 (по АКМ нумерация) - выдает ошибку 0304 - пропуск в 4ом цилиндре. Это как?
Провода стоят правильно, проводку никто не трогал.
Провода проверял - сопротивление единицы килоом.
Пробовал отключать форсунки по очереди программно - двиг троит одинаково. Если бы была неправильно работающая форсунка - была бы разница я думаю. В смысле, я отлючил 1 форсунку - двиг работает на 3, но одна из 3х убитая - звук двига я думаю отличался бы в этой ситуации. Или я не прав?
Вот только не понял - рубаю форсунку №1 (по АКМ нумерация) - выдает ошибку 0304 - пропуск в 4ом цилиндре. Это как?
Провода стоят правильно, проводку никто не трогал.
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)
- dl
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
- Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.
только что сидел и экспериментировал
стою на хх
газ до 3000 кратковременно и резко бросаю
роовно через 10 сек моргает чек
ни БК ни нотек с АКМ его не отлавливают
повторяемость результата есть, то есть какждый раз после газования и отпускания через 10 сек чек
включил кондишен, при этом у меня подымаются обороты до 1020
в таком режиме после сброса газа чек не моргает
грешу на форсунки
стою на хх
газ до 3000 кратковременно и резко бросаю
роовно через 10 сек моргает чек
ни БК ни нотек с АКМ его не отлавливают
повторяемость результата есть, то есть какждый раз после газования и отпускания через 10 сек чек
включил кондишен, при этом у меня подымаются обороты до 1020
в таком режиме после сброса газа чек не моргает
грешу на форсунки
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)
chipsoft писал(а):Относительно большое время впрыска - это следствие повышеного давления. Попробуй проверить следующее:Vadajer писал(а):вот все равно не понимаю где у меня собака порылась
топливо 2,15 мс давление 320
обороты плавают 860-900 (смотрю в акм)
0,7-0,8 л/ч Goxx 60 Gob 175
На педальку практически не нажимаю (но скока стоит это нервов), стараюсь прогреваться как можно меньше, и все равно мень 11 л на сотню не получается.
А если не не нервничать то и все 12-12,5
Где рыть то?
1. Установку ремня ГРМ
2. Регулировку клапанов
3. Подсос воздуха
у меня тоже такое было.... ремень на 1 зуб про*бали на заводи(видимо... была днюха)у сотруднака....
после того как ремень стал как нужно по городу 8,5-9, а до этого 12-13
водка не бензин....!!!! за городом расход больше))))
Машина стоит, а датчик скорости по сканеру пляшет... Обрати на это внимание.makkenzi писал(а):может форсунка после чистки проливает? Проверяли?dl писал(а):померял компрессию при открытой заслонке
ориентировочно 12-12-12-12,3
давление в топл рампе 2,5 на ХХ и 3 при перегазовке
заметил такую особенность - проехался, остановился, минуту постоял - чек заморгал и потух, АКМ ошибку не отловил
газнул, минуту постоял, опять чек моргает
на что можно думать?
подклинивает помпу?
криво сделан маховик и искажается сигнал на ДПКВ?
куда смотреть, ума не приложу
что желательно сделать в такой ситуации? что еще посмотреть?
может ли небаланс форсунок вызывать пропуски вспышек7
Наряду с ДС последнее время(уже пару машин было) какйто умник на заводе ставит под ДПКВ прокладочку. Кстати не могу выяснить , может все наоборот - какойто умник их снимает ? Но большинство машин идут без. При этом сползают и показания ДФ. И проскакивают пропуски из 0300 серии.Оч редко удается словить. Лучше всего успевает АСКАН-8. В нескольких случаях тупо менял Модуль зажигания. СТО гарантийная - так проще. А вобще всегда под рукой есть подставной. Но это с М 10. А на 7.6 Е2 когда моргает Чек , то АСКАН тож успевает схватить пропуски.
Код: Выделить всё
какйто умник на заводе ставит под ДПКВ прокладочку [color=blue]
Когда ДПКВ стоит на маховике то его нужно периодически чистить. Потому что стартер отрывает частицы металла с зубьев и они ловятся магнитом ДПКВ и перекрывают магнитный зазор и картинка импульсов становится страшной вплоть до слияния некоторых импульсов и пропусков других. ЭБУ сходит с ума. После чистки я ставлю прокладку 0.2мм чтоб хоть меньше ловил опилок ДПКВ.[/color]
- Вложения
-
- дк-опилкики-png.png (49.83 КБ) 5069 просмотров
-
- P1010004.JPG (141.2 КБ) 5053 просмотра
Сегодня приехал клиент с жалобами на дёрганье
На 2х СЕНСАХ менял катушки. Потому что тоже дёргалась особенно при нагрузке (когда смесь обогащалась и прбой уже происходил через раз)Проверял на пробой на разряднике. На первый разряд 15мм был а на 4й 40мм . Клиент снимал наконечники проверяя на искру (а этого делать нельзя на СЕНСАХ без свечи или разрядника потому что происходит пробой внутри катушки) Поменял и всё стало в норме.
Последний раз редактировалось Юра Вс сен 21, 2008 10:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 10:33 pm
- Откуда: Раменское
У меня странное поведение машины при запуске. При температуре ОЖ ~65-75 градусов машина очень плохо заводится. Бывает секунд 6-8 надо крутить стартером, после запуска может опять заглохнуть. Повторно заводишь - все ок. Чик и завелась с полоборота. При других температурах тоже все в порядкею На разных прошивках. Подскажите в чем может быть проблема?
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC
Попробуй промыть дроссельный патрубок, особенно места зазора заслонки.TreNeR писал(а):У меня странное поведение машины при запуске. При температуре ОЖ ~65-75 градусов машина очень плохо заводится. Бывает секунд 6-8 надо крутить стартером, после запуска может опять заглохнуть. Повторно заводишь - все ок. Чик и завелась с полоборота. При других температурах тоже все в порядкею На разных прошивках. Подскажите в чем может быть проблема?
Может не стоит зацикливаться на температуре? Хотя я не читал прошиву (возможно конечно что такая темперетура - есть порог для изменения каких-то калибровок). Но возможно вопрос не в температуре , а во времени простоя до второго пуска. Ну например на газовых машинках наблюдается иногда такая феня. Через минуту пускается ОК. И через 15 минут -ОК. А от 2 до 15 минут прим так как у тебя.Причины разные - клапана газовые, KLZ не правильно вытянут ит.д.TreNeR писал(а):У меня странное поведение машины при запуске. При температуре ОЖ ~65-75 градусов машина очень плохо заводится. ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя