Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сделано в Украине
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
cavut
по поводу кода 51
ищите сбои по питанию - плохие массы или импульсы помех
ищите сбои по питанию - плохие массы или импульсы помех
У меня пара вопросов к разработчику блока СAVUT.
1. Заложена ли в блоке возможность работы по нормам токсичности Е3? Соответственно добавления датчика фаз, второго датчика кислорода и так далее.
2. Существуют еще Ланосы 1,6 с блоком KDAC YAFU Е2, в котором два разъема, белый и красный, в каждом по 32 контакта. Для этих ланосов новые CAVUTы разрабатывались?
Я поездил на двух Ланосах 1,5 с разными блоками, разница чувствуется и даже очень. (прошивки обе сток). У моего соседа Ланос с блоком СAVUT 50 тыс пробег и ни каких проблем, до прошлой недели он этого даже и не знал что у него блок другой, хотя и сейчас это его абсолютно не волнует.
1. Заложена ли в блоке возможность работы по нормам токсичности Е3? Соответственно добавления датчика фаз, второго датчика кислорода и так далее.
2. Существуют еще Ланосы 1,6 с блоком KDAC YAFU Е2, в котором два разъема, белый и красный, в каждом по 32 контакта. Для этих ланосов новые CAVUTы разрабатывались?
Я поездил на двух Ланосах 1,5 с разными блоками, разница чувствуется и даже очень. (прошивки обе сток). У моего соседа Ланос с блоком СAVUT 50 тыс пробег и ни каких проблем, до прошлой недели он этого даже и не знал что у него блок другой, хотя и сейчас это его абсолютно не волнует.
Добрый день, Viktor100!
Отвечаю:
1. Модификация CAVUT3216 разработана для автомобиля Ланос с двигателем 1,5 Евро-2. Блок управления и программное обеспечение для версий Евро-3/Евро-4 выполены на другой аппаратной платформе и находятся в стадии разработки.
2. Для автомобилей Ланос с двигателем 1,6 модификаций блока управления CAVUT нет.
Отвечаю:
1. Модификация CAVUT3216 разработана для автомобиля Ланос с двигателем 1,5 Евро-2. Блок управления и программное обеспечение для версий Евро-3/Евро-4 выполены на другой аппаратной платформе и находятся в стадии разработки.
2. Для автомобилей Ланос с двигателем 1,6 модификаций блока управления CAVUT нет.
Efes Electronics feedback
to Viktor100
От завода запроса на разработку модификации ЭБУ CAVUT для двигателя 1,6 не поступало.
Самостоятельно вопрос о создании такой модификации мы пока не прорабатывали в виду малой распространённости таких моторов.
Если не секрет, почему Вас так заинтересовал этот вопрос? "Оригинальные" блоки вполне изучены, прошивки вроде есть.
По бортовым компьютерам:
Разработка собственного полноценного бортового компьютера у нас в планах не стоит. Насколько мне известно, некоторые разработчики/производители существующих БК к нам обращались, получали какую-то нужную им информацию, но, судя по всему, версий бортовиков, работающих с нашим блоком, пока не появилось.
От завода запроса на разработку модификации ЭБУ CAVUT для двигателя 1,6 не поступало.
Самостоятельно вопрос о создании такой модификации мы пока не прорабатывали в виду малой распространённости таких моторов.
Если не секрет, почему Вас так заинтересовал этот вопрос? "Оригинальные" блоки вполне изучены, прошивки вроде есть.
По бортовым компьютерам:
Разработка собственного полноценного бортового компьютера у нас в планах не стоит. Насколько мне известно, некоторые разработчики/производители существующих БК к нам обращались, получали какую-то нужную им информацию, но, судя по всему, версий бортовиков, работающих с нашим блоком, пока не появилось.
Efes Electronics feedback
Есть интересное описание по датчику фаз http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml
Пробовали поставить датчик фаз на Ваз 21099, двигатель 2111, блок Январь 5.1 (61). Авто стало повеселее на низких оборотах, упал расход топлива по городу. После этого настроили газовое оборудование Ланди рензо (средний расход около 7-8 литров при отличной динамике), а вот на попарном впрыске не один спец не смог отрегулировать газ, на холостых загорался чек (богатая смесь) и расход газа был 11-12л.
Меня еще интересует возможность установки датчика фаз на мой ланос 1,6. Есть ли такая возможность в блоке? На двигателе есть.
Пробовали поставить датчик фаз на Ваз 21099, двигатель 2111, блок Январь 5.1 (61). Авто стало повеселее на низких оборотах, упал расход топлива по городу. После этого настроили газовое оборудование Ланди рензо (средний расход около 7-8 литров при отличной динамике), а вот на попарном впрыске не один спец не смог отрегулировать газ, на холостых загорался чек (богатая смесь) и расход газа был 11-12л.
Меня еще интересует возможность установки датчика фаз на мой ланос 1,6. Есть ли такая возможность в блоке? На двигателе есть.
Cavut
Поддержка тахометра есть
подключай на тот же вывод, что и кореец
проблем не будет
подключай на тот же вывод, что и кореец
проблем не будет
Доброго времени суток!
ЭБУ CAVUT.... Узнал о том, что у меня такой ЭБУ случайно после приобретения БК и попытке подключить
Почему человек приобретает именно Ланос?... У брата, отца или родственников (на которых и сам ездил) Ланос; работет на фирме водителем за рулем Ланоса; отзывы в интернете; отзывы таксистов и т.д.
Считаю прямым долгом консультантов в салоне уведомлять об изменениях в автомобиле, даже если покупатель об этом не спрашивает, тем более что по утверждениям разработчиков CAVUT лучше по хар-кам других ЭБУ. А если человек работает таксистом и ему БК нужен как воздух - купил авто, купил БК и попал в засаду..! БК можно вернуть, а автомобиль...?
Ланос - это мой первый инжекторный автомобиль... За 7000 км ЧЕК горел раз 5: все время при выезде на трассу и движениии с устоявшейся скоростью - проблема оказалась в неприсоединенном шланге вентиляции картерных газов к дросельному узлу; была ошибка при движении на второй скорости практически на ХХ перед самым подьездом к дому - блинк-код показал 1513 Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу (ничего не делал, больше не появлялось); еще был глюк (но ЧЕК не горел) - после завода авто обороты постепенно поднимались все выше и выше (ощущение было если не заглушить, то двиг взлетит)....
Первые 2500-3000 км расход в городском цикле составлял 12-13 л на 100 км (обкатка, поэтому двиг не крутил), затем расход упал до 11,5 и еще позже стал кое как влаживаться в 10л, но заметил что при стиле езды "слепой пенсионер" и "полугощик" расход был одинаков
А вот по трассе на скоростях 90-110 км\ч расход был 8-8.5 л. 1000 км (примерно) назад поставил ГБО 1-го поколения (редуктор BRC Tecno 70KW, эмулятор форсунок LOGO) - при динамике чуть хуже чем на бензине удалось добиться расхода газа 12.5-12.8 л по городу.
До недавнего времени катался без проблем и в один момент после работы не смог завезти (сначала такое происходило раз в 5-10 дней, теперь постоянно). Заводится только с подгазовкой, после отпускания педали газа двиг глох, ЧЕК не загорается. После долгих заводов и прогазовок как то удается поймать ХХ (иногда при переключении на газ), но динамика авто никакая после этого. Сегодня более менее заводилась с 4-5-го раза (без подгазовки). Пол дня провозились с газовщиком дабы исключить что это из-за ГБО (меняли эмулятор, вытаскивали предохранитель т.е. совсем отключали ГБО, ремень ГРМ по меткам, искра на свечах есть) заведется, через 5 минут не заводится, снова заводится (но это было на прогретый двиг). Вчера не мог завестись и смотрел свечи были мокрые, по известному способу хотел сделать продувку (газ до полика и крутнуть стартером) и к моему идивлению машина завелась соответственно на высоченных оборотах (возможно ДПДЗ не определяет 100%-е положение заслонки). Может это наш суперский ЭБУ CAVUT? Прошу прощения за оффтоп, теперь по теме - было дело заехал на АЗС, заплатил деньги, а лючок бензобака не открылся, я к гарантийщикам, они не смогли выделить мастера и времени устранить проблему и записывали на прием только на другой день.. Это к тому, что если сейчас поехать к ним же - запишут на хрен знает когда, а ездить то нужно и из-за возможности подключения к ЭБУ только СКАН-100 не могу поехать (не на прошивку, а элементарно на диагностику) на другое СТО!!! Это есть не правильно, дорогие представилели УКРАВТО, Вы монополизировали диагностику, а справиться с таким количеством неисправностей физически не можете!!!
ЭБУ CAVUT.... Узнал о том, что у меня такой ЭБУ случайно после приобретения БК и попытке подключить

Почему человек приобретает именно Ланос?... У брата, отца или родственников (на которых и сам ездил) Ланос; работет на фирме водителем за рулем Ланоса; отзывы в интернете; отзывы таксистов и т.д.
Считаю прямым долгом консультантов в салоне уведомлять об изменениях в автомобиле, даже если покупатель об этом не спрашивает, тем более что по утверждениям разработчиков CAVUT лучше по хар-кам других ЭБУ. А если человек работает таксистом и ему БК нужен как воздух - купил авто, купил БК и попал в засаду..! БК можно вернуть, а автомобиль...?
Ланос - это мой первый инжекторный автомобиль... За 7000 км ЧЕК горел раз 5: все время при выезде на трассу и движениии с устоявшейся скоростью - проблема оказалась в неприсоединенном шланге вентиляции картерных газов к дросельному узлу; была ошибка при движении на второй скорости практически на ХХ перед самым подьездом к дому - блинк-код показал 1513 Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу (ничего не делал, больше не появлялось); еще был глюк (но ЧЕК не горел) - после завода авто обороты постепенно поднимались все выше и выше (ощущение было если не заглушить, то двиг взлетит)....
Первые 2500-3000 км расход в городском цикле составлял 12-13 л на 100 км (обкатка, поэтому двиг не крутил), затем расход упал до 11,5 и еще позже стал кое как влаживаться в 10л, но заметил что при стиле езды "слепой пенсионер" и "полугощик" расход был одинаков


До недавнего времени катался без проблем и в один момент после работы не смог завезти (сначала такое происходило раз в 5-10 дней, теперь постоянно). Заводится только с подгазовкой, после отпускания педали газа двиг глох, ЧЕК не загорается. После долгих заводов и прогазовок как то удается поймать ХХ (иногда при переключении на газ), но динамика авто никакая после этого. Сегодня более менее заводилась с 4-5-го раза (без подгазовки). Пол дня провозились с газовщиком дабы исключить что это из-за ГБО (меняли эмулятор, вытаскивали предохранитель т.е. совсем отключали ГБО, ремень ГРМ по меткам, искра на свечах есть) заведется, через 5 минут не заводится, снова заводится (но это было на прогретый двиг). Вчера не мог завестись и смотрел свечи были мокрые, по известному способу хотел сделать продувку (газ до полика и крутнуть стартером) и к моему идивлению машина завелась соответственно на высоченных оборотах (возможно ДПДЗ не определяет 100%-е положение заслонки). Может это наш суперский ЭБУ CAVUT? Прошу прощения за оффтоп, теперь по теме - было дело заехал на АЗС, заплатил деньги, а лючок бензобака не открылся, я к гарантийщикам, они не смогли выделить мастера и времени устранить проблему и записывали на прием только на другой день.. Это к тому, что если сейчас поехать к ним же - запишут на хрен знает когда, а ездить то нужно и из-за возможности подключения к ЭБУ только СКАН-100 не могу поехать (не на прошивку, а элементарно на диагностику) на другое СТО!!! Это есть не правильно, дорогие представилели УКРАВТО, Вы монополизировали диагностику, а справиться с таким количеством неисправностей физически не можете!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей