Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сделано в Украине

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Сб фев 25, 2012 9:17 pm

что значит лохотрон?

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Вс фев 26, 2012 1:27 am

Две недели назад менял CAVUT на IEFI-6. Авто выпуска декабрь 2011 на ЭБУ дата выпуска 08.2008г. :D Тоже лохотрон выходит...
Изображение

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс фев 26, 2012 10:05 am

Во первых: ДК после пробега 2000 км в помойку... такое может быть?
Ну ладно свечи через 2000 км в помойку - такое встречал, это бензин.
Во вторых:с ЭБУ CAVUT машина едет резвее чем на IEFI со стоковой прошивкой - это проверено неоднократно! Мне несколько лет тому
назад подарили CAVUT, я ставил его на свой Ланос для того чтобы
самому в этом убедиться. Ещё раз повторюсь!!! Речь идёт о сравнении
со стоковыми прошивками. Преимущество IEFI состоит в том что в него
можно записать тюнинговую прошивку.

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Вс фев 26, 2012 10:41 am

Коллега vldp . Ваше трепетное отношение к CAVUT общеизвестно. Вы его неоднократно выражали на форкмах. Это Ваше мнение и я его уважаю. Но лично моя практика (и как оказывается не только) говорит об обратном. УОЗ , расход - это как ? А запуск в мороз ? Опять же личные ощущения это не повод делать окончательные оценки. Я сменил около десятка таких ЭБУ клиентам и никто не захотел вернуть их назад. Город у меня небольшой и всех кому делал знаю лично... Тут если что не так быстро становится известным. И до Донецка недалеко если есть сомнения... IEFI-6 то же не совершенство , но для этих авто получше в плане более гибкой настройки ИМХО.
Изображение

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вс фев 26, 2012 1:43 pm

vldp писал(а):Во первых: ДК после пробега 2000 км в помойку... такое может быть?
Ну ладно свечи через 2000 км в помойку - такое встречал, это бензин.
Во вторых:с ЭБУ CAVUT машина едет резвее чем на IEFI со стоковой прошивкой - это проверено неоднократно! Мне несколько лет тому
назад подарили CAVUT, я ставил его на свой Ланос для того чтобы
самому в этом убедиться. Ещё раз повторюсь!!! Речь идёт о сравнении
со стоковыми прошивками. Преимущество IEFI состоит в том что в него
можно записать тюнинговую прошивку.
Во первых: ДК имел механические повреждения. Керамический стержень болтался внутри. Видимо, такое может быть
Во вторых: Как едет CAVUT я не обсуждал и мне это как-то всё равно в данной ситуации, это пускай хозяин оценивает.
Задача стояла в том чтоб машина работала адекватно и эта задача была выполненна.

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн фев 27, 2012 9:53 am

grig писал(а):Коллега vldp .... IEFI-6 то же не совершенство , но для этих авто получше в плане более гибкой настройки ИМХО.
Так я с этим согласен, что для тюнинга IEFI-6 гораздо лучше. Просто по
CAVUT нет ПО чтобы этим заниматься. Вот уже более года с CAVUT
никто не приезжал. Но года два тому назад я их так же при желании
клиента менял на CAVUT. Так вот, если сравнивать сток, клиенты
заметили что на CAVUT Ланос едет получше чем на IEFI-6_сток.
Я никого за язык не тянул и поэтому решил сам это проверить.
Недостатки CAVUT есть, но исправить их нечем так как этих
ЭБУ было выпущено около 4 000 шт и заморачиваться с ними нет смысла.
Менять просто CAVUT на IEFI-6 без тининга нет смысла, так как клиент
сразу заметит что машина стала тупеее и попробуй ему что-то доказать.

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Пн фев 27, 2012 11:15 am

Тут согласен. Менял всегда с репрогом. Потому как местные установщики ГБО "не в курсе"... :D
Изображение

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн фев 27, 2012 7:28 pm

У меня так же все замены были связаны с установкой ГБО
и репрогом под него.

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Пт апр 13, 2012 12:37 pm

Если бы производитель выложил редактор и загрузчик Cavutoв-эти блоки были бы волне конкурентноспособными и возможно даже более популярными чем KDAC.
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.

Аватара пользователя
Flood
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:22 pm
Откуда: Kharkiv

Сообщение Flood » Пт авг 10, 2012 3:14 pm

Кавут на авто 2008 года на какой блок IEFI лучше менять - ZXJN подойдёт? И ещё такой вопрос - если программно убрать ДК из прошивки на DXUB - его можно вместо СAVUT установить?

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт авг 10, 2012 3:54 pm

Всё можно...

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Пт авг 10, 2012 4:28 pm

А откуда в автомобиле с DXUB ДК? Его там сроду не было... там RCO!
ДК есть в ZXJN.
Изображение

Аватара пользователя
Flood
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:22 pm
Откуда: Kharkiv

Сообщение Flood » Пт авг 10, 2012 7:48 pm

Но на кавуте же есть лямбда. DXUB без CO потенциометра будет бить чек? получается в DXUB надо RCO отключать программно?

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт авг 10, 2012 9:40 pm

Всё верно, можно отключить программно!

Попутно вопрос: Может кто помнит или есть под рукой каталог: какие форсунки стоят на Ланос 1500 DXUB, ZXJN ? Я имею ввиду номера
форсунок Делфи.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт авг 10, 2012 10:06 pm

vldp писал(а):Всё верно, можно отключить программно!

Попутно вопрос: Может кто помнит или есть под рукой каталог: какие форсунки стоят на Ланос 1500 DXUB, ZXJN ? Я имею ввиду номера
форсунок Делфи.
Delphi FJ10599-12B1 Форсунка топливная

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей