Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сделано в Украине
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Во первых: ДК после пробега 2000 км в помойку... такое может быть?
Ну ладно свечи через 2000 км в помойку - такое встречал, это бензин.
Во вторых:с ЭБУ CAVUT машина едет резвее чем на IEFI со стоковой прошивкой - это проверено неоднократно! Мне несколько лет тому
назад подарили CAVUT, я ставил его на свой Ланос для того чтобы
самому в этом убедиться. Ещё раз повторюсь!!! Речь идёт о сравнении
со стоковыми прошивками. Преимущество IEFI состоит в том что в него
можно записать тюнинговую прошивку.
Ну ладно свечи через 2000 км в помойку - такое встречал, это бензин.
Во вторых:с ЭБУ CAVUT машина едет резвее чем на IEFI со стоковой прошивкой - это проверено неоднократно! Мне несколько лет тому
назад подарили CAVUT, я ставил его на свой Ланос для того чтобы
самому в этом убедиться. Ещё раз повторюсь!!! Речь идёт о сравнении
со стоковыми прошивками. Преимущество IEFI состоит в том что в него
можно записать тюнинговую прошивку.
Коллега vldp . Ваше трепетное отношение к CAVUT общеизвестно. Вы его неоднократно выражали на форкмах. Это Ваше мнение и я его уважаю. Но лично моя практика (и как оказывается не только) говорит об обратном. УОЗ , расход - это как ? А запуск в мороз ? Опять же личные ощущения это не повод делать окончательные оценки. Я сменил около десятка таких ЭБУ клиентам и никто не захотел вернуть их назад. Город у меня небольшой и всех кому делал знаю лично... Тут если что не так быстро становится известным. И до Донецка недалеко если есть сомнения... IEFI-6 то же не совершенство , но для этих авто получше в плане более гибкой настройки ИМХО.

Во первых: ДК имел механические повреждения. Керамический стержень болтался внутри. Видимо, такое может бытьvldp писал(а):Во первых: ДК после пробега 2000 км в помойку... такое может быть?
Ну ладно свечи через 2000 км в помойку - такое встречал, это бензин.
Во вторых:с ЭБУ CAVUT машина едет резвее чем на IEFI со стоковой прошивкой - это проверено неоднократно! Мне несколько лет тому
назад подарили CAVUT, я ставил его на свой Ланос для того чтобы
самому в этом убедиться. Ещё раз повторюсь!!! Речь идёт о сравнении
со стоковыми прошивками. Преимущество IEFI состоит в том что в него
можно записать тюнинговую прошивку.
Во вторых: Как едет CAVUT я не обсуждал и мне это как-то всё равно в данной ситуации, это пускай хозяин оценивает.
Задача стояла в том чтоб машина работала адекватно и эта задача была выполненна.
Так я с этим согласен, что для тюнинга IEFI-6 гораздо лучше. Просто поgrig писал(а):Коллега vldp .... IEFI-6 то же не совершенство , но для этих авто получше в плане более гибкой настройки ИМХО.
CAVUT нет ПО чтобы этим заниматься. Вот уже более года с CAVUT
никто не приезжал. Но года два тому назад я их так же при желании
клиента менял на CAVUT. Так вот, если сравнивать сток, клиенты
заметили что на CAVUT Ланос едет получше чем на IEFI-6_сток.
Я никого за язык не тянул и поэтому решил сам это проверить.
Недостатки CAVUT есть, но исправить их нечем так как этих
ЭБУ было выпущено около 4 000 шт и заморачиваться с ними нет смысла.
Менять просто CAVUT на IEFI-6 без тининга нет смысла, так как клиент
сразу заметит что машина стала тупеее и попробуй ему что-то доказать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей