Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт мар 24, 2009 11:37 am

Ничего ни из чего не берётся. Что б нормально ехала нужно больше впрыскивать бензина. Залейте хоть один раз 98 премиум(а он как раз соответствует нормальному 92му) и посмотрите какой будет расход и какая приемистость.Всё от наших бензинов которые не испаряются и не горят.По новым ТУ в Украине допускается до 50% тяжёлых фракций в бензине. Неужели вы не видите (особенно после Нового года) какой стал бензин.?

af777
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 9:00 pm
Откуда: Odecca

Сообщение af777 » Вт мар 24, 2009 3:25 pm

Юра писал(а):Потренеруйся. АКМом подправь калибровки,Gob и увидишь сколько жрёт Сенс. У меня Gob 100 стоит вместо 170. И расход 7 литров по городу 95 бензин.
Подскажи у тебя Е0 или Е2, потому как это "две большие разницы" И прошивки у тебя тюненые или сток?
Передо мной два Сенса Е0 2005г.в и Е2 2006г.в. Так вот Е2 на стоковой прошивке на Gob 170 кушает чуть больше 7л. А Е0, даже на тюненой "эконом" прошивке, на Gob 125 жрет около 10л , и так было с первого дня. Пробег у машин 38000 и 36000, обе обслуживаются на дилерских СТО, работники которых только и могут, что развести руками :evil:

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт мар 24, 2009 6:45 pm

af777 писал(а):
Юра писал(а):Потренеруйся. АКМом подправь калибровки,Gob и увидишь сколько жрёт Сенс. У меня Gob 100 стоит вместо 170. И расход 7 литров по городу 95 бензин.
Подскажи у тебя Е0 или Е2, потому как это "две большие разницы" И прошивки у тебя тюненые или сток?
Передо мной два Сенса Е0 2005г.в и Е2 2006г.в. Так вот Е2 на стоковой прошивке на Gob 170 кушает чуть больше 7л. А Е0, даже на тюненой "эконом" прошивке, на Gob 125 жрет около 10л , и так было с первого дня. Пробег у машин 38000 и 36000, обе обслуживаются на дилерских СТО, работники которых только и могут, что развести руками :evil:
У меня свои 2 шт обе без датчика кислородного. 18Сенсов с таксопарков обслуживаю и Евро 2 и Евро 0. Евро 2 там сам бог велел потреблять столько бензина что б всегда было отношение 1/14.7 и если механика движка исправна то так оно и есть и никуда от этого не уйдёшь и они потребляют 8литров. Евро 0 сам почисть форсы(себе приходится чистить через каждые 7-10 тыс). Начинается больше расход и неустойчивый ХХ. Всё пора чистить. Выставит распредвал правильно (смотреть по осцилографу а не по меткам, метки там можно и под таким и другим углом посмотреть) И езда езде рознь. Никогда не ставить на нейтралку. Активный разгон при троганьи и плавная езда без нервов на 4й 5й передаче.Сенсовский движёк тяговитей чем ВАЗовский на низах (Из за фазы смещёной вправо) поэтому позволяет двигатся на 4й передаче на 35км/час. Прогревы съедают лишний бензин поэтому термостат хорошо должен крыть. Что б машина прогрелась быстро после отстоя.(важно для таксистов ожидающих клиента очередного) Gox-45-60 Gob-100 ставлю. Отрегулировать клапана. Все машины работают на стоковых. Ничего не прошивалось Зачем прошивать если есть коррекция топливоподачи в замечательном блоке Микас 7-6. В такси прошли по 500 000 км многие машины. На всех родные форсунки, датчики кислорода. Износ цилиндров и шеек коленвала - мизер. Полусинтетика с самого начала строго через каждые 10 000. Хозяева таксопарков довольны что по совету моему льют полусинтетику. Сколько сэкономили на капитальных ремонтах. А обслуживать их как просто. Генератор вот он. Стартер тоже сдесь. Катушка зажигания,Свечи,РХХ легко менять,замечательный МАР - вечный а не ДМРВ ВАЗовский ,геморойный. Хорошая машина уже третья у меня и следующая то же будет Сенс.
Вложения
Фаза в норме.PNG
Фаза в норме.PNG (65.41 КБ) 4273 просмотра

laleksss
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:52 pm
Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово.

Сообщение laleksss » Ср мар 25, 2009 11:34 am

А как быть, если датчик фаз отсутствует с завода, как класс? =(

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср мар 25, 2009 1:03 pm

laleksss писал(а):А как быть, если датчик фаз отсутствует с завода, как класс? =(


У мня лично не фазированые Сенсы. Попарно паралельный впрыск. 2.0 мс. На фазированых 4.0 мс. Фазированая конечно поточнее отмеряет топливо. Но на расходе на 0.5 питра может выиграть.

Аватара пользователя
mrbadguy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 5:03 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mrbadguy » Ср мар 25, 2009 5:29 pm

Ща проверил свой сенс KWP-шкой, так у меня часовой расход показал 2,1л/час... То ли лыжи не едут, то ли я ****... Если не ошибаюсь, должен быть раза в три меньше...

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Ср мар 25, 2009 8:16 pm

Соверш. верно без лямбдзонда 0,7-0,8л/час с ней же меньше 1литра не получается.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Ср мар 25, 2009 8:36 pm

СистемыЕ-2 и выше, как известно имеют катализатор ,и чтобы он работал нужно дополнительное топливо (на шару ведь он не будет работать) а лямда как раз и готовит слегка обогащенную смесь на входе в кат . Отсюда и небольшое увеличение расхода топлива.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср мар 25, 2009 9:37 pm

vanov писал(а):Соверш. верно без лямбдзонда 0,7-0,8л/час с ней же меньше 1литра не получается.


Сдесь ты не прав. Данный расход говорит только о расходе на ХХ. Потому что мы его сами выставляем Gox. до начала перебоев в движке. Заведома обеднив. При движении происходит много изменений как ДПДЗ так и нагрузки. И Любая прошивка не может учесть все эти изменения. Заведомо ставится в любой точке обогащённая смесь что б не было провалов от незагоревшейся бедной смеси на мощностных режимах.(Что б не было пропусков зажигания) Это о ДВС без Д.К. С Датчиком кислорода мы не можем обеднить смесь на ХХ потому что он всё равно откорректирует её к оптимальной. Поэтому и больше на ХХ. А вот на мощностных режимах и установившемся режиме ДВС с Д.К. экономичней потому что Д.К. всегда отслеживает по выхлопу оптимальную смесь и не даёт её обогощать. Поэтму ДВС с Д.К. всегда экономичней ДВС без Д.К. При условии что мы сами в ДВС без Д.К. не обеднили смесь и машина стала тупее чем машина с Д.К. А при снятии одинаковой мощности экономичней всегда с Д.К.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср мар 25, 2009 10:00 pm

Serёжа писал(а):
Юра писал(а):Фазированая конечно поточнее отмеряет топливо. Но на расходе на 0.5 питра может выиграть.
Юра, фазированный впрыск предназначен для выполнения норм токстчности Е-2,Е-3 и т.д. На расход никак не влияет, при том, что при Е-3 расход как раз больше. А почему? Изучите алго работы софта. Юра, не говори чепухи и не вводи людей в заблуждение.
Серёжа сколько тебе говорить не влезай в диалог не тявкай из за угла.Отвечай диагностам сам ,не цитируя меня. А диагносты разберутся где правда. О Е-3 здесь разговор не ведётся а ты влез с ним. При всех равных условиях фазированый впрыск даёт экономию перед попарно паралельным в 0.5 литра. За счёт того что впрыскивает топливо всегда в открывающийся клапан того цилиндра где начинается впуск. А в попарно паралельном один впрыск происходит в закрытый клапан и просто испаряется во впускном коллекторе.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Ср мар 25, 2009 10:40 pm

Так всётаки тратится ли часть топлива На работу катализатора? ДА или НЕТ.
При фазированном впрыске топливо впрыскивается перед открытием клапана (кл. закрыт) а не в открывающийся.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср мар 25, 2009 10:42 pm

Serёжа писал(а):Так,так :lol: Очень глубокие познания. Ну чтож, ув. диагносты. Все мы прекрасно помним у любим прошивки с РСО скажем на Январи 5 и 7, причем с п.п. впрыском. Экономия топлива налицо всегда, да и машинко бежит веселее. А вот конструкция катализатора такова, что для выполнения экологических норм состав смеси должон быть предельно близок к стехиометрии (альфа = 1) - особенно с Е3. Т.е. обеднить-обогатить смесь значить не войти в эконормы. Выводы делайте сами.
А вот перл "А в попарно паралельном один впрыск происходит в закрытый клапан и просто испаряется во впускном коллекторе." Юрий, дарагой, кудыть испаряетса, а? Расскажи, уважаемый, кудыж он делся, телепортировался?
Он не телепортируется и всасывается например 4м цилиндром с первой форсунки. по более длинному пути. (представь этот путь) Поэтому равномерное наполнение всех цилиндров получить не удаётся. Здесь тема по Сенсам. Не толкай сюда ВАЗы и Январи и Евро-3. Я тебе уже писал об этом. Имей уважение хотя бы к моему возрасту.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср мар 25, 2009 11:06 pm

мотя писал(а):Так всётаки тратится ли часть топлива На работу катализатора? ДА или НЕТ.
При фазированном впрыске топливо впрыскивается перед открытием клапана (кл. закрыт) а не в открывающийся.


Ты это прочитал или видел на осцилограмме? Самое лучьшее смесеобразование наступает в случае впрыска топлива в момент начала открытия клапана. из за инерционности форсунок на открытие импульс подаётся чуть раньше начала открытия клапана и к началу открытия клапана бензин успеет долететь до тарелки открывающегося клапана и будет поступать ещё 2-5мс10-40град поворота коленвала в зависимости от оборотов двигателя. Вот осцилограма 2112 ВАЗ на ХХ. Видите точку открытия клапана и импульс форсунки. На высоких оборотах тем более всё впрыскивается в открытый клапан.
Вложения
2112 вакум и 3я форс.-сж.png
2112 вакум и 3я форс.-сж.png (62.82 КБ) 4278 просмотров

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя