Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ничего ни из чего не берётся. Что б нормально ехала нужно больше впрыскивать бензина. Залейте хоть один раз 98 премиум(а он как раз соответствует нормальному 92му) и посмотрите какой будет расход и какая приемистость.Всё от наших бензинов которые не испаряются и не горят.По новым ТУ в Украине допускается до 50% тяжёлых фракций в бензине. Неужели вы не видите (особенно после Нового года) какой стал бензин.?
Подскажи у тебя Е0 или Е2, потому как это "две большие разницы" И прошивки у тебя тюненые или сток?Юра писал(а):Потренеруйся. АКМом подправь калибровки,Gob и увидишь сколько жрёт Сенс. У меня Gob 100 стоит вместо 170. И расход 7 литров по городу 95 бензин.
Передо мной два Сенса Е0 2005г.в и Е2 2006г.в. Так вот Е2 на стоковой прошивке на Gob 170 кушает чуть больше 7л. А Е0, даже на тюненой "эконом" прошивке, на Gob 125 жрет около 10л , и так было с первого дня. Пробег у машин 38000 и 36000, обе обслуживаются на дилерских СТО, работники которых только и могут, что развести руками

У меня свои 2 шт обе без датчика кислородного. 18Сенсов с таксопарков обслуживаю и Евро 2 и Евро 0. Евро 2 там сам бог велел потреблять столько бензина что б всегда было отношение 1/14.7 и если механика движка исправна то так оно и есть и никуда от этого не уйдёшь и они потребляют 8литров. Евро 0 сам почисть форсы(себе приходится чистить через каждые 7-10 тыс). Начинается больше расход и неустойчивый ХХ. Всё пора чистить. Выставит распредвал правильно (смотреть по осцилографу а не по меткам, метки там можно и под таким и другим углом посмотреть) И езда езде рознь. Никогда не ставить на нейтралку. Активный разгон при троганьи и плавная езда без нервов на 4й 5й передаче.Сенсовский движёк тяговитей чем ВАЗовский на низах (Из за фазы смещёной вправо) поэтому позволяет двигатся на 4й передаче на 35км/час. Прогревы съедают лишний бензин поэтому термостат хорошо должен крыть. Что б машина прогрелась быстро после отстоя.(важно для таксистов ожидающих клиента очередного) Gox-45-60 Gob-100 ставлю. Отрегулировать клапана. Все машины работают на стоковых. Ничего не прошивалось Зачем прошивать если есть коррекция топливоподачи в замечательном блоке Микас 7-6. В такси прошли по 500 000 км многие машины. На всех родные форсунки, датчики кислорода. Износ цилиндров и шеек коленвала - мизер. Полусинтетика с самого начала строго через каждые 10 000. Хозяева таксопарков довольны что по совету моему льют полусинтетику. Сколько сэкономили на капитальных ремонтах. А обслуживать их как просто. Генератор вот он. Стартер тоже сдесь. Катушка зажигания,Свечи,РХХ легко менять,замечательный МАР - вечный а не ДМРВ ВАЗовский ,геморойный. Хорошая машина уже третья у меня и следующая то же будет Сенс.af777 писал(а):Подскажи у тебя Е0 или Е2, потому как это "две большие разницы" И прошивки у тебя тюненые или сток?Юра писал(а):Потренеруйся. АКМом подправь калибровки,Gob и увидишь сколько жрёт Сенс. У меня Gob 100 стоит вместо 170. И расход 7 литров по городу 95 бензин.
Передо мной два Сенса Е0 2005г.в и Е2 2006г.в. Так вот Е2 на стоковой прошивке на Gob 170 кушает чуть больше 7л. А Е0, даже на тюненой "эконом" прошивке, на Gob 125 жрет около 10л , и так было с первого дня. Пробег у машин 38000 и 36000, обе обслуживаются на дилерских СТО, работники которых только и могут, что развести руками
- Вложения
-
- Фаза в норме.PNG (65.41 КБ) 4273 просмотра
vanov писал(а):Соверш. верно без лямбдзонда 0,7-0,8л/час с ней же меньше 1литра не получается.
Сдесь ты не прав. Данный расход говорит только о расходе на ХХ. Потому что мы его сами выставляем Gox. до начала перебоев в движке. Заведома обеднив. При движении происходит много изменений как ДПДЗ так и нагрузки. И Любая прошивка не может учесть все эти изменения. Заведомо ставится в любой точке обогащённая смесь что б не было провалов от незагоревшейся бедной смеси на мощностных режимах.(Что б не было пропусков зажигания) Это о ДВС без Д.К. С Датчиком кислорода мы не можем обеднить смесь на ХХ потому что он всё равно откорректирует её к оптимальной. Поэтому и больше на ХХ. А вот на мощностных режимах и установившемся режиме ДВС с Д.К. экономичней потому что Д.К. всегда отслеживает по выхлопу оптимальную смесь и не даёт её обогощать. Поэтму ДВС с Д.К. всегда экономичней ДВС без Д.К. При условии что мы сами в ДВС без Д.К. не обеднили смесь и машина стала тупее чем машина с Д.К. А при снятии одинаковой мощности экономичней всегда с Д.К.
Серёжа сколько тебе говорить не влезай в диалог не тявкай из за угла.Отвечай диагностам сам ,не цитируя меня. А диагносты разберутся где правда. О Е-3 здесь разговор не ведётся а ты влез с ним. При всех равных условиях фазированый впрыск даёт экономию перед попарно паралельным в 0.5 литра. За счёт того что впрыскивает топливо всегда в открывающийся клапан того цилиндра где начинается впуск. А в попарно паралельном один впрыск происходит в закрытый клапан и просто испаряется во впускном коллекторе.Serёжа писал(а):Юра, фазированный впрыск предназначен для выполнения норм токстчности Е-2,Е-3 и т.д. На расход никак не влияет, при том, что при Е-3 расход как раз больше. А почему? Изучите алго работы софта. Юра, не говори чепухи и не вводи людей в заблуждение.Юра писал(а):Фазированая конечно поточнее отмеряет топливо. Но на расходе на 0.5 питра может выиграть.
Он не телепортируется и всасывается например 4м цилиндром с первой форсунки. по более длинному пути. (представь этот путь) Поэтому равномерное наполнение всех цилиндров получить не удаётся. Здесь тема по Сенсам. Не толкай сюда ВАЗы и Январи и Евро-3. Я тебе уже писал об этом. Имей уважение хотя бы к моему возрасту.Serёжа писал(а):Так,такОчень глубокие познания. Ну чтож, ув. диагносты. Все мы прекрасно помним у любим прошивки с РСО скажем на Январи 5 и 7, причем с п.п. впрыском. Экономия топлива налицо всегда, да и машинко бежит веселее. А вот конструкция катализатора такова, что для выполнения экологических норм состав смеси должон быть предельно близок к стехиометрии (альфа = 1) - особенно с Е3. Т.е. обеднить-обогатить смесь значить не войти в эконормы. Выводы делайте сами.
А вот перл "А в попарно паралельном один впрыск происходит в закрытый клапан и просто испаряется во впускном коллекторе." Юрий, дарагой, кудыть испаряетса, а? Расскажи, уважаемый, кудыж он делся, телепортировался?
мотя писал(а):Так всётаки тратится ли часть топлива На работу катализатора? ДА или НЕТ.
При фазированном впрыске топливо впрыскивается перед открытием клапана (кл. закрыт) а не в открывающийся.
Ты это прочитал или видел на осцилограмме? Самое лучьшее смесеобразование наступает в случае впрыска топлива в момент начала открытия клапана. из за инерционности форсунок на открытие импульс подаётся чуть раньше начала открытия клапана и к началу открытия клапана бензин успеет долететь до тарелки открывающегося клапана и будет поступать ещё 2-5мс10-40град поворота коленвала в зависимости от оборотов двигателя. Вот осцилограма 2112 ВАЗ на ХХ. Видите точку открытия клапана и импульс форсунки. На высоких оборотах тем более всё впрыскивается в открытый клапан.
- Вложения
-
- 2112 вакум и 3я форс.-сж.png (62.82 КБ) 4278 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя