Страница 3 из 5

Добавлено: Пт янв 23, 2009 7:48 pm
barmalej70
Юра, ну вот интересный вы все-таки человек...
Поработать успели везде... и пороховые газы, и космос, и испытывали моторы в НИИ каких-то, и все производители мотортестеров вам на пробу дают свою продукцию, и датчики ваши внедряют везде....

Кстати... вот ваша цитата (в моем посте выше) про чиптюнинг. Там НИЧЕГО не редактировалось.
barmalej70 писал(а):
Юра писал(а): У меня самого 2й СЕНС уже. Пробовал прошивки ВСЁ ЭТО ЧУШЬ. .
Та хоть двадцатый! Иметь авто---не значит его знать...
Ну, а по пробам---видимо пробовал барахло, а сам сделать не смог...
Ващета флуд пошел.... :lol:
А теперь вы заявляете, что сами занимаетесь чиптюнингом...
По меньшей мере странно...
Юра писал(а):Но в случае газифицированой машины каждый знает что желательно прошить. Чем я и занимаюсь как и вы:

Добавлено: Пт янв 23, 2009 8:19 pm
maestro
Все Всмысле Юра все подтер убрал Не знаю как сейчас а на автомастере в похожей ситуации на месте старых сообщений появлялись новые - не то чтоб отредактированные а вообще совершенно новые с нужным Юре контекстом :D
Ну а здесь в этой теме -maestro- так получилось бьется с ветряными мельницами так как сообщения аппонента исчезли ну Дон Кихот и все.. шо с него ешо взять ...
И чтобы внести некоторую ясность -своего основного аппонента здесь как диагноста в общем -воспринимаю положительно .Но в разведку с ним бы не пошел.
Точка .

Добавлено: Пн янв 26, 2009 5:57 pm
vanov
Маестро. Донки Хота не трожь.\Мигель Сервантес Севедра\.

Добавлено: Вс июн 27, 2010 12:07 am
cheshirskij
Странно, абсолютно все темы касающиеся Ланоса 1.4 заканчиваются сплошным флудом... и никакого конструктива... столько прочитать и зря потерять время... ужас :(

Добавлено: Пн окт 04, 2010 8:15 pm
qaswert
:( Всем здрасьте ! У меня CHANCE 1,3 с МИКАС 10.3 + Стояла стоковая прошива 111 (по словам людей - сам то я в этом ни хрена не понимаю ,но пытаюсь вникнуть) - перепрошил,правда не сам (идиот - всё работало ,как часы ) на экодинамику (не знаю какая прошива ) .Начались зависания оборотов (то нормально опускаются ,то двигло торобанит ,как бешенный и перегазовка не помогает) .Первое ,что бросилось в глаза при диагностике - зто в АЦП ДПДЗ 0,29-0,3 (должен 0,46) - можно ли поправить ?( у прошивщика диагсенс и он говорит ,что это невозможно) Едем дальше - дроссельная заслонка в 0 с трудом встаёт 0-0,2 .При нажатии на педаль тормаза - незначительный скачок оборотов - похоже вакуумник воздух сосёт. Про другие показания диага сказать ничего не могу - вроде гоб и гохх в приделах нормы , но лопает машина оболдеть- 10 город и 6-7 литров на 100 .На стоке было - 7 город и 5 трасса . Может ,кто чё посаветует ,кроме как убрать подсос и выставить датчик

Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:56 pm
Aikonss
qaswert писал(а)::( Всем здрасьте ! У меня CHANCE 1,3 с МИКАС 10.3 + .На стоке было - 7 город и 5 трасса
:shock: Ошарашил, шожибудит теперь...

Добавлено: Вт окт 05, 2010 7:25 pm
maestro
Была и у меня такая машинка. Показания ДПДЗ при вкл зажигании
0.1-0.3 % при завед. двигателе прыгали до 1% при этом пропадал признак ХХ и росло СО немеряно. Массу прокидывал ухи пилял ничего не помогло. Так и уехала. Если кто поборол откликнитесь.
Теме второй годок пошел. Всплыла однако ...
Я уж и подзабыл о ней несмотря на то что являюсь автором темы и просил помощи в начале темы.Всем откликнувшимся - спасибо.
Причина была найдена и устранена. Сейчас могу сказать что после пропайки мест соединения масс в районе пассажирских ног к сожалению дефект не устранился - хотя этот дефект очень распространен и пропайка- часто помогает устранить дрейф сигнала ДПДЗ( и не только с ДПДЗ но и др.). Причина на этом авто - помехи значительно увеличенного уровеня от катушки зажигания . После замены катушки зажигания - дрейф сигнала ДПДЗ снизился на порядок!
Первое ,что бросилось в глаза при диагностике - зто в АЦП ДПДЗ 0,29-0,3 (должен 0,46) - можно ли поправить ?( у прошивщика диагсенс и он говорит ,что это невозможно)
Прикольно.. Ответ в формате вопроса:
В диагсенсе который под диагностику М7.6 ( АКМ имеется в виду) строка отображения сигнала канал АЦП ДПДЗ не совпадает с отображением сигнала в случае с М 10.+ (имеется ввиду - всплывающее окно сигналов АЦП вызываемое через F12)
Отсюда и непонятки.
Можно и АКМ -ом который для М 7.6 смотреть сигналы АЦП ДПДЗ на М 10.3 но реальный сигнал ДПДЗ при работе с М 10.3 отображается не в своей строке а в строке на несколько позиций ниже . Величину сигнала воспринимаем в вольтах - и это будет достоверно.Если зайти через F12 в АЦП и покрутить дроссельную заслонку - не трудно догадаться - в какой именно строке - реальный сигнал с ДПДЗ :D

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 12:00 am
west
сегодня приезжал ланос 1.4 10.3+ софт 092,проблема такая,заводишь он
начинает закрывать холостой ход, движок начинает трусить,обороты 500,разряжение увеличивается соответственно, длится это секунд 10,потом он открывает холостой,обороты держит 800-900, стоит газнуть обороты зависают 1200,режим прыоткрывателя пишет,дроссель в 0,холостой новый(и не один подставлял),разряжение 380,целый день потерял,раз 10 его шил разними прошивами,результат один,сначала чуть не глохнет,потом иногда в режиме приоткрывателя,потом подставил блок январь 7.2 другого не было,ради эксперимента, это чудо завелось, холостой ровный ничего не скачет,ну соответсвенно ошибка,тут дад а там дмрв,сомневаюсь что в микасе дело,ноя в тупике,почему он остается в режиме прыоткывателя,когда дроссель 0,заслонка физически закрыта,подсосов нет

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 1:37 am
avtoteh_dnepr
west писал(а):сегодня приезжал ланос 1.4 10.3+ софт 092,проблема такая,заводишь он
начинает закрывать холостой ход, движок начинает трусить,обороты 500,разряжение увеличивается соответственно, длится это секунд 10,потом он открывает холостой,обороты держит 800-900, стоит газнуть обороты зависают 1200,режим прыоткрывателя пишет,дроссель в 0,холостой новый(и не один подставлял),разряжение 380,целый день потерял,раз 10 его шил разними прошивами,результат один,сначала чуть не глохнет,потом иногда в режиме приоткрывателя,потом подставил блок январь 7.2 другого не было,ради эксперимента, это чудо завелось, холостой ровный ничего не скачет,ну соответсвенно ошибка,тут дад а там дмрв,сомневаюсь что в микасе дело,ноя в тупике,почему он остается в режиме прыоткывателя,когда дроссель 0,заслонка физически закрыта,подсосов нет
АЦП ДПДЗ? Сегодня такая же авто был и проблемы аналогичные. Пока не настроил АЦП ДПДЗ эффекта не было.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 1:41 am
west
ацп выставлял,смущает что дроссель бесконтактный

Нестабильный холостой ход (ДПДЗ = 0.1%-0.2%)

Добавлено: Сб мар 25, 2017 2:38 am
Kracken
Автомобиль "Славута" 2008 г.в., Микас 11, пробег 16000, все в оригинале.

Иногда плавают обороты, иногда глохнет на нейтральной.

Диагностика показала ДПДЗ скачет 0.1%-0.2%

Загорается chek при достижении скорости 80 км/ч и не тухнет пока не заглушишь.

Подскажите, как вывести в 0 (нуль)?

https://youtu.be/xK3-Q4n3foM

Добавлено: Сб мар 25, 2017 9:05 am
Seriy-99
это не то. до 0.9 может плавать.

Добавлено: Сб мар 25, 2017 2:13 pm
Богдан
не там ищите проблему,позвоните.

Добавлено: Сб мар 25, 2017 8:39 pm
Kracken
Seriy-99 писал(а):это не то. до 0.9 может плавать.
Если не ошибаюсь, то до 0,5, до 1% это ВАЗ...

Добавлено: Сб мар 25, 2017 9:13 pm
Seriy-99
Прошивка какая? Если 22 то до 0.9 да и не важно это.проблема не в этом.