Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дергание сенса при переходе на ПХХ

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Вт дек 23, 2008 9:32 am

ТО paliykolya

Не совсем понял фразу = Результат машина как ехала так и едет только с откл.форсунками=.
В смысле как дергалась так и дергается? Или все стало ОК?
Хочется до конца понять суть (нет возможности проверить самому).

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Вт дек 23, 2008 9:51 am

Witold писал(а):ТО paliykolya

Не совсем понял фразу = Результат машина как ехала так и едет только с откл.форсунками=.
В смысле как дергалась так и дергается? Или все стало ОК?
Хочется до конца понять суть (нет возможности проверить самому).
я имел ввиду что все ОК. При сбросе газа машина себя ведет как нормальная иномарка.

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Вт дек 23, 2008 9:56 am

Kolo писал(а):А какое на сенсе ограничение по скорости для отсечки по ПХХ? На нексии было 30+5 , уменьшил до 18+2 , отсечка появилась теперь и на второй и третьей передачах на малых оборотах. (Сама отсечка снижена до 1000) Картинка дерганий стала ярче, но и бороться с ними стало проще.
На сенсе обороты вкл ПХХ - 900 но это значит 900+обороты ХХ. А выкл. - 450.

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Вт дек 23, 2008 11:45 am

paliykolya писал(а):
Kolo писал(а):А какое на сенсе ограничение по скорости для отсечки по ПХХ? На нексии было 30+5 , уменьшил до 18+2 , отсечка появилась теперь и на второй и третьей передачах на малых оборотах. (Сама отсечка снижена до 1000) Картинка дерганий стала ярче, но и бороться с ними стало проще.
На сенсе обороты вкл ПХХ - 900 но это значит 900+обороты ХХ. А выкл. - 450.
Т.е. от скорости а/м отсечка на сенсе не зависит?

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Вт дек 23, 2008 12:35 pm

paliykolya писал(а):На сенсе обороты вкл ПХХ - 900 но это значит 900+обороты ХХ. А выкл. - 450.
Ты уверен в этом?

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Вт дек 23, 2008 1:23 pm

barmalej70 писал(а):
paliykolya писал(а):На сенсе обороты вкл ПХХ - 900 но это значит 900+обороты ХХ. А выкл. - 450.
Ты уверен в этом?
Конечно уверен !!!!
Скачай прошивку АКМ ом и посмотри............

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Вт дек 23, 2008 1:55 pm

barmalej70 писал(а):
paliykolya писал(а):На сенсе обороты вкл ПХХ - 900 но это значит 900+обороты ХХ. А выкл. - 450.
Ты уверен в этом?
Да на 9N обороты вкл ПХХ стоят 900.Потом прокатался со сканером и записал лог действительно при оборотах выше 1900 ПХХ вкл а при оборотах ниже 1900 отсечки нет.

to barmalej70 специально для тебя вот цитата из хелпа АКМ:
Если температура ОЖ выше Тэпхх и N>Nxx+ВГ то при отпускании дросельной заслонки топливоподача прекращается - режим ЭПХХ, где N - текущие обороты, Nxx - заданные обороты холостого хода, ВГ - верхняя граница оборотов включения ЭПХХ.

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Вт дек 23, 2008 5:45 pm

Да и еще забыл добавить когда машина двигается со скоростью меньше 5км/час то Nxx - 870(так заводом установленно), а если машина движеться со скоростью больше чем 5км/час то Nxx=870+значение калибровки - добавка оборотов ХХ при движении(заводом установлено 130).То есть при движении Nxx=1000об.

денисик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
Откуда: Donetsk

Сообщение денисик » Чт дек 25, 2008 12:26 pm

может конечно я отклонюсь но все же по существу дерганий хочу сказать ездила комне одна машина секс евро-2 , он меня заколебал , вот прошей перешей я на нем уже експерементов провел ..... движку обслуживал у спеца хорошего (ну я думаю если у меня опыт около 15 лет в ремонте движков я понимаю где хороший спец )но все клиенты хотят чтобы сеня работал так тихо как ролс , в итоге я ему поставил зазоры 0,2 вп. 0,3 вып. , распред перекрытие в ноль по колену и все дергания пропали . Поэтому вывод перед тем как перешивать нужно самому проверить всю механику , вплоть до того что не сканером и тестером а руками и своими знаниями
заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Чт дек 25, 2008 12:55 pm

денисик писал(а):может конечно я отклонюсь но все же по существу дерганий хочу сказать ездила комне одна машина секс евро-2 , он меня заколебал , вот прошей перешей я на нем уже експерементов провел ..... движку обслуживал у спеца хорошего (ну я думаю если у меня опыт около 15 лет в ремонте движков я понимаю где хороший спец )но все клиенты хотят чтобы сеня работал так тихо как ролс , в итоге я ему поставил зазоры 0,2 вп. 0,3 вып. , распред перекрытие в ноль по колену и все дергания пропали . Поэтому вывод перед тем как перешивать нужно самому проверить всю механику , вплоть до того что не сканером и тестером а руками и своими знаниями
Совершенно согласен. Всем купившим этот тазик хочется ездить как на летающей тарелке, чтоб ничего не колыхнулось и ничего не слышно было. Добавлю, что немаловажно не только зазоры в клапанах, а и Нм пружин клапанов (из десяти две попадают в пределы), и как притерт сам клапан. Кто нить видел с завода идеально (как положенно по всем тех документам) притертые клапана (если их там вообще притерают, не то что клапана, а и седла в ж...)

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Чт дек 25, 2008 1:32 pm

денисик писал(а):может конечно я отклонюсь но все же по существу дерганий хочу сказать ездила комне одна машина секс евро-2 , он меня заколебал , вот прошей перешей я на нем уже експерементов провел ..... движку обслуживал у спеца хорошего (ну я думаю если у меня опыт около 15 лет в ремонте движков я понимаю где хороший спец )но все клиенты хотят чтобы сеня работал так тихо как ролс , в итоге я ему поставил зазоры 0,2 вп. 0,3 вып. , распред перекрытие в ноль по колену и все дергания пропали . Поэтому вывод перед тем как перешивать нужно самому проверить всю механику , вплоть до того что не сканером и тестером а руками и своими знаниями
После того как отрегулировали зазоры давление в ресивере смотрели ?
Какое стало ?

денисик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
Откуда: Donetsk

Сообщение денисик » Чт дек 25, 2008 9:07 pm

приезжают давление 300 -315 , после регулировок давление 275-285
заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Пт дек 26, 2008 10:14 am

а можно поподробней, что в идеале надо сделать с клапанами у мемзовского двига, чтоб дерготни не было и давление во впускном было в норме?
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Пт дек 26, 2008 11:06 am

денисик писал(а):приезжают давление 300 -315 , после регулировок давление 275-285
Это отличное давление , при таком давление даже на стоке при всех рабочих механизмах двигателя дергать не должно :)

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Пт дек 26, 2008 11:08 am

dl писал(а):а можно поподробней, что в идеале надо сделать с клапанами у мемзовского двига, чтоб дерготни не было и давление во впускном было в норме?
Надо отпустить клапана , зазор сделать впускные где то 0,17-0,20мм , выпускные 0,30-0,32 мм..... ну это я так делаю

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей