Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сенс колбасит не по-детски..
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- alexandr_cent
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
- Откуда: UA, Александрия
но это я думаю и дураку понятно что до, после ни как не может быть.west писал(а):так это до насосаalexandr_cent писал(а):west а я вот так себе представляю подсос воздуха в баке.west писал(а):при поврежденной трубке насоса, разве будет нужное давление, интересно как оно захватит воздух, если взять поливную шлангу по середине надрезать, то в конца будет вода с захваченным воздухомпо-мойму утечка будет
,речь идет о подсосе после
![]()
Доброго времени суток.
Благодарен всем откликнувшимся за помощь.
Причин,как оказалось сразу две.
Первая,и основная - короткие привода,выходящие из жгута на разъём ДПДЗ.
Они что у меня на Сене,что у товарища - внатяг.Плюс - раза три меняли сам датчик,дёргали туда-сюда да и обжимка проводов в разъёме хреноватая.
В общем,электроника - наука о контактах
Пока подвинули весь жгут ближе к двигателю и закрепили.
С 10 утра дёрганий не наблюдаеться.
Вторая - таки да - бензонасос,скорее всего сетка или клапан ,как писал ALK.
При включении зажигания вместо привычного ровного звука услышали звук "волнообразный"..То стихает то становиться громче.
К тому же звук в принципе стал громче.
Как его разбирать - я понятия не имею (см.пост выше)
Машинка немного хуже разгоняется,но терпимо пока.
Сделаю замер литров в минуту по совету alexandr_cent.
А насчёт проводов - взяли другой разъем ДПДЗ и то что нашлось в домашних условиях - разъём "папа - мама" от блока питания компа с проводами(см.картинку).
На выходных перепаяю.
И длиннее будет и не в натяг и удобно тестером воткнуться,если чего с ДПДЗ.
Благодарен всем откликнувшимся за помощь.
Причин,как оказалось сразу две.
Первая,и основная - короткие привода,выходящие из жгута на разъём ДПДЗ.
Они что у меня на Сене,что у товарища - внатяг.Плюс - раза три меняли сам датчик,дёргали туда-сюда да и обжимка проводов в разъёме хреноватая.
В общем,электроника - наука о контактах

Пока подвинули весь жгут ближе к двигателю и закрепили.
С 10 утра дёрганий не наблюдаеться.
Вторая - таки да - бензонасос,скорее всего сетка или клапан ,как писал ALK.
При включении зажигания вместо привычного ровного звука услышали звук "волнообразный"..То стихает то становиться громче.
К тому же звук в принципе стал громче.
Как его разбирать - я понятия не имею (см.пост выше)
Машинка немного хуже разгоняется,но терпимо пока.
Сделаю замер литров в минуту по совету alexandr_cent.
А насчёт проводов - взяли другой разъем ДПДЗ и то что нашлось в домашних условиях - разъём "папа - мама" от блока питания компа с проводами(см.картинку).
На выходных перепаяю.
И длиннее будет и не в натяг и удобно тестером воткнуться,если чего с ДПДЗ.
- Вложения
-
- k4.jpg (18.32 КБ) 3650 просмотров
- alexandr_cent
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
- Откуда: UA, Александрия
Добрый день.alexandr_cent писал(а):ну что, чего добился ? вылечил ?valdis писал(а): На выходных перепаяю.
Да,спасибо.В субботу взяли пива,засели в гараже.
Разъём перепаяли.Перестало пропадать опорное на ДПДЗ.На всякий случая проверили ещё на двух датчиках.Нормально.
С бензонасосом история отдельная.
Тест на производительность показал аж цельных пол-литра в минуту(!).( у меня после пива и то напор покруче)

Понятное дело,разбирать надо.
Разбирали долго,ежеминутно вспоминая конструкторов АвтоЗАЗа(остальным работникам АвтоЗАЗа просьба не обижаться).
Разобрали.Сетка засрана основательно,пришлось отмачивать в 646(новой не было).Кроме того,в самой колбе залежи какого-то крупнозернистого дерьма.Промыли.
Удивление было,когда брызнули очистителем во входное отверстие насоса(там где фильтр крепится) и оттуда вымыло несколько зёрен этой радости.Каким образом оно там оказалось - загадка.
В общем,отмыли,собрали,поставили.
Не успел я включить T-mоnitor-ом топливное реле,как дружбан заорал - "Выключай!"

2 литра набежало секунд за 20.
При включении зажигания насос вообще не слышно.Только слабое "бульканье" в топливном фильтре.
Дерганина прекратилась.Приёмистость - просто сказка.
Ещё раз - спасибо всем за помощь!
Молодец,победил.
На конструкторов ЗАЗа не обижайся.Эта конструкция с ЛАНОСА. И на Япошках и Европейках так же.Ну не берём Форд Скорпио. Там тебе ваще бензобак снимать нужно было бы.
Конструкторам спасибо что в Сенсе стартер и генератор поставили нормально, впереди (а не как в Ланосе,Мазде - сзади),что свечи не в выпускном коллекторе поставили (как в Ланосе)
На конструкторов ЗАЗа не обижайся.Эта конструкция с ЛАНОСА. И на Япошках и Европейках так же.Ну не берём Форд Скорпио. Там тебе ваще бензобак снимать нужно было бы.
Конструкторам спасибо что в Сенсе стартер и генератор поставили нормально, впереди (а не как в Ланосе,Мазде - сзади),что свечи не в выпускном коллекторе поставили (как в Ланосе)
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Приношу извинения конструкторам АвтоЗАЗа.Не знал.Юра писал(а):Молодец,победил.
На конструкторов ЗАЗа не обижайся.Эта конструкция с ЛАНОСА. И на Япошках и Европейках так же.Ну не берём Форд Скорпио. Там тебе ваще бензобак снимать нужно было бы.
Конструкторам спасибо что в Сенсе стартер и генератор поставили нормально, впереди (а не как в Ланосе,Мазде - сзади),что свечи не в выпускном коллекторе поставили (как в Ланосе)

Ну честно говоря,я услышал впервые...Просто как-то трудно представить поначалу - откуда может появляться в магистрали воздух,если насос по самую макушку торчит в бензинеvanov писал(а):А ведь АЛК, прав, неужели с таким ни кто не сталкивался, с одним Опель дня 3-и проковырялся пока в магистраль подачи к рампе не вставил прозрачный шланг\И УВИДЕЛ газировку\. Проблема была именно в клапанке колбы.

Кроме того,у многих есть убеждение,что насос либо работает либо здыхает - третьего не дано(кстати сам так думал до недавна)...Потому,если работает - то автоматически исключается из списка подозреваемых.
А то,что он может не давать положенное давление или бенз газированый - пока не столкнёшься ,не поверишь.
Сосед мой три раза на СТО мотался по причине плохой тяги (Форд Ескорт 97 года)..60 км\ч и больше ни в какую .Пока кто-то из более опытных спецов не сунул в магистраль манометр..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей