Страница 3 из 4
Добавлено: Чт окт 08, 2015 1:56 pm
avtoteh_dnepr
Mehanik13 писал(а):Признак движения заложен в прошивке + возможно некорректные показания ДС. С Ваших слов ДПДЗ не работает, значит топливо и обороты считаются по давлению, как говорили выше цирк.
Честно сказать с трудом понимаю, как это расчет оборотов по давлению или кол-во топлива по давлению? А зачем тогда ДПКВ?
Добавлено: Чт окт 08, 2015 2:57 pm
Mehanik13
Если давление в коллекторе выше нормы 320-380 обороты будут завышенными, графики есть в редакторе. А ДПКВ работает по принципу датчика Холла-есть вращение-есть сигнал,нет вращения-ну нет так нет.
Добавлено: Чт окт 08, 2015 3:26 pm
avtoteh_dnepr
Seriy-99 писал(а):Вот калибровки с такого ланоса. сравни
Нет там стоит другое, вот это.
Добавлено: Чт окт 08, 2015 3:50 pm
Mehanik13
Разница в калибрах только по положению РХХ от ТОЖ, а софты разные.
Добавлено: Чт окт 08, 2015 3:54 pm
avtoteh_dnepr
Вот лог для OpenDiag. Смотреть с 1м52сек у кого нету фот скрин.
Добавлено: Чт окт 08, 2015 4:30 pm
avtoteh_dnepr
Mehanik13 писал(а):Разница в калибрах только по положению РХХ от ТОЖ, а софты разные.
По ходу дело не в софте!
Добавлено: Чт окт 08, 2015 10:22 pm
Mehanik13
Скрин Вашего лога
Добавлено: Пт окт 09, 2015 7:49 am
SLon
Mehanik13 писал(а):вы утверждаете, что нет АЦП ДПДЗ, тогда это что?
это называется ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
это у него там 0 дроссельной, на 3х вольтах, и еще хочет, чтобы она обороты не задирала:)
я вот не пойму, ездить, снимать лохи, "откручивать" от ЕБУ - ДС, ковырять программу, на всё это время есть, а ДЗ отремонтировать религия не позволяет??..? ЦИРК. впрочем, ТС вроде с картюнера и это многое объясняет.
Добавлено: Пт окт 09, 2015 10:56 am
avtoteh_dnepr
Mehanik13 писал(а):Скрин Вашего лога
Нету АЦП ДЗ, Вы открыли в Е2, а это Е3.
Добавлено: Пт окт 09, 2015 10:57 am
avtoteh_dnepr
SLon писал(а):Mehanik13 писал(а):вы утверждаете, что нет АЦП ДПДЗ, тогда это что?
это называется ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
это у него там 0 дроссельной, на 3х вольтах, и еще хочет, чтобы она обороты не задирала:)
я вот не пойму, ездить, снимать лохи, "откручивать" от ЕБУ - ДС, ковырять программу, на всё это время есть, а ДЗ отремонтировать религия не позволяет??..? ЦИРК. впрочем, ТС вроде с картюнера и это многое объясняет.
Нету там 3-х вольт.
Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:24 am
Vasilich
капец!
залей сток и на стоке посмотри что да как.
Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:27 am
Mehanik13
Прошу прощения, лохонулся ДПДЗ 0,015В.Наличие неисправности, блок работает в аварийном режиме, постоянно подвисший приоткрыватель. Сброс адаптации РХХ на зависшем приоткрывателе в аварии не работает.
Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:46 am
one82
То,с чего начинали,напряжение ДПДЗ
Добавлено: Пт окт 09, 2015 1:03 pm
avtoteh_dnepr
Vasilich писал(а):капец!
залей сток и на стоке посмотри что да как.
Какой сток? Там сток стоит и ни кто его не трогал.
Добавлено: Пт окт 09, 2015 1:07 pm
avtoteh_dnepr
one82 писал(а):То,с чего начинали,напряжение ДПДЗ
Ну при чем тут ДПДЗ? Согласен авто работает в аварии, но когда я отключаю ДСк обороты не растут ни при езде ни на стоячей авто. Сейчас авто ездит очень нормально, я отключил от эбу сигнальный провод ДСк и завел его напрямую на приборку. Трабл один - скорость показывает ниже чем на самом деле есть.