Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
2111 1.5 16кл. гнет 2111 1.5 8кл. не гнет
2103 гнет 21083 1.5 не гнет
2106 гнет 21093, 2111, 1.5 не гнет
21091 1.1 гнет 21124, 1.6 не гнет
20124 1.5 16v гнет 2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет
2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях) 11183 1.6 л 8 кл. "Стандарт" (Лада Гранта) не гнет
21126, 1.6 гнет 2114 1.5, 1.6 8 кл. не гнет
21128, 1.8 гнет 21124 1.6 16 кл. не гнет
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт гнет
21116 16 кл. "Норма" (Лада Гранта) гнет
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет
Нива 1,7л. гнет Это ответ ВАЗ и больше 30 лет опыта
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ну может поршня были не заводские? Сейчас много контор делает 124-ые поршни.injektor писал(а): А гнет по причине того, что клапан не попадает в выборку на поршне, а зацепается за край выборки буквально ноль целых фиг десятых и пипец - приехали.
Вот ссылка человек пишет что загнуло верней чуть-чуть подогнуло клапан на 2112 со 124-ой поршневой, но поршневая не заводская.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5172040#5172040
Так как имею опыт в ремонте ВАЗ не один десяток лет и основное моё направление работы "железо", хотелось бы уточнить некоторые моменты, а именно:sobolyk писал(а):Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
2111 1.5 16кл. гнет 2111 1.5 8кл. не гнет
2103 гнет 21083 1.5 не гнет
2106 гнет 21093, 2111, 1.5 не гнет
21091 1.1 гнет 21124, 1.6 не гнет
20124 1.5 16v гнет 2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет
2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях) 11183 1.6 л 8 кл. "Стандарт" (Лада Гранта) не гнет
21126, 1.6 гнет 2114 1.5, 1.6 8 кл. не гнет
21128, 1.8 гнет 21124 1.6 16 кл. не гнет
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт гнет
21116 16 кл. "Норма" (Лада Гранта) гнет
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет
Нива 1,7л. гнет Это ответ ВАЗ и больше 30 лет опыта
1 ВСЕ "классические цепные" двигатели Ваз с родными поршнями гнут клапана.
2 Двигатели 21081,2108, устанавливаемые на 21091. 21081, и их модификации гнут клапана.
3 Двигателя 2111 16 клапанов в природе не существует. это 8 клапанная полторушка на которой клапана не гнёт. Не гнёт на ременном двигателе 2105 1300см.
4 Ещё не гнёт клапана на 21083 1500, 2114 1600, 12124 1600 в стандартном исполнении. Всякий там "колхоз" во внимание не берём. это всё индивидуально.
Все остальные современные двигатели гнёт очень даже запросто.
5 Приоровские двигатели c " безвтыковыми"как с харьковскими так и с вазовскими поршнями клапана при малейшем нарушении технологии (нагар на поршнях) гнёт. На харьковских поршнях кроме всего прочего постоянный расход масла.
Но а на счёт гнутых клапанов Таврии, Сенса могу привести пример при которам клапана загибает.
Последний раз редактировалось пам Ср авг 22, 2018 9:17 am, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя