Страница 25 из 66

Добавлено: Пн июн 22, 2009 1:47 pm
Юра
На трех шпильках сам впускной коллектор. Дроссельный узел.Форсунки.РХХ.ДПДЗ. Рег. давления топлива.И главное усилитель тормозов.

Подсос картерных газов учтён.(он есть во всех машинах.)

Добавлено: Пн июн 22, 2009 1:54 pm
nkokarev
laleksss писал(а):Кстати, еще один вопрос -где вообще имеет смысл искать подсосы? (Где они могут быть? -дроссельная заслонка (весь узел) -новый, посажен кроме прокладки, еще и на герметик, прокладки форсунок тоже вроде как в норме. :( Я уже всю голову сломал с сиим животным.
Я вот не понял в чём причина то. Может дело совсем не в подсосе воздуха. Может стоить обратить внимание на что-то ещё?

Что значит. Двиг похож на "истеричку"? Обороты плавают?
Может я что пропустил?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 2:17 pm
laleksss
Юра писал(а):На трех шпильках сам впускной коллектор. Дроссельный узел.Форсунки.РХХ.ДПДЗ. Рег. давления топлива.И главное усилитель тормозов.

Подсос картерных газов учтён.(он есть во всех машинах.)
Спасибо! Буду искать! :) Имеет ли смысл сажать все это дело на герметик? (впускной, дросскльный узел). Регулировку давления -смотреть манометром? Параметры -2.7 на хх и 3.0 на рабочих? Как проверить на то -подсасывает ли воздух через уплотнения форсунок? И с Вакуумником что может быть -может подсасывать через него или на протяжении магистрали до него?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 2:19 pm
laleksss
nkokarev писал(а):
Я вот не понял в чём причина то. Может дело совсем не в подсосе воздуха. Может стоить обратить внимание на что-то ещё?

Что значит. Двиг похож на "истеричку"? Обороты плавают?
Может я что пропустил?
На что еще имеет смысл обратить внимание? (Грм -в норме, проверял по меткам).

Двигатель похож на истеричку -на переходных режимах (да и не только) обороты могут подняться до 2000 а потом опуститься до 1000. Соответственно визжит, вот и истеричка :)

Добавлено: Пн июн 22, 2009 2:27 pm
nkokarev
laleksss писал(а):
nkokarev писал(а):
Я вот не понял в чём причина то. Может дело совсем не в подсосе воздуха. Может стоить обратить внимание на что-то ещё?

Что значит. Двиг похож на "истеричку"? Обороты плавают?
Может я что пропустил?
На что еще имеет смысл обратить внимание? (Грм -в норме, проверял по меткам).

Двигатель похож на истеричку -на переходных режимах (да и не только) обороты могут подняться до 2000 а потом опуститься до 1000. Соответственно визжит, вот и истеричка :)
А качество РХХ не вызывает сомнений?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 2:33 pm
laleksss
Нет, рхх новый (и не один). Просто изначально было (при покупке машины) нормальная работа дрыгателя, но расход 10-11 литров, наблюдалось периодическое зависание оборотов и дерганина на мылом дросселе. Чип-тюнинг ничего не дал (коммерческими прошивками прошивался, они не работали на моей машине, в итоге создал прошивку именно под эту машину, с нормальным расходом, на которой она и ездила) но сейчас установил кондиционер и она начала сходить с ума (до включения кондея все норм, иногда обороты правда подвисали, включаешь кондиционер -все норм, выключаешь его -обороты плавают от 600 до 1500 и в движении, при выжатом сцеплении обороты плавают от 1000 до 2000). Вот.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 2:41 pm
nkokarev
laleksss писал(а):Нет, рхх новый (и не один). Просто изначально было (при покупке машины) нормальная работа дрыгателя, но расход 10-11 литров, наблюдалось периодическое зависание оборотов и дерганина на мылом дросселе. Чип-тюнинг ничего не дал (коммерческими прошивками прошивался, они не работали на моей машине, в итоге создал прошивку именно под эту машину, с нормальным расходом, на которой она и ездила) но сейчас установил кондиционер и она начала сходить с ума (до включения кондея все норм, иногда обороты правда подвисали, включаешь кондиционер -все норм, выключаешь его -обороты плавают от 600 до 1500 и в движении, при выжатом сцеплении обороты плавают от 1000 до 2000). Вот.
Если я не ошибаюсь. В прошивке надо что-то настраивать если кондей есть. Может в этом дело?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 2:46 pm
laleksss
nkokarev писал(а): Если я не ошибаюсь. В прошивке надо что-то настраивать если кондей есть. Может в этом дело?
Надо, но немного и не больно.
Просто изначально, я выполнил лечение железных проблем, путем настройки ПО под не совсем рабочее железо. А вот теперь я пытаюсь это исправить :)

Добавлено: Пн июн 22, 2009 7:19 pm
Юра
Отключи вообще вакумник и заткни штуцер. Заткни штуцер вентиляции картера.Внимание на РХХ через корпус может подсасывать. Форсунки пропаном проверяются или обильным обмыливанием. В первом случае прибавятся обороты во втором случае уменьшатся (в случае неплотностей)

Добавлено: Пн июн 22, 2009 9:17 pm
laleksss
Юра писал(а):Отключи вообще вакумник и заткни штуцер. Заткни штуцер вентиляции картера.Внимание на РХХ через корпус может подсасывать. Форсунки пропаном проверяются или обильным обмыливанием. В первом случае прибавятся обороты во втором случае уменьшатся (в случае неплотностей)
Собственно что я сделал (сейчас вроде стало получше, но не до конца):

Посадил дроссельный узел на обильное количество герметика (проследил чтобы герметик не попал внутрь), заткнул вакуумник (пальцем), заткнул вентиляцию картера и (что мне кажется наиболее главным) облил форсунки средством для чистки карбюраторов (снаружи). После чего, заглушил двигатель ладонью (облил ладонь средством для чистки карбов и приложил ее к дроссельном узлу. Двигатель заглох, давление сохранялось секунд 10-20. После чего на радостях собрал, залил нормальную (коммерческую, от Дениса) прошивку, завел и поехал. Через какое-то время обороты на хх все-таки или подвисают или нестабильны (1000-1600) но уже стало получше. Грешу на подсос через форсунки. Такое может быть (по описанным мною симптомам) ?

Ошибка 0203 Сенс Микас 7.6

Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:06 pm
OldPepper
Вот такая беда.
Сначала она зажигалась в движении.
Затем появляется сразу при включении зажигания.
Ошибка в цепи форсунки 3-го цилиндра.
Промер по разъему жгута форсунок - хорошие 14,0 Ом на всех четырех.
Прозвонил жгут от ЭБУ до разема форсунок - 1,2 Ом.
Далее - еще более интересно.
Если отключить вообще жгут форсунок - ошибка появляется при включении зажигания все равно!
И именно 0203!
И только потом, когда покрутишь двигатель стартером, появляются ошибки 0201,0202 и 0204.
Кстати, по ощущениям - форсунка работает.. Обороты холостого хода хорошие,не троит, не тупит..
Где ж тут собака порылась..?

Re: Ошибка 0203 Сенс Микас 7.6

Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:42 pm
nkokarev
OldPepper писал(а):Вот такая беда.
Сначала она зажигалась в движении.
Затем появляется сразу при включении зажигания.
Ошибка в цепи форсунки 3-го цилиндра.
Промер по разъему жгута форсунок - хорошие 14,0 Ом на всех четырех.
Прозвонил жгут от ЭБУ до разема форсунок - 1,2 Ом.
Далее - еще более интересно.
Если отключить вообще жгут форсунок - ошибка появляется при включении зажигания все равно!
И именно 0203!
И только потом, когда покрутишь двигатель стартером, появляются ошибки 0201,0202 и 0204.
Кстати, по ощущениям - форсунка работает.. Обороты холостого хода хорошие,не троит, не тупит..
Где ж тут собака порылась..?
А машина то какая? Блок управления? Пробег какой.
Я бы перепроверил всё ещё раз. Ведь сами понимаете, эбу незачем придумывать ошибку. Вообще хорошо снять проводку с форсунок и провести ревизию. Обычно там изоляция пересыхает и лопается проводка. У меня так было. Уж вы не газу случайно успешно с такой ошибкой катаетесь. Вобщем раз обрыв значит обрыв.

Re: Ошибка 0203 Сенс Микас 7.6

Добавлено: Чт июл 02, 2009 11:26 pm
OldPepper
nkokarev писал(а):А машина то какая? Блок управления? Пробег какой.
Я бы перепроверил всё ещё раз. Ведь сами понимаете, эбу незачем придумывать ошибку. Вообще хорошо снять проводку с форсунок и провести ревизию. Обычно там изоляция пересыхает и лопается проводка. У меня так было. Уж вы не газу случайно успешно с такой ошибкой катаетесь. Вобщем раз обрыв значит обрыв.
Sens 2005 года рождения, блок управления Микас 7.6, пробег приближается к 60000.
ГБО нет. И "0203" - не обязательно обрыв.

Re: Ошибка 0203 Сенс Микас 7.6

Добавлено: Чт июл 02, 2009 11:52 pm
nkokarev
OldPepper писал(а):
nkokarev писал(а):А машина то какая? Блок управления? Пробег какой.
Я бы перепроверил всё ещё раз. Ведь сами понимаете, эбу незачем придумывать ошибку. Вообще хорошо снять проводку с форсунок и провести ревизию. Обычно там изоляция пересыхает и лопается проводка. У меня так было. Уж вы не газу случайно успешно с такой ошибкой катаетесь. Вобщем раз обрыв значит обрыв.
Sens 2005 года рождения, блок управления Микас 7.6, пробег приближается к 60000.
ГБО нет. И "0203" - не обязательно обрыв.

Ну всё равно жгут стоит проверить "на столе". У меня кусками изоляция отпадала.

Добавлено: Пн июл 06, 2009 8:17 am
dl
подскажите куда копать
сенс 2005 года, евро-0 пробег 80 т.
давление во впускном 360
время впрыска 2,50
Gxx 55 Gob 160
РХХ на ХХ 41
все замеры при т-ре 92 градуса
УОЗ в пределах 8-12 градусов
ГРМ стоит по меткам
подсосов нет
холостой ровный
откуда такое давление во впускном и почему время впрыска большое, если форсы чистые после промывки?
Проблема в провале при резком открытии ДЗ.
Когда регулировались клапана не знаю и какие зазоры выставляли тоже хозяин не говорит
При резкой прогазовке из трубы вылетает еле заметное облачко черного дыма.
Сетка БН забитая может провал такой делать?