Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Re: Такие дела

Сообщение Алекс Шульц » Чт апр 21, 2011 12:45 pm

p.13- писал(а):
Алекс Шульц писал(а): Хотелось бы самому докопаться.
Это отлично, только если самому---то для чего столько постов ? Только похоже вам нужен гот овый результат---тогда ищите спеца.


Причина зависания оборотов довольно банальна---перетечки воздуха в ДП не соответствуют "заданным" в ПО. Ну и массы ЭСУД. Все! А вы какие-то проводки дополнительные кидаете... Хрень это, на штатной проводке все работает отлично.
-насчет допроводков - выше отписывались по этому случаю. не стал бы возиться с "хренью".
А постов - ибо все перелопатил, вот и спрашиваю - может чего упустил.
Ладно, буду сам возиться.
Всем спасибо.

Аватара пользователя
Василыч
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 10:11 am
Откуда: Украина, г.Николаев

Сообщение Василыч » Чт апр 21, 2011 7:13 pm

Многих на форуме раздражает Ваш аватар. "Воруй, убивай." Вы что из сатанинской секты?
Мир Небесам и нам!

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Сб апр 23, 2011 10:41 am

Присоединяюсь. Мне тоже не по душе такой аватар.

molotok1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:37 pm
Откуда: Плесецк

Сообщение molotok1 » Вс апр 24, 2011 5:07 pm

Так понимаю тема развита, но конкретно не мог найти, ткните ссылку пожалста "регулировка дроссельной заслонки на сенсе" и "массы на сенсе"
У меня эти авто были редки, но всё более популярны стали.
С первым авто проблема раскачки при трогании с места и переключениях, все параметры соответствуют выше изложенным, кроме завышенного расхода на хх (1,8) и 5,2В дпдз на хх. При движении расход нормальный и динамика то же. Двиг 1,3 контр. м-10.3. Перепрог на е-2 и е-0 с послед. регулировкой человеку понравились но не надолго, далее начались другие проблемы, выше описанные.

На втором контр. мик. 7.6. и плавание оборотов на хх при заводке. Перепрог на е-0 и рег. СО помогла частично. Параметры пока не все звфиксировал, но в целом ок нормы.

Взаранее спасибо.

molotok1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:37 pm
Откуда: Плесецк

Сообщение molotok1 » Вс апр 24, 2011 5:46 pm

Да, ещё одна странность, по газику всё ОК, а Сканматик на ХХ повышенный расход кажет.

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Чт июн 02, 2011 2:15 pm

Доброго времени суток.
Прошу простить,если тема уже была на форуме..
История такова.
Сенс 1.3, 2004 г.в ,118 ткм пробега,Микас 7.6 прошивка уже года 3 стоит V09NSS130020_tun_RCO (c) Chipsoft_ru
После прочистки форсунок (раз на 60 ткм) были поменяны все фильтра ,масло, сетка БН , свечи (зазор 0.9)
Выставлены
GOxx = 60
GOb = 125
ХХ = 900 об\мин
Угол 8-12
Давление 300
впрыск 2.0
Первые 2 ткм не мог нарадоваться - динамика отличная,расход 7.5 смешаный (50\50 город\трасса)
Где-то с месяц назад ,недотянул до заправки ,заглох.Залил из бутылки 2 литра,доехал до КЛО , заправил 95-го UA,заехал в гараж.
С утра начался лёгкий ужос.
Скорость машина набирала с ощутимыми рывками на 2-й и 3-ей..Приёмистость упала тоже ощутимо.
Первая мысль - бензин фуфло.
Откатав бак,залил ЭКТО на Лукойле,потом второй раз на том же Лукойле 95-й и раз на ТНК.
Чуть веселее стало,но не сильно...Расход подскочил тоже не сильно ,до 8.1.
Но больше всего начали раздражать рывки при резком открытии заслонки.В городе по пробкам сильно не погоняешь,по-этому тапкой сильно не давлю.Но, бывает - вышел на обгон ,придавил газ,получил несколько рывков,мигающий "Чек" ,потом начинает набирать скорость.
Если давить на газ плавно и "перетягивать" при переключении передач - то рывков нет.
На 4-й и 5-й тупорылит ужасно..
По аналогии с классикой ,очень похоже,когда в карбюраторе плохо работает насос ускорителя..Или не открывается вторичная камера в "Озоне"
Вчера,взял ноут ,покатался.Выставил GOb= 150.
Стало веселее при разгоне,но рывки остались.
Остальные параметры без изменений.
Давление = 300
Впрыск = 2.0-2.1
ХХ = 950
УОЗ = 8-12
Заслонка = 0.0
Шаг РХХ = 24
Единственно,что смутило - при остановках на светофоре ,давление было 265,270,275.Но до 300 не поднималось.
Выворачивал свечи,на юбке лёгкий серый налёт..На центральном электроде - красноватый налёт с одной стороны.
В общем, ощущение ,что смесь сильно обеднённая..Или задраны углы зажигания (потому как слышен стук "пальцев" при наборе)
Но почему - не могу понять..И почему так резко и вдруг всё изменилось.
Отключал программно форсунки по одной,двигатель начинает работать с перебоями,но не глохнет.
Выставлял шаг РХХ в 0 - заглох.
Менял ДПДЗ (старый отбегал почти 60 ткм ) ,но дело не в нём.

Буду благодарен за любой совет,господа спецы.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт июн 02, 2011 2:50 pm

проверить подачу топлива(сетка-насос-фильтр-топливопровод-форсунки-обратный клапан-обратка)
не мешай машине работать

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Чт июн 02, 2011 3:06 pm

ALK писал(а):проверить подачу топлива(сетка-насос-фильтр-топливопровод-форсунки-обратный клапан-обратка)
Если Вас не затруднит, можно по-подробнее о методике..Или дайте ссылку ,если тема была уже..
И ещё вопрос,я так понимаю ,без манометра не обойтись?
Они продаются вообще и есть ли какие-то названия их,марки?
Я могу,конечно,подъехать на СТО ,померять давление...Но жуткое желание делать всё самому ,бо был печальный опыт посещения СТО.(Кто работает на СТО, не в обиду..)
Я снимал шланг с топливного,включал насос ,литровая бутылка набежала за 9 секунд...Может,конечно,это не показатель.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт июн 02, 2011 3:22 pm

valdis писал(а):Я снимал шланг с топливного,включал насос ,литровая бутылка набежала за 9 секунд...Может,конечно,это не показатель.
обратку снять и проверить поток бензина, он должен быть полноценнным(по отношению к диаметру топливопровода) и при прогазовке слегка дергаться, остальное на форуме есть, форсунки на коленях проверить сложнее
не мешай машине работать

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Чт июн 02, 2011 3:26 pm

ALK писал(а):обратку снять и проверить поток бензина, он должен быть полноценнным(по отношению к диаметру топливопровода)
А если не полноценный - то РДТ ?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт июн 02, 2011 6:20 pm

valdis писал(а):
ALK писал(а):обратку снять и проверить поток бензина, он должен быть полноценнным(по отношению к диаметру топливопровода)
А если не полноценный - то РДТ ?
скорее бензонасос-сетка-фильтр-топливопровод
не мешай машине работать

theone
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 12:04 am
Откуда: kiev

Сообщение theone » Ср июн 08, 2011 3:13 pm

Шаг РХХ = 24
как то маловато... подсоса воздуха нет?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Ср июн 08, 2011 10:09 pm

theone писал(а):
Шаг РХХ = 24
как то маловато... подсоса воздуха нет?
скорее клапана впускные немного отпустить нужно , давление 300
не мешай машине работать

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Вт июн 14, 2011 3:24 pm

Доброго времени суток.
Почитал умных людей,на выходных дошли руки до проверки топливной .
1.При включении зажигания, давление в рампе растёт до 2.9 - 3.0,но как только выключается БН - падает до 2.2 и держится на этом уровне
2.На холостом - давление 2.4 - 2.5.При "газовании" падает до 2.2-2.3
3.Снятие вакуумного шлянга с РДТ - давление 3.0-3.1
4.Пережатие обратки - давление поднимается до 4 атм.
5.Снимал РДТ,проверял по
этой методе
При давлении 3.5 происходит выброс воздуха..То есть,РДТ как бы рабочий.
Остаётся насос?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вт июн 14, 2011 3:53 pm

так можно проверить только давление без учета вакумного регулятора, а вот падение при прогазовке говорит о недостатке работы бензонасоса
не мешай машине работать

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей