Не совсем Вас понял...Поясните,если не затруднитALK писал(а):так можно проверить только давление без учета вакумного регулятора,
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Стенд "Спринт-6К" при проверке форсунок "Siemens" выдаёт 13 Ом, возможно при таких значениях контакты на них сильно окислившиеся... только 4-я по сопротивлению близко к норме.valdis писал(а):И ещё вопрос меня мучает.
Измерял сопротивление форсунок (Siemens 6238).
При температуре на улице 28 градусов - сопротивление :
1-ая 28Ом
2-ая 29.5 Ом
3-ая 29 Ом
4-ая 16 Ом...

Насос вчерася поменял.Поставил АТ.Говорят,чешский,неплохой.Цена вопроса 170 грн.pioner писал(а):Меняй насос. Как измерял сопротивление форсунок?
И ,чтоб не снилось ничего ,поставил новый РДТ.
Сопротивление мерялось обычным мультиметром,форсунки снимались для осмотра\замены уплотнительных колец и замены фильтриков.
После всех танцев с бубном:
1.Давление на ХХ - 2.5
2.При прогазовке подскакивает - 2.8-2.9
3."На пробку" выдаёт почти 6 атм.
4.При включении зажигания - до 3.0,после выключения БН - падает до 2.4(??) ,хотя по книге "...должно стабилизироваться и составлять 2.8 - 3.0".
Провалы\рывки исчезли,хотя в районе 50-70 км\ч набор скорости был туповат.С 80 км\ч и далее - реакция на тапку гораздо веселее.
Ещё одна непонятка вылезла на Т-мониторе.
Давление в ресивере на ХХ - 350
Впрыск - 2.4
Gt - 1.1
Но если приоткрыть заслонку на ~ 0.7 -1.0 % - то давление 300,впрыск 2.0 (?)
Gt - 0.9
Подкрутил винт заслонки в сторону открытия.Выставил ДПДЗ в 0.Шаги ХХ упали до 17.
Наверное,нехорошо так делать,но машина стала резвее в наборе и переход на ПХХ стал вообще незаметным..Раньше ощущался небольшой "клевок".Дроссель и каналы ХХ чищу регулярно.
Покатаюсь ещё,посмотрю на её поведение и расход.
ниже 24 очень даже нехорошо, норма31 плюс минус2valdis писал(а):Шаги ХХ упали до 17.
Наверное,нехорошо так делать,но машина стала резвее в наборе и переход на ПХХ стал вообще незаметным..Раньше ощущался небольшой "клевок".Дроссель и каналы ХХ чищу регулярно.
Покатаюсь ещё,посмотрю на её поведение и расход.
не мешай машине работать
По сопротивлению.Тщательнее надо быть.Проверитьь мультик на предмет правдивости.Вот такие показания.
Давление- неврно установлен ремень ГРМ, неотрегулированы тепловые зазоры клапанов,износ ЦПГ.Мое мнение вернуть заслонку назад и искать.
Лучше один раз найти причину , чем постоянно убивать следствие.
Давление- неврно установлен ремень ГРМ, неотрегулированы тепловые зазоры клапанов,износ ЦПГ.Мое мнение вернуть заслонку назад и искать.
Лучше один раз найти причину , чем постоянно убивать следствие.
- Вложения
-
- IMG_0299.gif (111.72 КБ) 5362 просмотра
Добро..перемеряю.pioner писал(а):По сопротивлению.Тщательнее надо быть.Проверитьь мультик на предмет правдивости.Вот такие показания.
Метки ГРМ - первое что посмотрел.Проскока нет.pioner писал(а): Давление- неврно установлен ремень ГРМ, неотрегулированы тепловые зазоры клапанов,износ ЦПГ.
Клапана регулировал своими личными руками в субботу.
Износ ЦПГ - трудно сказать пока без компрессометра.
12 ткм назад менялись сальники клапанов и кольца.
Согласен.pioner писал(а): Лучше один раз найти причину , чем постоянно убивать следствие.
Искал..Думаю, подсос через ось заслонки...Правда,узел не разбирал и как бороться не знаю.
Подсос найти дымом. Проверить зазоры и метки таким образом http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=2215
Смотри здесь http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=imageВолодимир писал(а):У меня при повороте дроселя появился скрип, можно чем то смазать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей