Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Вт июн 14, 2011 4:08 pm

ALK писал(а):так можно проверить только давление без учета вакумного регулятора,
Не совсем Вас понял...Поясните,если не затруднит

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вт июн 14, 2011 4:29 pm

valdis писал(а):Доброго времени суток.
2.На холостом - давление 2.4 - 2.5.При "газовании" падает до 2.2-2.3
Остаётся насос?
Сетка бензонасоса, насос , топливопровод, фильтр.
При открытии дроссельной заслонки , давление должно подняться и вернуться на 2,4-2,5.

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Вт июн 14, 2011 4:43 pm

pioner писал(а): Сетка бензонасоса, насос , топливопровод, фильтр.
Сетка новая,фильтр тоже (около 4 ткм назад менялось всё, чистились форсунки)
pioner писал(а): При открытии дроссельной заслонки , давление должно подняться и вернуться на 2,4-2,5.
А оно наоборот ,падает на 0.1 - 0.2 атм

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Вт июн 14, 2011 4:57 pm

И ещё вопрос меня мучает.
Измерял сопротивление форсунок (Siemens 6238).
При температуре на улице 28 градусов - сопротивление :
1-ая 28Ом
2-ая 29.5 Ом
3-ая 29 Ом
4-ая 16 Ом...

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Ср июн 15, 2011 6:52 am

Меняй насос. Как измерял сопротивление форсунок?

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Ср июн 15, 2011 8:09 am

valdis писал(а):И ещё вопрос меня мучает.
Измерял сопротивление форсунок (Siemens 6238).
При температуре на улице 28 градусов - сопротивление :
1-ая 28Ом
2-ая 29.5 Ом
3-ая 29 Ом
4-ая 16 Ом...
Стенд "Спринт-6К" при проверке форсунок "Siemens" выдаёт 13 Ом, возможно при таких значениях контакты на них сильно окислившиеся... только 4-я по сопротивлению близко к норме.
Изображение

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Ср июн 15, 2011 11:07 am

pioner писал(а):Меняй насос. Как измерял сопротивление форсунок?
Насос вчерася поменял.Поставил АТ.Говорят,чешский,неплохой.Цена вопроса 170 грн.
И ,чтоб не снилось ничего ,поставил новый РДТ.
Сопротивление мерялось обычным мультиметром,форсунки снимались для осмотра\замены уплотнительных колец и замены фильтриков.
После всех танцев с бубном:
1.Давление на ХХ - 2.5
2.При прогазовке подскакивает - 2.8-2.9
3."На пробку" выдаёт почти 6 атм.
4.При включении зажигания - до 3.0,после выключения БН - падает до 2.4(??) ,хотя по книге "...должно стабилизироваться и составлять 2.8 - 3.0".
Провалы\рывки исчезли,хотя в районе 50-70 км\ч набор скорости был туповат.С 80 км\ч и далее - реакция на тапку гораздо веселее.
Ещё одна непонятка вылезла на Т-мониторе.
Давление в ресивере на ХХ - 350
Впрыск - 2.4
Gt - 1.1
Но если приоткрыть заслонку на ~ 0.7 -1.0 % - то давление 300,впрыск 2.0 (?)
Gt - 0.9
Подкрутил винт заслонки в сторону открытия.Выставил ДПДЗ в 0.Шаги ХХ упали до 17.
Наверное,нехорошо так делать,но машина стала резвее в наборе и переход на ПХХ стал вообще незаметным..Раньше ощущался небольшой "клевок".Дроссель и каналы ХХ чищу регулярно.
Покатаюсь ещё,посмотрю на её поведение и расход.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Ср июн 15, 2011 2:01 pm

valdis писал(а):Шаги ХХ упали до 17.
Наверное,нехорошо так делать,но машина стала резвее в наборе и переход на ПХХ стал вообще незаметным..Раньше ощущался небольшой "клевок".Дроссель и каналы ХХ чищу регулярно.
Покатаюсь ещё,посмотрю на её поведение и расход.
ниже 24 очень даже нехорошо, норма31 плюс минус2
не мешай машине работать

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Ср июн 15, 2011 2:34 pm

ALK писал(а):ниже 24 очень даже нехорошо, норма31 плюс минус2
Да знаю.
У неё от рождения было 24 - 26 шагов...И до регулировки заслонки было 24..
Пытался найти подсос,так и не нашёл...

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Ср июн 15, 2011 2:48 pm

По сопротивлению.Тщательнее надо быть.Проверитьь мультик на предмет правдивости.Вот такие показания.
Давление- неврно установлен ремень ГРМ, неотрегулированы тепловые зазоры клапанов,износ ЦПГ.Мое мнение вернуть заслонку назад и искать.
Лучше один раз найти причину , чем постоянно убивать следствие.
Вложения
IMG_0299.gif
IMG_0299.gif (111.72 КБ) 5362 просмотра

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Ср июн 15, 2011 3:13 pm

pioner писал(а):По сопротивлению.Тщательнее надо быть.Проверитьь мультик на предмет правдивости.Вот такие показания.
Добро..перемеряю.
pioner писал(а): Давление- неврно установлен ремень ГРМ, неотрегулированы тепловые зазоры клапанов,износ ЦПГ.
Метки ГРМ - первое что посмотрел.Проскока нет.
Клапана регулировал своими личными руками в субботу.
Износ ЦПГ - трудно сказать пока без компрессометра.
12 ткм назад менялись сальники клапанов и кольца.
pioner писал(а): Лучше один раз найти причину , чем постоянно убивать следствие.
Согласен.
Искал..Думаю, подсос через ось заслонки...Правда,узел не разбирал и как бороться не знаю.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Ср июн 15, 2011 6:53 pm

Подсос найти дымом. Проверить зазоры и метки таким образом http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=2215

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт июн 16, 2011 7:58 am

У меня при повороте дроселя появился скрип, можно чем то смазать?

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Пт июн 17, 2011 12:02 am

ВД 40 , смазывайте кругом))))

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт июн 17, 2011 6:35 am

Володимир писал(а):У меня при повороте дроселя появился скрип, можно чем то смазать?
Смотри здесь http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей