Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Chevrolet Lanos

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Вс дек 21, 2008 10:23 pm

Круто вы в Новой Каховке машины ремонтируете, с размахом :lol:

ЕВГЕНИЙ
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 6:38 pm
Откуда: Ростов Дон.

Сообщение ЕВГЕНИЙ » Вс янв 25, 2009 3:22 pm

Уважаемые специалисты по Chevrolet Lanos 1.5 MR-140.
Интересует статистика и причины возникновения Р0507.
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Вс янв 25, 2009 5:51 pm

ЕВГЕНИЙ писал(а):Уважаемые специалисты по Chevrolet Lanos 1.5 MR-140.
Интересует статистика и причины возникновения Р0507.
Cтатистика , причины , способы их устранения аналогичны Р1362 или В0329 и подобны всем остальным

ЕВГЕНИЙ
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 6:38 pm
Откуда: Ростов Дон.

Сообщение ЕВГЕНИЙ » Вс янв 25, 2009 8:49 pm

Сам-то понял, что написал???

P0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
P0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
P0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. A да
P0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да
P0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да
P0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. A да
P0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
P0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), низкий уровень сигнала A да
P0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), высокий уровень сигнала A да
P0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), медленный отклик на изменение состава смеси Е да
P0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), цепь неактивна или разорвана A да
P0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), цепь нагревателя неисправна Е да
P0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (HO2S2), низкий уровень сигнала Е да
P0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (HO2S2), высокий уровень сигнала Е да
P0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (HO2S2), цепь неактивна или разорвана Е да
P0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (HO2S2), цепь нагревателя неисправна Е да
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да
P0201 Неисправность цепи форсунки 1. A да
P0202 Неисправность цепи форсунки 2. A да
P0203 Неисправность цепи форсунки 3. A да
P0204 Неисправность цепи форсунки 4. A да
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да
P0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения A да
P0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения A да
P0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения A да
P0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения A да
P0313 Низкий уровень топлива - пропуск зажигания Cnl Нет
P0317 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Cnl Нет
P0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Cnl Нет
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl Нет
P0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие импульсы Е да
P0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал A да
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал A да
P0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) A да
P0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) A да
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Cnl Нет
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да
P0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов Е да
P0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала Е да
P0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала Е да
P0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора A да
P0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да
P0461 Не изменяется уровень топлива Cnl Нет
P0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Cnl Нет
P0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Cnl Нет
P0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е да
P0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да
P0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода Е да
P0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение Cnl Нет
P0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение Cnl Нет
P0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Cnl Нет
P0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Cnl Нет
P0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) A да
P0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД A да
P0607 Ошибка счетчика низкого уровня питания Cnl Нет
P0700 Неисправность контроллера КПП A да
P1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала. Cnl Нет
P1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала Cnl Нет
P1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала Cnl Нет
P1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Cnl Нет
P1114 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Cnl Нет
P1115 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала Cnl Нет
P1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала Cnl Нет
P1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Cnl Нет
P1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), слишком мало изменений состояния Е да
P1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), коэффициент изменения состояния Е да
P1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1) отключение подачи топлива A да
P1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да
P1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана A да
P1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал Cnl Нет
P1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Cnl Нет
P1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Cnl Нет
P1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала Cnl Нет
P1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Cnl Нет
P1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции Е да
P1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и контроллером КПП (только с АКПП) Е да
P1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Cnl Нет
P1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Cnl Нет
P1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Cnl Нет
P1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Cnl Нет
P1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Вс янв 25, 2009 10:36 pm

Важно, что вам это стало яснее. А то зачем утруждать себя пояснением к коду ошибки, если это все остальные должны броситься выяснять , что за ошибка. А какие при этом параметры выдает диагностика просто знать обязаны( благо марка авто не в секрете). DTC P0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода ( код выставляется если фактические обороты превышают желаемые более, чем на 200)

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена? - Перейти к операции 2 Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2 Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
Поработать двигателем на холостом ходу.
Передача на парковку или нейтраль, и установить стояночный тормоз.
Кондиционер выключен.
При помощи сканирующего прибора дать команду клапану регулировки холостого хода на перемещение вверх и вниз в пределах указанного значения.
Изменяется ли скорость вращения двигателя плавно по команде со сканирующего прибора? 900-1200 мин-1 Перейти к операции 3 Перейти к операции 5
3 Выключите зажигание.
Отсоединить разъем клапана регулировки холостого хода.
Замерить сопротивление между клеммами D и С клапана регулировки холостого хода.
Замерить сопротивление между клеммами В и А клапана регулировки холостого хода.
Сопротивление в пределах установленного значения? 40-80 Ом Перейти к операции 4 Перейти к операции 13
4 Замерить сопротивление между клеммами С и В клапана регулировки холостого хода.
Замерить сопротивление между клеммами D и А клапана регулировки холостого хода.
Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 13
5 Выключите зажигание.
Отсоединить разъем клапана регулировки холостого хода.
Включите зажигание.
При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить клеммы разъема клапана регулировки холостого хода.
Загорается ли контрольная лампа на 2 клеммах? - Перейти к операции 6 Перейти к операции 7
6 При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить клеммы разъема клапана регулировки холостого хода.
Загорается ли контрольная лампа на 2 клеммах? - Перейти к операции 8 Перейти к операции 9
7 Проверить отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой" в цепях высокого или низкого сигнала системы регулировки холостого хода.
Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 10
8 Запустить двигатель на холостом ходу.
Подключить контрольную лампу к "массе", проверить клеммы разъема клапана регулировки холостого хода.
Включается и выключается ли контрольная лампа на всех клеммах? - Перейти к операции 11 Перейти к операции 12
9 Проверить отсутствие разрыва или короткого замыкания в цепях высокого или низкого сигнала клапана регулировки холостого хода.
Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 10
10 Проверить разъем контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Требуется ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 14
11 Проверить трубопроводы клапана регулировки холостого хода и устранить неисправность, как требуется.
Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 13
12 Проверить контрольную лампу.
Включена ли контрольная лампа постоянно на всех клеммах, на которых она не моргает? - Перейти к операции 9 Перейти к операции 7
13 Выключите зажигание.
Заменить клапан РХХ.
Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 -
14 Выключите зажигание.
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 -
15 Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? - Перейти к операции 16 Перейти к операции 2
16 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? - Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме

ЕВГЕНИЙ
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 6:38 pm
Откуда: Ростов Дон.

Сообщение ЕВГЕНИЙ » Вс янв 25, 2009 10:59 pm

:roll: Меня не интересовало, как выполнять поиск неисправности, сам могу поучить, интересовала СТАТИСТИКА И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ!!! Поясню, меня интересует, как часто такое встречается? По тому прошу писать только по делу, если с таким сталкивались.
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru

AVATON
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 6:11 am
Откуда: Костромская область

Сообщение AVATON » Ср янв 28, 2009 11:41 pm

Провел обучение ДПКВ, ошибка стерлась. Через день хозяин звонит и сообщает, что у него плавают обороты иногда. Признак говорит такой , как будто проводится обучение ДПКВ. РХХ исключаю- менял. Может кто подскажет. Заранее благодарен.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей