Как то забыл описать работу ДПДЗ ВТН,так вот, из личного опыта! В году здается 2007 Винница была лучшей до 2010, видать дядька с батогом сидел и все было зашибись. Сейчас приносят ВТН на СЕНС строишь,строишь а на выхлопе АПЦ 0.35В(ниже вроде некуда) зато положение дросселя 0.2-0.3 никуда не годится, ставишь московский ДПДЗ и о чудо, машина как машина.urez писал(а):Признак ХХ ето когда 0.0 а не 0.3-0.6 это уж никак не нормально и никак не ХХ. Все еще зависит от калибровок в которых прописано напряжение нуля дпдз, в некоторых блоках есть адаптация нуля дросселя, а в запорожском автопроме..... По напряжению АЦП нуля дпдз обычно ставлю от 0.37(и такое бывает, пилим ушки сверлом 6-6,5мм) до 0.44.viktorum писал(а):Датчик производства ВТН надо долго и нудно калибровать, иначе обороты будут зависать около 1300. Выставлять надо по АЦП 0,46 - 0,5 В. Потом выключить зажигание, включить - открытие дроселя будет 0- 0,1 %. Нажать на педаль газа- подскочит до 0,3-0,6 % - это нормально (признак ХХ). Если больше - зависание оборотов (нет ХХ) - начинать сначала.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Бесконтактный ДПДЗ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
А что мешает подключыть програму АКМ и сделать калибровку дроселя?urez писал(а):Как то забыл описать работу ДПДЗ ВТН,так вот, из личного опыта! В году здается 2007 Винница была лучшей до 2010, видать дядька с батогом сидел и все было зашибись. Сейчас приносят ВТН на СЕНС строишь,строишь а на выхлопе АПЦ 0.35В(ниже вроде некуда) зато положение дросселя 0.2-0.3 никуда не годится, ставишь московский ДПДЗ и о чудо, машина как машина.
У меня с ВТН проблем небыло, поставил, откалибрировал, и катайся на здоровье, всегда при работе не зависимо от температуры, четкие ноль и 100%. Единственное, если после установки чуть плавают на одну десятую показания, нужно открутить болты крепления и чуть сдвинуть в любую сторону, чтобы показания стали стабильными.
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
ДПДЗ
-аналогичная проблема на М7.6viktorum писал(а):Датчик производства ВТН надо долго и нудно калибровать, иначе обороты будут зависать около 1300. Выставлять надо по АЦП 0,46 - 0,5 В. Потом выключить зажигание, включить - открытие дроселя будет 0- 0,1 %. Нажать на педаль газа- подскочит до 0,3-0,6 % - это нормально (признак ХХ). Если больше - зависание оборотов (нет ХХ) - начинать сначала.
Выставляю 0,46-0,48В - после пары перегазовок минимум становится 0,6-0,8% и обороты зависают.
Так с чем там играться надо? С поворотом ДПДЗ на посадочном месте или включить ручную калибровку и калибровать положение дросселя в АКМ?
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
ДПДЗ
Короче нашел прошивку с отключенной автокалибровкой дросселя.
Залил ее. Покрутил ДПДЗ, раз откалибровал в АКМ. Показывает 0,1% при отпущенной педали. При самом легком нажатии - 0,5%, затем - 0,7%. Зависаний нет. Плавность вроде бы больше, именно "вроде бы".
Залил ее. Покрутил ДПДЗ, раз откалибровал в АКМ. Показывает 0,1% при отпущенной педали. При самом легком нажатии - 0,5%, затем - 0,7%. Зависаний нет. Плавность вроде бы больше, именно "вроде бы".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя