Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
"Завод выпускающий коленвалы с погрешностью + - 20 градусов должен быть просто стёрт с лица земли."
Там первоночально было 10.Но вспомнив различные случаи, решил умножить.Сейчас думаю мало умножил.
В течении этой недели очень постараюсь поймать тазик.Сниму постолографом ДД три варианта положения распреда.Чтобы там не получилось, все три выложу в форуме.
Там первоночально было 10.Но вспомнив различные случаи, решил умножить.Сейчас думаю мало умножил.
В течении этой недели очень постараюсь поймать тазик.Сниму постолографом ДД три варианта положения распреда.Чтобы там не получилось, все три выложу в форуме.
zzOLzz писал(а):Спрошу тебя только не обижайся. Выложил ты три осц по Д.Д. Спрашиваю-на какую точку Явно четко различимую ты поставил маркеры в НИССАНЕ Нет там на осцилограмме точки можно правее поставить можно левее и градусы будут другиеА ты ставиш368градусов и что это закрытие выпускного? Тогда что такое у СУБАРЫ 340 градусов там есть бугорок но ты ставиш чуть правее. Этот отсчет вообще не понятен. если это тоже закрытие выпуска то двигатель работать не должен. Я не прикалываюсь Я действительно не понимаю определение по Д.Д. Смотри как четко по датчику разрежения видно. Внизу точки открытия впускных клапанов вверху точки закрытия выпускных клапанов. И видим весь ГРМ сразу и зазоры в том числе. И это делается на любом не знакомом авто. Вот если бы на линии которую рисует Д.Д. был бы всплеск с вершинкой и ли резкий перегиб который точно соответствовал закрытию или открытию клапана я двумя руками голосовал бы за диагностику установки ГРМ по Д.Д. но пока не нашли отметок явных на осцилограмме Д.Д.Юра писал(а):Вот по этому перепуску (когда открыты оба клапана и смотрим как установлен ГРМ ) Датчиком вакуума. И определяется с очень большой достоверностью. на этой осц. ВП 18-град. Вып.+20град.
Юра, поверь. То что ты сделал, т.е. датчик ДД, это инструмент гораздо мощнее, информативнее и точнее чем датчик разряжения. По датчику разряжения можно только предполагать причину. А по ДД ты её видишь реально.
Касается всего, фазы, клапаны, гидрокомпенсаторы, кулачки распреда, потянутые цепи, перескоки ремня\цепи, компрессия\разряжение и т.д.
Поработай с ним, привыкни. И увидешь, что датчик разряжения просто отдыхает в сравнении с ДД.
Осцилы этого датчика ДД, которые ты выкладывал, абсолютно правильные, такими как они и должны быть.
- Вложения
-
- норма-сж.jpg (79.21 КБ) 5924 просмотра
Последний раз редактировалось Юра Сб авг 02, 2008 5:59 pm, всего редактировалось 2 раза.
Миша, посмотри сюда(http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=3&t=1302) и все поймеш.
Для вакуумного датчика не имеет значения турбо или атмосферный вершинка пика всегда точно и с минимальными погрешностями покажет точки закрытия и открытия на перепуске. Датчик вакуума имеет меньшую инерцию и запаздывание изза применения пьезо. Я не отбрасываю Д.Д. как инструмент диагностики. Но на нем уж очень не точно читаются градусы установки фаз ГРМ. Ну а если ты не ставил маркеры на осц. то что мы о них будем рассуждать? Я понимаю диагностику так. Приехало авто. ты снимаеш осц. и поставив маркеры на точки на осц. отмечаеш градусы. потом заглянув в мануал сверяешся верно ли установлен ГРМ. Только в этом случае диагноз будет верен а не под тасован под мануал. А для установки маркеров нужны реальные точки на осц. а не + - лапоть. Реальную точку дает Д.Р. вершинка (также как и Д.Д. показывает ВМТ вершинкой) Вот эти точки реальные и точные у обеих датчиков КАК до сих пор ни кто не допер до этой точки ? Видимо сильно не углублялись в процесс происходящий во впускном коллекторе.МИША писал(а):Хорошо видно ,что у самого злого атмосферного вала ( H ) фаза перекратия составляет 21.1+17.1=38градусов. А у стандартного турбовала( T ) 3.8+3.8=7.6.
НЕ СПОРЮ. Все методы хороши. Но в предстоящей методе по Д.Р. я вижу сразу все клапана у каких ушли зазоры и куда. вижу плохие гидротолкатели. это плюс . Вижу прогар клапана или согнут когда. ВЫПУСКНОЙ во втором не кроет. на осцилограмме и на такте сжатия дует во впускной коллектор и поднимает в этом месте осцилограмму порядок по вакууму 4213Alikola писал(а):Юра Вы глубоко заблуждаетесь, каждий метод имеет свою методику.
- Вложения
-
- 10.jpg (46.94 КБ) 5893 просмотра
Последний раз редактировалось Юра Сб авг 02, 2008 6:00 pm, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей