Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Чт июн 21, 2012 5:52 pm

Нормальный FR в районе чуть меньше 1 на ХХ. При бедной смеси будет далеко от 1, где-то 1,250.

ЭБУ борется, но пределы всему несть.

igor2203
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 5:17 pm
Откуда: Харьков

Сообщение igor2203 » Пн июн 25, 2012 9:16 am

Решил проверить поведение лямбды в движении (по трассе). Заметил такую особенность:
1) При движении на газу, напряжение лямбды стабилизируется и держется в районе 0,5 В (+/-0,1)
2) На бензине: напряжение все время мечется от слишком богатой смеси 0,9в до бедной 0,1 в т.е. стабильного оптимального смесеобразования практически нет.
Если кому интересно выкладываю осциллограф Т-монитора (первые 10 мин - газ, вторые - бензин.
Вложения
0624_001.rar
(285.08 КБ) 162 скачивания

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пн июн 25, 2012 9:30 am

igor2203, на бензине ДК именно так и работает и это нормально. А вот если останется в каком то из положений, то будут соответствующие ошибки. В крайних положениях будут ошибки по бедной либо богатой смеси, а если как у Вас сейчас на газу, будет либо медленный отклик и т.п.

igor2203
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 5:17 pm
Откуда: Харьков

Сообщение igor2203 » Пн июн 25, 2012 11:30 am

Мне интересно почему на газу тогда нет такой реакции. Неужели я так точно настроил газовый редуктор, что он дает ровно необходимую порцию газа и смесь постоянно оптимальная независимо от положения дросселя. Поколение газа у меня 2-е.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пн июн 25, 2012 1:28 pm

Вы не поняли, как раз на газу ДК отрабатывает неправильно, а на бензине точно как должен. Просто на газу у Вас ДК отключен. В противном случае ошибок по ДК не миновать.

igor2203
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 5:17 pm
Откуда: Харьков

Сообщение igor2203 » Пн июн 25, 2012 6:38 pm

А кто его отключает, прошивка у меня одно режимная. Газ - 2-е поколение с ємулятором форсунок.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пн июн 25, 2012 7:10 pm

igor2203 писал(а):А кто его отключает, прошивка у меня одно режимная. Газ - 2-е поколение с ємулятором форсунок.
А эмулятор ДК имеется?

igor2203
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 5:17 pm
Откуда: Харьков

Сообщение igor2203 » Вт июн 26, 2012 1:40 pm

нет

Rustam
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am
Откуда: Симферополь

Сообщение Rustam » Вт июн 26, 2012 7:51 pm

На газовых автомобилях всегда отключаю ДК

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вт июн 26, 2012 8:26 pm

igor2203, если прошивка однорежимная, почему на газу отсутствует ошибка по ДК? (повторю еще раз, на бензине ДК отрабатывает как должен).

Аватара пользователя
Riddik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 9:34 pm
Откуда: Украина,Свердловск

Сообщение Riddik » Ср июн 27, 2012 3:01 pm

Братва, есть такая проблемка:
На Сене 1,3 Мгновенный расход 2,2л/ч , Путевой -- 7,8-8л на сотню при 90км/ч. Прошивка родная, блок МИКАС10,3, авто 2010года, При калибровке СО по ХХ Сдвигов никаких, Часовой остаётся сумасшедшим. Может кто-что подскажет?При диагностике всё вроде бы в норме. Диагностировалось СКАНМАТИКом

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Ср июн 27, 2012 3:35 pm

Riddik писал(а):Братва, есть такая проблемка:
На Сене 1,3 Мгновенный расход 2,2л/ч , Путевой -- 7,8-8л на сотню при 90км/ч. Прошивка родная, блок МИКАС10,3, авто 2010года, При калибровке СО по ХХ Сдвигов никаких, Часовой остаётся сумасшедшим. Может кто-что подскажет?При диагностике всё вроде бы в норме. Диагностировалось СКАНМАТИКом
Судячи з витрати на ХХ, то стоїть датчик фаз на двигуні, і сканматік це не враховує і показує розхід в два рази більше, потрібно ділити на два. Мікас не дає на діагностикудвірний розхід, так що не заморочуйся.

Аватара пользователя
Riddik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 9:34 pm
Откуда: Украина,Свердловск

Сообщение Riddik » Ср июн 27, 2012 7:56 pm

Датчика фаз нет, двигатель мемз 307

vladimir-krog
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 4:36 pm
Откуда: Г.Кривой Рог

Сообщение vladimir-krog » Ср июн 27, 2012 9:08 pm

По этой проге и комплектации-так должно быть.Вам уже ответили-
делить пополам.

Аватара пользователя
Riddik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 9:34 pm
Откуда: Украина,Свердловск

Сообщение Riddik » Чт июн 28, 2012 9:43 pm

ответили что датчик фаз стоит на двигателе, а его там и близко нет, распред вал стоит родной а не с 317 мемза,кто-то дельное что подскажет, а не так-- взагали по загалях. Наши диагносты толко плечами пожимают: мол должно быть 0,8,а не 2,2. Датчика фаз нет, впрыск ведь не фазированный, работа форсунок попарная.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей