Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Решил проверить поведение лямбды в движении (по трассе). Заметил такую особенность:
1) При движении на газу, напряжение лямбды стабилизируется и держется в районе 0,5 В (+/-0,1)
2) На бензине: напряжение все время мечется от слишком богатой смеси 0,9в до бедной 0,1 в т.е. стабильного оптимального смесеобразования практически нет.
Если кому интересно выкладываю осциллограф Т-монитора (первые 10 мин - газ, вторые - бензин.
1) При движении на газу, напряжение лямбды стабилизируется и держется в районе 0,5 В (+/-0,1)
2) На бензине: напряжение все время мечется от слишком богатой смеси 0,9в до бедной 0,1 в т.е. стабильного оптимального смесеобразования практически нет.
Если кому интересно выкладываю осциллограф Т-монитора (первые 10 мин - газ, вторые - бензин.
- Вложения
-
- 0624_001.rar
- (285.08 КБ) 162 скачивания
Братва, есть такая проблемка:
На Сене 1,3 Мгновенный расход 2,2л/ч , Путевой -- 7,8-8л на сотню при 90км/ч. Прошивка родная, блок МИКАС10,3, авто 2010года, При калибровке СО по ХХ Сдвигов никаких, Часовой остаётся сумасшедшим. Может кто-что подскажет?При диагностике всё вроде бы в норме. Диагностировалось СКАНМАТИКом
На Сене 1,3 Мгновенный расход 2,2л/ч , Путевой -- 7,8-8л на сотню при 90км/ч. Прошивка родная, блок МИКАС10,3, авто 2010года, При калибровке СО по ХХ Сдвигов никаких, Часовой остаётся сумасшедшим. Может кто-что подскажет?При диагностике всё вроде бы в норме. Диагностировалось СКАНМАТИКом
Судячи з витрати на ХХ, то стоїть датчик фаз на двигуні, і сканматік це не враховує і показує розхід в два рази більше, потрібно ділити на два. Мікас не дає на діагностикудвірний розхід, так що не заморочуйся.Riddik писал(а):Братва, есть такая проблемка:
На Сене 1,3 Мгновенный расход 2,2л/ч , Путевой -- 7,8-8л на сотню при 90км/ч. Прошивка родная, блок МИКАС10,3, авто 2010года, При калибровке СО по ХХ Сдвигов никаких, Часовой остаётся сумасшедшим. Может кто-что подскажет?При диагностике всё вроде бы в норме. Диагностировалось СКАНМАТИКом
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 4:36 pm
- Откуда: Г.Кривой Рог
ответили что датчик фаз стоит на двигателе, а его там и близко нет, распред вал стоит родной а не с 317 мемза,кто-то дельное что подскажет, а не так-- взагали по загалях. Наши диагносты толко плечами пожимают: мол должно быть 0,8,а не 2,2. Датчика фаз нет, впрыск ведь не фазированный, работа форсунок попарная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей