Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт июн 28, 2012 10:26 pm

Riddik писал(а):ответили что датчик фаз стоит на двигателе, а его там и близко нет, распред вал стоит родной а не с 317 мемза,кто-то дельное что подскажет, а не так-- взагали по загалях. Наши диагносты толко плечами пожимают: мол должно быть 0,8,а не 2,2. Датчика фаз нет, впрыск ведь не фазированный, работа форсунок попарная.
Возьми другую диагностическую программу.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Чт июн 28, 2012 11:37 pm

Riddik писал(а):Наши диагносты толко плечами пожимают: .
Скрее ягодицами.

Диагностировалось СКАНМАТИКом
А желательно головой...
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт июн 29, 2012 1:20 am

Riddik писал(а):Братва, есть такая проблемка:
На Сене 1,3 Мгновенный расход 2,2л/ч , Путевой -- 7,8-8л на сотню при 90км/ч. Прошивка родная, блок МИКАС10,3, авто 2010года, При калибровке СО по ХХ Сдвигов никаких, Часовой остаётся сумасшедшим. Может кто-что подскажет?При диагностике всё вроде бы в норме. Диагностировалось СКАНМАТИКом
Какая проблема ? Вас мучают показания сканера или есть проблемы с авто?
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Аватара пользователя
Riddik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 9:34 pm
Откуда: Украина,Свердловск

Сообщение Riddik » Пт июн 29, 2012 11:31 am

Проблема одна-- прожорливость движка объёмом 1,3

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт июн 29, 2012 2:34 pm

Сколько реально получается расход по бензобаку? Не по БК.

Свечи черные?

Аватара пользователя
Riddik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 9:34 pm
Откуда: Украина,Свердловск

Сообщение Riddik » Пт июн 29, 2012 7:06 pm

Свечи чистые, заливал 10л призагоревшейся лампе резерва-- хватило на 120 км до следуещего резерва

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт июн 29, 2012 7:54 pm

Так конечно, не совсем точно. Но это если по городу, не так и много.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт июн 29, 2012 8:36 pm

Это расход с зазором лопата туда лопата сюда.
Состояние авто. Схождение, давление в шинах , манера езды - это немногие составляющие.
Мож зря к авто придираетесь.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пт июн 29, 2012 9:05 pm

Ребята, ну сколько раз на те же грабли. Если без БК хотите померять расход - заливайте бак до отстрела, катайтесь 100-200-300 км, приезжайте на ту же запрвку, опьят бак до отстрела и тогда меряйте расход.
Все остальное, как справедливо отметил Пионер - лопата туда, лопата сюда.
С другой стороны - 120 км и 10 л. - это около 8 л/100. Не так уж плохо. А при каких условиях? А какой водитель? ну и см. выше....
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

Igor79
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 4:56 am
Откуда: Украина

Сообщение Igor79 » Вс авг 12, 2012 3:57 am

предупреждаю сразу, букв далее будет дофигища.

Может и мне поможете понять почему авто не слушается хозяина и живет своей жизнью как последняя неблагодарная скотина! :lol:
Сенс 1.3, 2005 г.в., Е-0, без датчика фаз (соответственно впрыск попарно-параллельный), без лямбды, ДМРВ, клапана адсорбера, потенциометр отключен физически и в прошивке, Микас 7.6.
Прошивка на данные момент V09NSS130020. Пробовал и другие.
Параметры на данный момент.
ХХ - 855
CO - 60
Gob - 95 ( по сути для попарно-параллельного впрыска это должно быть нормально, т.к. для фазированного требуется в 2 раза больше)

При работающем прогретом ДВС
РХХ - 29-30
Давление - 320-340 (скачет)
УОЗ - 9-12 скачет
Закрытая заслонка ДПЗД показывает 0.0-0.2%
ГРМ проверялся, стоит по меткам.
Время впрыска на ХХ - 2.1х - 2.4мс (скачет). Меньше хоть убей никак. Снижаю СО - троит, после нажатия на газ обороты проваливаются до 400 и возвращаются, но не глохнет.
Компрессия везде около 13.
Заслонка не клинит, еле-еле просвечивает зазор.
Было протестированно на 3-х бензонасосах, на 2х ДАД, все остальные датчики были заменены, тоже безрезультатно.
Свечи с ВВ проводами менялись с тем же "успехом". В тоже время свечи не грязные, не копченые, изолятор чистый белый, вокруг сажи нет. Фильтра все заменены, фары протерты и т.д.

Проблема такова, при медленном открытии заслонки на 1-3% на ХХ провал до, примерно, 400 оборотов и троит, дальше прокашливается.
ДПЗД перебрал 3 штуки, на всех одинаково.
При трогании с места тоже бывает глубокий провал (клевок) с вероятностью 50\50, т.е. может быть а может не быть, и рывок аж колеса прокручивают. При быстром нажатии на педаль газа, например 4-я передача скорость 65-70км\ч и нужно резкое ускорение, давим тапку и получаем провал-рывок с вероятностью 50\50.
Что касается динамики разгона, та же хрень. Может аж из под попы выпрыгивать, а может тупить безбожно хоть газ в асфальт дави. Все это без дозаправок.
Но вроде когда нет провала и динамика в порядке. В противном случае помогает "кочегарить", приотпускать газ и добавлять, так можно получить разгон быстрее.
Пробовал ставить заводской Гоб 170 и ниже, едет плохо, очень тупит, нашел оптимально для себя 85-90.
При таких значениях едет веселее, бывает даже очень хорошо и тянет и разгоняется. Как долго так будет одному богу создателя сенса известно.
На других прошивках, в частности V09NSS130020_tun те же проблемы, при других параметрах.
Например СО ставлю 70-75, Gob - 85-90, ХХ - 855. Параметры получаются другие для более менее нормальной работы, но проблемы остаются те-же, в том же виде. По этому расписывать одно и тоже смысла нет.

Что хотелось бы выделить, на мой взгляд ключевые моменты:

Давление высокое, хоть и немного выше но все-же ушло за максимально допустимое.
РХХ - 29 при должных 35-45. Я так понимаю идеал где-то по середине. Если принудительно к этому идеалу стремится то ХХ гораздо приятней, но ЭБУ так не считает и возвращает по своему на 29.
Время впрыска убавить не представляется возможным, в лучшем случае можно добиться 2.17мс и то скачущие до 2.4мс.

Мои предположения и вероятные планы на понедельник и ох как не хочется лезть в те дебри.

Предположения основываются на высоковатом давлении и невозможности уменьшить время впрыска при этом сохранив нормальную работу. В коллекторе давление, при закручивании СО, кажется особо не меняется все равно.
РХХ не на своем месте.
В связи с этим у меня возникает подозрение на подсос неучтенного воздуха, предположительно в районе крепления соединений коллектора с ДВС или возле датчика детонации или на уплотнительных кольцах форсунок.
Там еще не проверял т.к. не подобраться без ключа и такой-то матери.
В принципе это порядок моих действий.

Каково ваше мнение будет по этому поводу. В ту ли сторону мыслю ?

Дело в том что, снимать идиотский коллектор, разработанный конструктором идиотом, огромная головная боль в виде центральной гайке возле ДД. Не знаю, может быть только мне так "повезло", но на ту гайку ни один ключ не одевается нормально, по той причине что ему мешают трубы самого коллектора между которыми оказалась зажата несчастная гайка.
Еще такой вопрос, выпуск глушителя (штаны или как их там ?) тоже придется снимать что-бы снять полностью коллектор с соединением возле ДВС ?

В общем предчувствую мне придется все-же туда лезть, НО! Что скажете по этому поводу вы, кто уже собаку на этих машинах съел ?

Не жалко денег заплатить было бы на сто и избавить себя от головной боли. да вот только "лишних" запчастей после этого у них остается много. Я же себе таких ремонтов из под палки позволить не могу.

Что еще замечено из области фантастики. Хотя может быть совпадения но... судите сами, может и мне объясните.

Допустим гоняя туда сюда настройки и обкатывая их в один прекрасный момент находиться то самое что почти устраивает. Но всегда хочется уже вылизать до идеала.
Так вот последующее изменение параметров Гоб и прочего с последующей проверкой может не порадовать к примеру усилившимся провалом или отупевшим разгоном. Ок.
В таком случае возвращаюсь к предыдущим, наилучшим параметрам при которых вроде и тянула не плохо и провал был меньше или хотя-бы что-то одно было явно лучше.
Вроде бы все ничего, только вот авто уже не ведет себя так-же, с теми параметрами которые были 10-20 минут назад подходящими!
Как так получается, у кого-то есть догадки по этому поводу ? Потому что у меня уже их давно нет.

Что касается моей теории о подсосе воздуха. Ок, если прокладка сечет то она сечет постоянно, не может же она то пропускать то нет или я ошибаюсь ?

Если говорить о чистоте форсунок, то они чистые, я в этом уверен на 110%. Потому что сколько ездил по СТо с этой проблемой, мне их в первую очередь мыли, потом разводили руками мол "мы хызы че она не едет" и получив бабло за работу махали ручкой.

Если че я не жлоб и на ремонте, запчастях не экономлю как может некоторым вдруг показаться. Просто я устал платить каждому кто открыл капот и туда посмотрел. А это от офицалов до гаражников. Был бы олигархом может организовал бы фонд помощи или школу слесарей для них, что-бы недотеп было меньше и ездил бы на чем-то более надежном, но я не олигарх (че-ж так не свезло! )) ) и даже знакомых таких нет ))

В итоге плюнул и несколько месяцев назад приобрел клайн, софт и начал вникать сам.

К сожалению до меня в прошивке стошники лазили много раз, даже перепрошивали зачем то на прошивку 09I, хотя на эбу написано 09N. К сожалению не могу знать какие параметры были изначально, когда авто ехало что-бы их взять за эталон. Это мне существенно осложняет как диагностику так и ремонт.
В общем я кончил. Постарался изложить все максимально подробно и вроде не забыл ничего.

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Вс авг 12, 2012 10:42 am

Igor79 писал(а):предупреждаю сразу, букв далее будет дофигища.
................................В общем я кончил.....................
После прочтения всего опуса - прямо скажем неожиданно... Прочту наверное ещё раз - видимо что то упустил... Наверное имелось ввиду ЗАкончил ? А по поводу давления - верной дорогой идёте товарищ. Только есть пара моментов. Кроме прокладок там есть ещё и всякие трубочки на впуске. Проверяется легко. Или визуально или с помощью передавливания оных например струбциной (вариантов много) с отслеживанием результата в сканере. Ещё (банальная вещь извиняюсь) метки ГРМ. И , в идеальном случае , надо спросить у дяди Гугла про такую штуковину как дымогенератор. Вот с помощью этой "шайтанмашины" ответ на Ваш вопрос (про где собака порылась) будет получен в течении двух минут максимум...
Изображение

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Вс авг 12, 2012 10:48 am

Извините - дубль... Видимо переволновался.... :roll:
Изображение

vladimir-krog
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 4:36 pm
Откуда: Г.Кривой Рог

Сообщение vladimir-krog » Вс авг 12, 2012 2:26 pm

Да нет-сначала залить стандарт и выставить 60 160 870-потом все остальное

Igor79
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 4:56 am
Откуда: Украина

Сообщение Igor79 » Вс авг 12, 2012 6:35 pm

grig
Если приеду на СТО и скажу что нужно дымогенератором проверить, меня или побьют подумав что это какой-то новый матюк или сожгут как алхимика на костре.
А от такого количества букв можно только кончить )))

vladimir-krog
Это было сделано в первую очередь как только приобрел клайн.
Прошивка заводская.

У меня еще такой вопрос, снять только коллектор без "штанов" я так понимаю нельзя, а прокладка идет одна на все сразу.
Без ямы это вообще возможно сделать ?
С коллектором то ясно, а вот снять глушитель. Его же нужно будет в сторону (назад) отвести, возможно ли его настолько оттянуть ?

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Вс авг 12, 2012 10:21 pm

Igor79 писал(а): Если приеду на СТО и скажу что нужно дымогенератором проверить, меня или побьют подумав что это какой-то новый матюк или сожгут как алхимика на костре.
Если в том автосервисе куда вы хотите обратиться не знают что такое дымогенератор то советую сменить автосервис. :wink:
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей