Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Aveo 1.6 P0300 пропуски зажигания
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Забудьте вы про ДК и коррекции пока. У вас ошибка Р-0300 вот про неё и думайте. В режиме ХХ надо бы глянуть. И как понять обороты 1600 а ДПДЗ в 0,0v ? Проверте все патрубки от системы улавливания паров бензина. Она управляется от разряжения впускного коллектора. На неплотности особенно. Сам адсорбер и диафрагму клапана. И ещё. Зазоры , свечи , провода точно проверялись и в норме ?

Вот здесь я не согласен. Две машинки приезжало с горящим ChekEngine по ДУТ. Ошибка гласила - обрыв датчика, в одной, а во второй точно не помню типа низкий уровень топлива или что то подобное. В обоих случаях лампочка засветилась когда заканчивался бензин.grig писал(а):По поводу ДУТ. Повторяюсь. Он никак не привязан к моторной диагностике. И не может ,соответственно ,быть причиной срабатывания индикатора ChekEngine на этом авто . Сигнал от датчика просто проходит через этот блок ,через согласующий ОУ к щитку приборов.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Я не имел ввиду конкретно Авео, а 140 и 240 блоки через которые проходит сигнал с ДУТ. Данную ошибку я наблюдал на Нексии с аналогичным блоком - первое авто, вторую машинку марку не помню. И вспомнил, была третья машина(с другим, Опелевским ЭБУ) - Опель с электрической дроссельной заслонкой. Такая же ошибка - обрыв ДУТ. Я к чему веду, если завели этот сигнал в ЭБУ, значит с каким то умыслом, а не просто что б использовать ОУ в ЭБУ. Можно было и на прямую, мимо ЭБУ, отлично работает как на большинстве авто.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
- Alexdp0821
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 3:05 pm
- Откуда: г.Терновка Днепропетровская обл.
Привет! Продолжаю бороться с ошибкой 300 которые возникает когда в баке больше 10 литров бензина. Порылся в нете вроде все показывает на систему продувки адсорбера, поскольку она не только пополняет двигатель дополнительным топливом по команде ЕБУ а и выравнивает давление в баке. Так вот при заправке давление в баке растет и давление топлива в топливопроводе тоже растет, откуда и на моем графике коррекция в минусе (до -30) . Так вот снял я клапан продувки адсорбера подключил 12 В щелкает и продувается. Но ! по диагностике на (шевроле експолер (СЕ) видно что позиция положения клапана продувки адсорбера идут колебанияот 0 до 100% тоисть команда с ЕБУ на продувку адсорбера есть, а позиция СЕ - положение соленоида клапана продувки адсорбера - в положении викл. постоянно. Я так думаю что что то с проводкой, но! снял я клапан заглушил трубку до коллектора и подключил клнтрольную лампу в разйом ел.клапана. При езде она ни разу не загорелась, а ЕБУ выдало ошибку обрыв цепи клапана продувки адсорбера. Тоисть ЕБУ видит что клапана нет, вмесмто него лампочка, но команда на соленоид не поступает согласно графиков СЕ. Подскажите свои соображения мой вариант что транзистор ЕБУ тупо не виполняет команду ЕБУ вследсвии поломки. Еще проексперементировал - После снятия трубки адсорбер - клапан продувки и випуск его в атмосферу заправил больше топлива включил ноутбук и СЕ во всех режимах пропусков зажигания не наблюдалось, значит я на правильном пути, только как разобраться с системой улавливания паров?
П.С. Пока искал клапан адсорбера нашел подсос в системе изменения геометрии впускной трубы, тоисть ее ктото раскурочил и шлинг витащил. Подсос устранил пока заглушкой.
П.С. Пока искал клапан адсорбера нашел подсос в системе изменения геометрии впускной трубы, тоисть ее ктото раскурочил и шлинг витащил. Подсос устранил пока заглушкой.
Всех форумчан С Новым Годом!! По своей ошибке 300 всё оказалось гораздо проще. Купил тестер проверил, все контакты в норме, питание есть, тоисть система адсорбера работает нормально, опция "положение соленоида клапана адсорбера" в проге СЕ на МР -140 вроде не рабочая. Все свелось к тому, что я восстановил работу системы изменения геометрии впускного коллектора, (вак. трубки не было с коллектора к накопителю), поэтому был подсос воздуха. Залил 20 литров лампочка "чек" не загорелась. Про проге СЕ пропусков в цилиндрах не было, расчетный Расход бензина упал до 6,5/100км. , а был 7.5 до восстановления. Так что пока радуюсь. Спасибо всем за поддержку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя