Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

MakD
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 1:01 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение MakD » Сб фев 15, 2014 8:45 pm

vldp писал(а):Лямбда зонд как раз по сканеру хорошо смотреть, для этого ничего
усложнять не надо. Хотя и так ясно что это не он....
Я проверял по сканеру напряжение плавает в районе 0,25-0,6.
Будем искать...

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс фев 16, 2014 8:35 am

Датчик кислорода к вашей проблеме не имеет никакого отношения!
Подключите газоанализатор и убедитесь в этом.

MakD
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 1:01 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение MakD » Вс фев 16, 2014 12:10 pm

vldp писал(а):Датчик кислорода к вашей проблеме не имеет никакого отношения!
Подключите газоанализатор и убедитесь в этом.
Я уже указал что газоанализатор показывает 4-5% СО :shock: на хх

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс фев 16, 2014 12:46 pm

Тогда сколько показывает газоанализатор с отключенным ДК,
после инициализации т.е. сброса обучений?

MakD
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 1:01 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение MakD » Вс фев 16, 2014 4:11 pm

vldp писал(а):Тогда сколько показывает газоанализатор с отключенным ДК,
после инициализации т.е. сброса обучений?
Не знаю. Нужно сделать так. Спс.
Я так понял если будет норма после откл. ДК, то значит проблема в нем.

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Пн фев 17, 2014 4:36 pm

Из-за борьбы с расходом на Сене уже в 10 раз перечитываю ветку..
Возникло пара вопросов...Может кто откликнется?
Vadajer писал(а):
Валерий писал(а): АЦП ПДЗ -035-040 В
У меня 0.45 - ну то ладно...пилял ухи...
Vadajer писал(а): АЦП RCO-0.25-0.3 В
Ну никак потенциометром не могу докрутить до 0.3...глохнет(!)...сейчас стоит 0.7
.
Vadajer писал(а): Тепереь в АКМ (ТМонитор)
Выкрутил RCO в 2,19
Где именно в Т-мониторе опция по установке RCO ?
Или оно только Аскнам выставляется?
Vadajer писал(а): и выставил Gob 52
Выставил обороты ХХ 970 (Если меньше, давление 310-320) и впрыск 2,1-2,2
Получил давление 285-290
Впрыск 1,85-1,95
Расход 0,85 -0,9
Gob=60
впрыск 2.0
давление 290-310
обороты 950
расход 0.9 - 1.0
Закрыл заслонку до "закусывания" рег.винтом..
РХХ=37-40
А общий расход с июля месяца 10(!!!)...зимой 11-12 ,ну то понятно отчасти...хотя прошлой зимой было 10,а в тёплые месяцы всегда в районе 8...
Расход съел мой мозг...

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн фев 17, 2014 8:43 pm

Где вы такого начитались? :shock:

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн фев 17, 2014 10:00 pm

valdis писал(а): А общий расход с июля месяца 10(!!!)...зимой 11-12 ,ну то понятно отчасти...хотя прошлой зимой было 10,а в тёплые месяцы всегда в районе 8...
Расход съел мой мозг...
А к диагносту нормальному поехать не? Параметры на хх - это хорошо, а что на рабочих режимах?
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Пн фев 17, 2014 10:20 pm

VEis писал(а):
А к диагносту нормальному поехать не? Параметры на хх - это хорошо, а что на рабочих режимах?
Хочется самому докопаться...
Тем более,что с помощь спецов с данного форума уже несколько раз удавалось побороть глюки..

На рабочих смущает два момента
1.Показатель путевого расхода GS при разгоне
40(!) - 28 - 16- 10 на 1-2-3-4 передачах и при 80 км\ч - 6.5 на 5-ой
Это нормально или нет?
На 1-2-3 передаче разгоняюсь довольно интенсивно
2.При принудительном торможении горит флаг "Приоткр." заслонки,но
впрыск 0.00 и открытие показывает 0%


Уважаемый,VEis
Подскажите на что ещё обратить внимание?
Кроме как "зажать" СО и проверить форсунки на течь(хотя с запуском проблем не было ни на холодную ни на горячую) - больше мыслей нет..

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн фев 17, 2014 11:40 pm

зажать не значит уменьшить расход. А не видя машину я не рискую давать советы.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Вт фев 18, 2014 10:27 am

VEis писал(а):зажать не значит уменьшить расход. А не видя машину я не рискую давать советы.
А по поводу параметра GS что скажете?

dimon1230
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:36 pm
Откуда: ODESSA

Расход

Сообщение dimon1230 » Ср мар 05, 2014 3:44 pm

Большой расход на машине Сенс микас 7.6,
сделал диагностику акм
что не так

Изображение

dimon1230
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:36 pm
Откуда: ODESSA

а

Сообщение dimon1230 » Ср мар 05, 2014 4:37 pm

Читал в другой теме karlson советует перепрошить на V09NSS130020_tun, и устновить топливо 58-65, и 115-130, в замену заводских 65 на 170.
Есть ли в етом смысл?

Nepster
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 10:48 am
Откуда: Украина

Сообщение Nepster » Ср мар 05, 2014 9:33 pm

А разрежение не маловато?

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт мар 06, 2014 8:56 am

Во первых сколько это... "Большой расход"?
Во вторых показания сканера для этого недостаточно.
Как раз к показаниям сканера притензий нет.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей