Страница 7 из 11

Добавлено: Вт авг 19, 2008 3:27 pm
Юра
zzOLzz писал(а):
НЕ в суженном канале а за суженным каналом в камере датчика(ТАМ есть расширенная камера где стоит мембрана тензодатчика) КАЛИБРОВКА датчиков статическая и диам. канала не влияет на показания а в динамике на 6000 об ( к примеру) HANNIVEL будет писать просто линию с извилинами потому что не успеет отследить изменение давления. КАК ВЫ это не поймете. ну не можете вы накачать колесо быстро хотя в ресивере 6атм. мало входное отверстие. HANNIVEL и пр. датчики это датчики для измерения медленно изменяющихся процессов.[/quote]

:) Да вряд ли кто разгонит двигатель на 3-х цилиндрах с датчиком в 4 цил. до 6000 об. Да и не нужно это. От холостых до 2000 достаточно для оценки работы двигателя. Твои конструкции подойдут для этого. Вопрос лишь в выборе начинки датчика.[/quote]

Добавлено: Вт авг 19, 2008 4:13 pm
Юра
МОДЕРАТОР куда то страница пропала с 8го по 19 августа . Между 6й и 7й должна быть. А то люди читают и им не понятен диалог. Може те ли восстановить?

Добавлено: Вт авг 19, 2008 4:14 pm
Юра
АНДРЕЙКА провёл эксперимент с Д.Р. штатным от ПОСТАЛОГРАФА и ПЬЕЗО - рисуют одинаково. (на INJECTORSERVICE смотрите).

Добавлено: Пт авг 29, 2008 12:56 pm
Юра
zzOLzz писал(а):Юра, а кстати.

Миша выложил осцил LEGASI ДД.JPG. Да, там с механикой всё в порядке, Миша правильно написал. Но видно, что он снял осцил на больших оборотах, и на его осциле чётко видно этот горб - центр зоны перекрытия клапанов на второй ВМТ. Хотя не видно какое давление в этой точке, и как для меня то немного великовато оно на общем фоне. Может это фишка этого legasi....
Вот тут ты не прав . Я тоже работаю по Д.Д. и середина перекрытия клапанов это середина между открытием впускного и закрытием выпускного и она лежит на середине наклонной линии. В его осцилограме на 375градусах примерно. А открытие впускного здесь видно что находится на 360 градусах. (если маркер это 360град.) Смотри на моей одновременно снятой Д.Д. и Д.Р. Точку закрытия выпускного оба датчика пишут чётко 19 град после ВМТ а вот точку открытия впускного Д.Д. размывает и её можно увидеть только при большом увеличении по вертикали. А Д.Р. рисует её так же чётко. А например на 2199 середина зоны перекрытия будет находится влево от 360град на 8град. А есть вообще сдвинутые фазы на много в сторону и только справа производители не влазят больше чем на 20-22град в зону впуска потому что из выпускного колектора попрут газы во впускной. А слева от 360 они позволяют залазить и до 50градусов (открытие впуска) Поэтому по середине фазы перепуска трудно судить о правильности установки ремня а по перекосу вершин на осц. Д.Р. сразу 1зуб виден и даже пол зуба (вершины сразу перекошены) и даже не надо знать данные по этому движку.

Добавлено: Сб авг 30, 2008 2:55 pm
zzOLzz
Юра писал(а):
zzOLzz писал(а):Юра, а кстати.

Миша выложил осцил LEGASI ДД.JPG. Да, там с механикой всё в порядке, Миша правильно написал. Но видно, что он снял осцил на больших оборотах, и на его осциле чётко видно этот горб - центр зоны перекрытия клапанов на второй ВМТ. Хотя не видно какое давление в этой точке, и как для меня то немного великовато оно на общем фоне. Может это фишка этого legasi....
Вот тут ты не прав . Я тоже работаю по Д.Д. и середина перекрытия клапанов это середина между открытием впускного и закрытием выпускного и она лежит на середине наклонной линии. В его осцилограме на 375градусах примерно. А открытие впускного здесь видно что находится на 360 градусах. (если маркер это 360град.) Смотри на моей одновременно снятой Д.Д. и Д.Р. Точку закрытия выпускного оба датчика пишут чётко 19 град после ВМТ а вот точку открытия
впускного Д.Д. размывает и её можно увидеть только при большом
увеличении по вертикали. А Д.Р. рисует её так же чётко. А например на 2199 середина зоны перекрытия будет находится влево от 360град на 8град. А есть вообще сдвинутые фазы на много в сторону и только справа производители не влазят больше чем на 20-22град в зону впуска потому что из выпускного колектора попрут газы во впускной. А слева от 360 они позволяют залазить и до 50градусов (открытие впуска) Поэтому по середине фазы перепуска трудно судить о правильности установки ремня а по перекосу вершин на осц. Д.Р. сразу 1зуб виден и даже пол зуба (вершины сразу перекошены) и даже не надо знать данные по этому движку.
Оговорился в спешке. Горб там - начало закрытия выпускного. Да и обороты не указаны. На больших оборотах есть моменты смещения осцила влево. А так, похож на типично японский осцил. Поэтому там определять нечего, оборотов нет. Нужен осцил на холостых, а потом на больших оборотах двигателя

Добавлено: Вс авг 31, 2008 10:11 am
Юра
АНДРЕЙКА опровергает эту методу, говоря что ноль датчик пишет случайно и чуть прибавить газу и всё разбежится и ещё говорит что от точки подключения зависит сдвиг вершин и измерения будут не точными из за скорости звука. Но это всё БРЕД. Доказательство эти осцилограмы. Вершина Д.Д. точно сидит на 0 Д.Р. и при увеличении оборотов ни куда не уходит (2я осц). А 3я осц показывает что при подключении 2х Д.Р. С двух сторон впускного колектора (30см расстояние). Никуда вершины не уходят и измерение градусов будет верным всегда.

Добавлено: Вс авг 31, 2008 11:04 am
zzOLzz
Юра писал(а):АНДРЕЙКА опровергает эту методу, говоря что ноль датчик пишет случайно и чуть прибавить газу и всё разбежится и ещё говорит что от точки подключения зависит сдвиг вершин и измерения будут не точными из за скорости звука. Но это всё БРЕД. Доказательство эти осцилограмы. Вершина Д.Д. точно сидит на 0 Д.Р. и при увеличении оборотов ни куда не уходит (2я осц). А 3я осц показывает что при подключении 2х Д.Р. С двух сторон впускного колектора (30см расстояние). Никуда вершины не уходят и измерение градусов будет верным всегда.
Опять я неточно выразился. Пик компрессии 0 никуда не уходит на повышенных оборотах, и случайно не пишется. Иногда на высоких оборотах могут сдвигаться влево точки открытия/закрытия клапанов.

А может уйти вправо или влево от точки синхро по зажиганию, таким образом по пику реально определяется угол зажигания.

Добавлено: Вс авг 31, 2008 4:19 pm
Юра
zzOLzz писал(а):
Юра писал(а):АНДРЕЙКА опровергает эту методу, говоря что ноль датчик пишет случайно и чуть прибавить газу и всё разбежится и ещё говорит что от точки подключения зависит сдвиг вершин и измерения будут не точными из за скорости звука. Но это всё БРЕД. Доказательство эти осцилограмы. Вершина Д.Д. точно сидит на 0 Д.Р. и при увеличении оборотов ни куда не уходит (2я осц). А 3я осц показывает что при подключении 2х Д.Р. С двух сторон впускного колектора (30см расстояние). Никуда вершины не уходят и измерение градусов будет верным всегда.
Опять я неточно выразился. Пик компрессии 0 никуда не уходит на повышенных оборотах, и случайно не пишется. Иногда на высоких оборотах могут сдвигаться влево точки открытия/закрытия клапанов.

А может уйти вправо или влево от точки синхро по зажиганию, таким образом по пику реально определяется угол зажигания.
Не о тебе речь. Не ты говорил а АНДРЕЙКА на injectore/

Добавлено: Пт сен 05, 2008 6:29 pm
Юра
Как Д.Р. пьезо посмотреть опережение зажигания? Для этого изготавливаем датчик ВМТ - это мембрана зажатая между двумя резиновыми кольцами. Который вкручивается вместо свечи а к нему трубочкой подсоединяем Д.Р. и видим как точно совпадает 0 Д.Р. и вершина датчика ВМТ. А так же смотрим опережение. Так что стробоскоп это не серьёзно - прошлый век.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 6:57 pm
Alikola
Юра, ты юра али гнат?

Добавлено: Пт сен 12, 2008 12:22 pm
barmalej70
Alikola писал(а):Юра, ты юра али гнат?
И то и другое....

Добавлено: Ср окт 29, 2008 5:58 pm
Юра
В осцилографе ТУЛЬСКОМ есть третий канал для синхронизации. 5я ножка в разьёме BUS-B. Так что можете писать сигнал Д.Д. и Д.Р. с синхро по искре 1го цилиндра. Вот Д,П,К,В. и вакум с синхро по искре 1го.

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 10:46 pm
Schee
Юрий, спасибо за интересное направление мысли. Вопрос, Вы не пробовали напрячь свой мозг в следующем направлении : совместить работу датчика давление со свечой зажигания? -чтоб видеть индикаторную диаграмму работы цилиндра? на мой взгляд, если эту инфу удастся так просто и точно заполучить - это взрыв в чиптюнинге :!:

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 12:49 am
mitric
Schee писал(а): Вопрос, Вы не пробовали напрячь свой мозг в следующем направлении : совместить работу датчика давление со свечой зажигания? -чтоб видеть индикаторную диаграмму работы цилиндра?
совместить сигнал ДД с моментами подачи Искры на свечу?

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 10:38 pm
Schee
mitric писал(а):
Schee писал(а): Вопрос, Вы не пробовали напрячь свой мозг в следующем направлении : совместить работу датчика давление со свечой зажигания? -чтоб видеть индикаторную диаграмму работы цилиндра?
совместить сигнал ДД с моментами подачи Искры на свечу?
нет, совместить пик давления развиваемое газами в цилиндре с ВМТ - т.е. увидеть результат работы системы опережения зажигания.