Как-то некорректно сравнивать систему управления с "генераторами глюков" - Микасами М10.3\М11 .a.gladkov писал(а): ...
Как инженер отдела контроля качества ЗАО "ЗАЗ" я заинтересован в получении от вас информации о всех недостатках блока CAVUT и положительных сторонах тоже.
1. Меня интересуют сравнительные отзывы - по сравнению с оригинальным блоком, по сравнению с блоками Микас (на Сенсах и Ланосах 1.4)...
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сделано в Украине
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Re: CAVUT
CAVUT
Вован
Если я правильно Вас понял то на настоящий момент у Вас отношение к блокам М10.3 и М11 хуже по сравнению с Вашим отношением к CAVUTу, да?
Или это только отношение к Микасам без привязки к CAVUTу.
Если я правильно Вас понял то на настоящий момент у Вас отношение к блокам М10.3 и М11 хуже по сравнению с Вашим отношением к CAVUTу, да?
Или это только отношение к Микасам без привязки к CAVUTу.
Re: CAVUT
А что я могу сказать глядя на корпус ЭБУ или на схемотехнику его? Нужны средства анализа работы, чтобы что то сказать...a.gladkov писал(а):По поводу диагностического оборудования Вы правы, единственный прибор это SCAN 100.
Это уже воспринято, как вопрос требующий решения, благодаря Вашим отзывам.
А что еще можете сказать.
Он, наверное, хотел сказать "Не повторяйте прошлых ошибок"a.gladkov писал(а): Если я правильно Вас понял то на настоящий момент у Вас отношение к блокам М10.3 и М11 хуже по сравнению с Вашим отношением к CAVUTу, да?
Или это только отношение к Микасам без привязки к CAVUTу

Re: CAVUT
a.gladkov писал(а):Вован
Если я правильно Вас понял то на настоящий момент у Вас отношение к блокам М10.3 и М11 хуже по сравнению с Вашим отношением к CAVUTу, да?
Или это только отношение к Микасам без привязки к CAVUTу.
Да, без привязки.
Но так держать!
CAVUT
Вован
Спасибо за информацию
А по Микасам, что так сильно достали?
Спасибо за информацию
А по Микасам, что так сильно достали?
Re: CAVUT
makkenzi
А, что была причина для вскрытия блока или решил разобраться с начинкой на будущее.
А, что была причина для вскрытия блока или решил разобраться с начинкой на будущее.
CAVUT
Кто встречал код неисправности 51.
Если встречали то в чем проявлялся дефект и как устраняли.
Если встречали то в чем проявлялся дефект и как устраняли.
Re: CAVUT
Неужели нас спрашивают ,что делать с этой ошибкой?a.gladkov писал(а):Кто встречал код неисправности 51.
Если встречали то в чем проявлялся дефект и как устраняли.
А можно узнать чем читать?Желательно бюджетный вариант из имеющегося


CAVUT
Вопрос задан для того чтобы получить информацию и определиться к чему отнести эту ошибку, как поступить дальше.
По вопросу чем читать на настоящее время только - SCAN 100, да и еще по лампе диагностики, хотя это не фонтан.
По вопросу чем читать на настоящее время только - SCAN 100, да и еще по лампе диагностики, хотя это не фонтан.
Re: CAVUT
Есть у меня приблуда на светодиоде с 3 проводками,использовал для диагностики старых фордов 1989 и ещё не помню какого старья,a.gladkov писал(а):Вопрос задан для того чтобы получить информацию и определиться к чему отнести эту ошибку, как поступить дальше.
По вопросу чем читать на настоящее время только - SCAN 100, да и еще по лампе диагностики, хотя это не фонтан.
щас от них отказываемся,а лампочку походу надо не прятать

У всех прогресс,у нас в автопроме-регресс


CAVUT
Вот так легко оказывается можно закрыть тему - задав вопрос в лоб, не позволяющий просто отписаться.[/quote]
А ты поинтересуйся ответ был или нет, а потом делай выводы
А ты поинтересуйся ответ был или нет, а потом делай выводы

Сегодня и я столкнулся с ЭБУ CAVUT.
Приехал Ланос 1500. Жалобы клиента:
Зависают обороты, на холостом ходу
идёт "раскачка" оборотов, так иногда
бывает на Сенсах 1.3 с Миксас 7.6, а
так же жалобы на повышеный расход топлива - 10 л/100 км
в смешаном цыкле. С помощью МТ-10 установить связь
с ЭБУ CAVUT не удалось.
Приехал Ланос 1500. Жалобы клиента:
Зависают обороты, на холостом ходу
идёт "раскачка" оборотов, так иногда
бывает на Сенсах 1.3 с Миксас 7.6, а
так же жалобы на повышеный расход топлива - 10 л/100 км
в смешаном цыкле. С помощью МТ-10 установить связь
с ЭБУ CAVUT не удалось.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей