
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Серёга писал(а):Tadek писал(а):Всем привет, есть шанс 1.3, прошивка M114151SK133037_E2_MLG.2,Подтолкните куда копать, думаю что в рейке дело, свечах (зазор уменьшить до 0.7) или перетечки настроить дроселя.Стоит AEC_02.33.151__Jun_03_2010_R42. Калибровки взял у проверенного человека, с ними всё впорядке. На заводской калибровке тоже так-же. Приоткрыл слегка дросель, вроде провал исчез при сбросе, толком не ездил сегодня на ней.
Дело точно не в рейке и не в свечах. Перетечки настроить - дело нужное, в любом случае не повредит, но ситуацию может не исправить. Тут дело скорее в том, что не каждые калибровки совместимы с любой версией базового софта. То есть M114151SK133037_E2_MLG.2 калибровки вполне могли залить поверх несовместимого с ними базового софта, отсюда и конфликт. Я бы для начала залил базу aec_02.33.151_aug_14_2009, и к ней эти же калибровки. Ну или другую, заведомо рабочую пару.
Думаю дросель забился, и шланг отсоса картерных газов, или РХХ подклинивает. На гарячую как заводится, долго приходится крутить?появилась такая проблема при пуске двигателя ,что на горячую ,что на холодную секунд десять подтраивает двигатель,потом работает как часы,подскажите в чём может быть проблема?
Tadek писал(а):Серёга писал(а):Крутить приходится секунды 2-3,потом хватает и переходит в режим подтраивания секунд тоже 2-3 ,и потом как не бывало, работает как часы. продолжается такое две недели,грешу тоже на подклинивание РХХ, потому как стоит БК мультик ,и выскакивала по нём ошибка про РХХ но не успел прочесть что именно с РХХ ,и в сохранённых ошибок нет.Tadek писал(а):Всем привет, есть шанс 1.3, прошивка M114151SK133037_E2_MLG.2,Подтолкните куда копать, думаю что в рейке дело, свечах (зазор уменьшить до 0.7) или перетечки настроить дроселя.Стоит AEC_02.33.151__Jun_03_2010_R42. Калибровки взял у проверенного человека, с ними всё впорядке. На заводской калибровке тоже так-же. Приоткрыл слегка дросель, вроде провал исчез при сбросе, толком не ездил сегодня на ней.
Дело точно не в рейке и не в свечах. Перетечки настроить - дело нужное, в любом случае не повредит, но ситуацию может не исправить. Тут дело скорее в том, что не каждые калибровки совместимы с любой версией базового софта. То есть M114151SK133037_E2_MLG.2 калибровки вполне могли залить поверх несовместимого с ними базового софта, отсюда и конфликт. Я бы для начала залил базу aec_02.33.151_aug_14_2009, и к ней эти же калибровки. Ну или другую, заведомо рабочую пару.
Думаю дросель забился, и шланг отсоса картерных газов, или РХХ подклинивает. На гарячую как заводится, долго приходится крутить?появилась такая проблема при пуске двигателя ,что на горячую ,что на холодную секунд десять подтраивает двигатель,потом работает как часы,подскажите в чём может быть проблема?
Расход на Sens
Доброго дня,господа спецы
С чего начать не знаю - по-этому буду писАть много.
Проблема не новая - расход на Сенсе (2004 г.в 190 ткм. микас 7.6,прошивка V09NSS130020_tun_rco_2)
Как бы ни старался - расход по городу летом был 8.5 ,трасса - 7.5
Зимой - город - 9.0 - 9.2
Но тут в начале октября получил по городу - 15 (!)..думал глюк ДУТа,заглушил машину...а завестись уже не смог...пришлось топать до АЗС с канистрой.
Ну и поняслася.
Проверка свечей,грм,подтеканий и т д...- неиспавностей не замечено.
Тем более,что 3 ткм назад ,в мае, была замена прокладки ГБЦ,ну и под это дело была регулировка клапанов,чистка топливной.
Вдвойне не понятно откуда такой расход,потому-что:
давление - 312-315
впрыск - 2.1 - 2.2
обороты ХХ - 900
привод РХХ - 28-34 шагов
расход на холостом - 0.95 - 0.85
уоз скачет - 8 - 10 грд.
GOxx- 68
GOB-110 (было 145,125 - разницы по расходу не заметил,тяга особо не пострадала, при GOB-110 немного появился детонация на 3 передаче в районе 45-50 км\ч)
Первое,что "накопал" - это недогрев двигателя - 65-75 грд (по АКМ)
Причём,что трасса,что город - вентилятор не включался ни разу...
Термостат ганял только по большому кругу - был заменен.
Температура двигателя поднялась до 85 ,но тут на улице похолодало и опять на трассе недогрев - 74-80 грд..
Психанул и поставил картонку перед радиатором - прогрев 93 грд...вентилятор в пробках включается через каждые 2-3 минуты...
И расход упал до 12 литров...
Тут первый вопрос - насколько это опасно\правильно\не правильно?
Я имею в виду картонку...
Второе,резистор СО - у меня на нём падение напряжения 0.93-1.1 и меньше никак не получается его покрутить..глохнет на ХХ
Причём ,по часовой стрелке всего 11 оборотов до упора...от текущего положения...а против часовой - около 17....
Второй вопрос - как его "заставить" уменьшить СО?
Какая зависимость сопротивления резистора и времени впрыска? линейная?
Из-за того ,что покрутить его против часовой стрелки не получается - я уменьшил GOb до 110....
Тоже вопрос - надо ли?
Может наоборот - повысить GOb скажем до 150 , а "покрутить" СО ?
Вроде как добился 11 литров на 100 по городу...но и это считаю много для 1.3.движка..
Ну и рЫтарЫческий вопрос - кудой ещё посмотреть?
Массы пропаяны давно....
Фильтр БН 3 ткм назад промывал в 647,но не менял ..не было под рукой нового...
Заранее благодарю за помощь....
С чего начать не знаю - по-этому буду писАть много.
Проблема не новая - расход на Сенсе (2004 г.в 190 ткм. микас 7.6,прошивка V09NSS130020_tun_rco_2)
Как бы ни старался - расход по городу летом был 8.5 ,трасса - 7.5
Зимой - город - 9.0 - 9.2
Но тут в начале октября получил по городу - 15 (!)..думал глюк ДУТа,заглушил машину...а завестись уже не смог...пришлось топать до АЗС с канистрой.
Ну и поняслася.
Проверка свечей,грм,подтеканий и т д...- неиспавностей не замечено.
Тем более,что 3 ткм назад ,в мае, была замена прокладки ГБЦ,ну и под это дело была регулировка клапанов,чистка топливной.
Вдвойне не понятно откуда такой расход,потому-что:
давление - 312-315
впрыск - 2.1 - 2.2
обороты ХХ - 900
привод РХХ - 28-34 шагов
расход на холостом - 0.95 - 0.85
уоз скачет - 8 - 10 грд.
GOxx- 68
GOB-110 (было 145,125 - разницы по расходу не заметил,тяга особо не пострадала, при GOB-110 немного появился детонация на 3 передаче в районе 45-50 км\ч)
Первое,что "накопал" - это недогрев двигателя - 65-75 грд (по АКМ)
Причём,что трасса,что город - вентилятор не включался ни разу...
Термостат ганял только по большому кругу - был заменен.
Температура двигателя поднялась до 85 ,но тут на улице похолодало и опять на трассе недогрев - 74-80 грд..
Психанул и поставил картонку перед радиатором - прогрев 93 грд...вентилятор в пробках включается через каждые 2-3 минуты...
И расход упал до 12 литров...
Тут первый вопрос - насколько это опасно\правильно\не правильно?
Я имею в виду картонку...
Второе,резистор СО - у меня на нём падение напряжения 0.93-1.1 и меньше никак не получается его покрутить..глохнет на ХХ
Причём ,по часовой стрелке всего 11 оборотов до упора...от текущего положения...а против часовой - около 17....
Второй вопрос - как его "заставить" уменьшить СО?
Какая зависимость сопротивления резистора и времени впрыска? линейная?
Из-за того ,что покрутить его против часовой стрелки не получается - я уменьшил GOb до 110....
Тоже вопрос - надо ли?
Может наоборот - повысить GOb скажем до 150 , а "покрутить" СО ?
Вроде как добился 11 литров на 100 по городу...но и это считаю много для 1.3.движка..
Ну и рЫтарЫческий вопрос - кудой ещё посмотреть?
Массы пропаяны давно....
Фильтр БН 3 ткм назад промывал в 647,но не менял ..не было под рукой нового...
Заранее благодарю за помощь....
Ну если работа движка приемлема (равномерная) то я бы пробовал менять прошивку и желательно без регулятора CO. А так давно уже не берусь за машины с микасом 7.6. Нервы дороже. Можно перешить блок январьской прошивкой, поставить ДМРВ с небольшой переделкой проводки. Говорят, что все проблемы уходят....
Если до этого всего был расход меньше, то лучше искать причину, а не устранять следствие. Скорее всего проблема была именно в недогреве, картонку надо убрать, нет продувки моторного отсека - это плохо, термостаты проверить и заменить, не факт, что новый был хороший. Ну и вернуть все настройки. РСО надо крутить не по оборотам, а по сканеру. 21(кажись)это его значение, давно это было, поправьте, если не то число. А вообще - отказаться бы от него в прошивке было бы лучше.

Термостат проверял - открывается \закрывается при 85 грд нормально (кастрюля с кипятком - наше фсьо!)Robin писал(а):Если до этого всего был расход меньше, то лучше искать причину, а не устранять следствие. Скорее всего проблема была именно в недогреве, картонку надо убрать, нет продувки моторного отсека - это плохо, термостаты проверить и заменить, не факт, что новый был хороший.
Дело в том,что грёбаный указатель температуры от 70 и до 110 торчит в одном положении ..У меня когда-то была температура 107 (термостат заклинил летом) - а он даже вверх не пополз ни на миллиметр....
А при снятой картонке сейчас при +2 за бортом ,по АКМ температура 75-77..
Это ж ведь тоже недогрев - правильно понимаю?
Тут жеж ещё есть момент - ОЖ из печки проходит мимо термостата - прямо в двигатель...И ОЖ из тонкой трубки от радиатора идёт в бачок ,а это при закрытом термостате увеличивает время прогрева..
С картонкой поднимается до 98 в пробках,потом через 1 минуту после включения карлсона опускается до 94-93
Сканера не имею - токо ноут и Т-монитор...как быть?Robin писал(а): Ну и вернуть все настройки. РСО надо крутить не по оборотам, а по сканеру. 21(кажись)это его значение, давно это было, поправьте, если не то число. А вообще - отказаться бы от него в прошивке было бы лучше.
Можете ткнуть меня носом в файловый архив? где лежит прошивка - одна из первых кажись ...без РСО ??
А настройки вернуть какие - GOb - 120-150 ?
Да..fakk писал(а):Ну если работа движка приемлема (равномерная) то я бы пробовал менять прошивку и желательно без регулятора CO. .
кроме скачков температуры до 98 из-за картонки - всё остальное приемлемо...кроме расхода в 11 литров по городу...
Так и я бы не брался - просто машина-то мояfakk писал(а): А так давно уже не берусь за машины с микасом 7.6. Нервы дороже.

Можете кинуть ссылку,если не трудно....?fakk писал(а): Можно перешить блок январьской прошивкой, поставить ДМРВ с небольшой переделкой проводки. Говорят, что все проблемы уходят...
я конечно ещё сам поищу...
Есть программы для диагностики шаровые, есть платные, для компа именно, там можно изменять холостой ход, СО хх и СО рабочего режима. Так вот если убрать регулятор из прошивки, останется только регулировка из программы, что намного удобнее. Например программа OpenDiag http://www.opendiag.spb.ru/load

Ок..Благодарю.Robin писал(а):Есть программы для диагностики шаровые, есть платные, для компа именно, там можно изменять холостой ход, СО хх и СО рабочего режима. Так вот если убрать регулятор из прошивки, останется только регулировка из программы, что намного удобнее. Например программа OpenDiag http://www.opendiag.spb.ru/load
То ли у меня на машине этот резистор какой-то загадочный,то ли "лыжи не едут"..
Выкрутил его в сторону обогащения (по часовой) до упора..И при ГОб= 110 ,по городу ,с картонкой перед радиатором и при +2 за бортом - получил устойчивых 10 литров на 100...хотя было 11..
Правда,пробки были приличные ,через 2-3 минуты включался вентилятор в пробках...
Ну и при 110 - конечно машинка туповатенькая немного...
Все гораздо проще. Вместо РСО ставишь резистор 3.9кОм(можно 3.6-3.9). При номинале GOxx-60 и СО 0.8-1.0 его сопротивление где то в этих пределах. Проверено не на одной машине. Ставлю обычно 3.9кОм, прямо в разъем если ножки резистора позволяют или паяюсь на провода(разъем можно откусить, на усмотрение). Далее регулировка СО с компа, желательно по газоанализатору.
А если клиент не против, тогда лучше перепрошить без РСО.
А если клиент не против, тогда лучше перепрошить без РСО.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
valdis, и с твоего первого поста по параметрам и проведенным работам, все классно кроме впрыска. Должен быть в пределах 1.95-2.0. И не проверено давление бензонасоса, желательно рабочее и на стенку, и сетка БН. Из за давления топлива может увеличиваться расход и длительность впрыска. Ну и рабочая температура, а это термостат. Новый не значит рабочий.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя