Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Вышел из строя ЭБУ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Вышел из строя ЭБУ
Сегодня второй раз столкнулся с тем, что ЭБУ может выйти из строя при откл/вкл аккумы. Чел после подключения аккумы на сенсе с 7.6(снимал для чистки контактов) резко стал её заводить, машина завелась с трудом, сразу загорелась неисправность, работает не очень стабильно а неисправность по датчику температуры. Причём пишет о превышении, хотя даже на холодную показывает примерно правильно, потом растёт с шагом один градус в секунду до 94. Что самое интересное-при замыкании проводов от ДТ показывает на сканере -30, при отключенном датчике - как было описано выше. Вот так, не даром учат, что после подключения аккумы низя сразу запускать, подождать надо, а ещё лучше вкл/выкл/вкл/запуск.
Но ведь есть вариант, что чел снимал клемму на рабочем двигателе, а сенсовские регуляторы напряжения в генераторе качеством работы не страдают. А о переполюсовке я вообще молчу. И врядли кто потом признается о проделанной глупости!
Клемму желательно снимать резким мужским движением, так же и одевать. Все делать после отключения главного реле. В противном случае может иметь место описанный Robin случай.
Клемму желательно снимать резким мужским движением, так же и одевать. Все делать после отключения главного реле. В противном случае может иметь место описанный Robin случай.
Re: Вышел из строя ЭБУ
Robin писал(а):Сегодня второй раз столкнулся с тем, что ЭБУ может выйти из строя при откл/вкл аккумы. Чел после подключения аккумы на сенсе с 7.6(снимал для чистки контактов) резко стал её заводить, машина завелась с трудом, сразу загорелась неисправность, работает не очень стабильно а неисправность по датчику температуры. Причём пишет о превышении, хотя даже на холодную показывает примерно правильно, потом растёт с шагом один градус в секунду до 94. Что самое интересное-при замыкании проводов от ДТ показывает на сканере -30, при отключенном датчике - как было описано выше. Вот так, не даром учат, что после подключения аккумы низя сразу запускать, подождать надо, а ещё лучше вкл/выкл/вкл/запуск.
Имею печальный опыт "убивания" Микаса 7.1 собственноручно.

Было подозрение на плохую массу на датчиках, ну я крокодильчик с проводом на (-) АКБ и тыкать типа... для проверки.
Тыкнул... оказалось в запарке прицепил крокодила не к (-) а к(+) !
В ЭБУ выгорели дороржки. Восстановил - но...

Диагностика идет, но выдает ошибку "Высокое бортовое напряжение"
Ни искры, ни форсунок...
вот так валяется у меня в шкафу. Пришлось мне покупать нового.
Больше так не поступаю.
И вас предостеригаю от моих ошибок.

Везёт мне на сгоревшие блоки последнее время
Машина: Ланос 1,5, 2007, газ/бензин, Е-2, прошива двойная, писал её месяца 4 назад, на днях чел. завёл, проехал, заглушил, через 5 мин завезти на бензине не смог, завёл на газе, приехал. Смотрю-время впрыска-00 мс. На любой прошиве. При вкл. зажигания насос отрабатывает 1 сек, не так, как всегда, гораздо быстрее,всё остальное в норме, работает нормально(на газе). Прошива не при чём, ставил родной чип, блок ставил на другую машину. Эффект такой же. Вот и вопрос, так проц. мог слететь? И чё с ним делать? в мусор?

Решил написать здесь. ВАЗ 2115 2003г Январь 5.1.1 2111-141102-71 J5V13I02. Код ошибки 0601. Диагностировал F-16. Клиент сильно торопился,ткнул в книгу,он безоговорочно дал согласие. Нашли довольно быстро только с J5V13L05. Клиент проехался сказал всё нормально и укатил. Через два дня отзвонился- все ОКЕЙ.
ЭБУ оставил мне.
Вопросы?
1. Можно ли ЭБУ реанимировать.
2. Как это сделать.
3. Хочу попробовать программирование ЭБУ.
4. Не судите строго. Я автомеханик, диагностика-хобби, но начинает преобладать
ЭБУ оставил мне.
Вопросы?
1. Можно ли ЭБУ реанимировать.
2. Как это сделать.
3. Хочу попробовать программирование ЭБУ.
4. Не судите строго. Я автомеханик, диагностика-хобби, но начинает преобладать
Будь проще, и народ потянется
P0601 - это ошибка ПЗУ. Это значит, что прошивка ЭБУ была чем-то или кем-то изменена. Я бы для начала попробовал перепрограммировать родной прошивкой. Если это не поможет, то думаю ЭБУ можно вернуть к жизни перепайкой флешки.KMM писал(а):Решил написать здесь. ВАЗ 2115 2003г Январь 5.1.1 2111-141102-71 J5V13I02. Код ошибки 0601. Диагностировал F-16. Клиент сильно торопился,ткнул в книгу,он безоговорочно дал согласие. Нашли довольно быстро только с J5V13L05. Клиент проехался сказал всё нормально и укатил. Через два дня отзвонился- все ОКЕЙ.
ЭБУ оставил мне.
Вопросы?
1. Можно ли ЭБУ реанимировать.
2. Как это сделать.
3. Хочу попробовать программирование ЭБУ.
4. Не судите строго. Я автомеханик, диагностика-хобби, но начинает преобладать
PS. Замените свой адрес почты в подписи на какой-то другой формат, например, kmm55[ухо]mail[точка]ru, иначе спамом почтовый ящик завалят очень быстро.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Спасибо всё понял. e-mail сменю как получу подарок от Mail Ru.P0601 - это ошибка ПЗУ. Это значит, что прошивка ЭБУ была чем-то или кем-то изменена. Я бы для начала попробовал перепрограммировать родной прошивкой. Если это не поможет, то думаю ЭБУ можно вернуть к жизни перепайкой флешки.
PS. Замените свой адрес почты в подписи на какой-то другой формат, например, kmm55[ухо]mail[точка]ru, иначе спамом почтовый ящик завалят очень быстро
Будь проще, и народ потянется
Роман!
Если у твоего знакомого еще и драйвер на управление модулем зажигания окажется живой для контроля под Ланос 1,6 16кл-то моя благодарность не будет иметь границ! Коллега из г.Горловка попал на битый модуль зажигания и увалил контроллер, купленый взамен сгоревшего!
Теперь одна машина стоит пока без движения-есть 2 блока с одной несправностью...Выпалена микруха драйвера зажигания. Прочитать маркировку не удалось даже после того как смыл лак.
Если кто может помочь-пишите пожалуйста в личку.
Если у твоего знакомого еще и драйвер на управление модулем зажигания окажется живой для контроля под Ланос 1,6 16кл-то моя благодарность не будет иметь границ! Коллега из г.Горловка попал на битый модуль зажигания и увалил контроллер, купленый взамен сгоревшего!
Теперь одна машина стоит пока без движения-есть 2 блока с одной несправностью...Выпалена микруха драйвера зажигания. Прочитать маркировку не удалось даже после того как смыл лак.
Если кто может помочь-пишите пожалуйста в личку.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей