Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Вышел из строя ЭБУ

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Вышел из строя ЭБУ

Сообщение Robin » Сб дек 22, 2007 10:25 pm

Сегодня второй раз столкнулся с тем, что ЭБУ может выйти из строя при откл/вкл аккумы. Чел после подключения аккумы на сенсе с 7.6(снимал для чистки контактов) резко стал её заводить, машина завелась с трудом, сразу загорелась неисправность, работает не очень стабильно а неисправность по датчику температуры. Причём пишет о превышении, хотя даже на холодную показывает примерно правильно, потом растёт с шагом один градус в секунду до 94. Что самое интересное-при замыкании проводов от ДТ показывает на сканере -30, при отключенном датчике - как было описано выше. Вот так, не даром учат, что после подключения аккумы низя сразу запускать, подождать надо, а ещё лучше вкл/выкл/вкл/запуск.

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Вс дек 23, 2007 4:32 pm

Но ведь есть вариант, что чел снимал клемму на рабочем двигателе, а сенсовские регуляторы напряжения в генераторе качеством работы не страдают. А о переполюсовке я вообще молчу. И врядли кто потом признается о проделанной глупости!

Клемму желательно снимать резким мужским движением, так же и одевать. Все делать после отключения главного реле. В противном случае может иметь место описанный Robin случай.

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Re: Вышел из строя ЭБУ

Сообщение uri1uri » Сб дек 29, 2007 11:05 am

Robin писал(а):Сегодня второй раз столкнулся с тем, что ЭБУ может выйти из строя при откл/вкл аккумы. Чел после подключения аккумы на сенсе с 7.6(снимал для чистки контактов) резко стал её заводить, машина завелась с трудом, сразу загорелась неисправность, работает не очень стабильно а неисправность по датчику температуры. Причём пишет о превышении, хотя даже на холодную показывает примерно правильно, потом растёт с шагом один градус в секунду до 94. Что самое интересное-при замыкании проводов от ДТ показывает на сканере -30, при отключенном датчике - как было описано выше. Вот так, не даром учат, что после подключения аккумы низя сразу запускать, подождать надо, а ещё лучше вкл/выкл/вкл/запуск.

Имею печальный опыт "убивания" Микаса 7.1 собственноручно. :?
Было подозрение на плохую массу на датчиках, ну я крокодильчик с проводом на (-) АКБ и тыкать типа... для проверки.
Тыкнул... оказалось в запарке прицепил крокодила не к (-) а к(+) !
В ЭБУ выгорели дороржки. Восстановил - но... :(
Диагностика идет, но выдает ошибку "Высокое бортовое напряжение"
Ни искры, ни форсунок...
вот так валяется у меня в шкафу. Пришлось мне покупать нового.
Больше так не поступаю.

И вас предостеригаю от моих ошибок. :)

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср янв 16, 2008 6:57 am

Везёт мне на сгоревшие блоки последнее время :lol: Машина: Ланос 1,5, 2007, газ/бензин, Е-2, прошива двойная, писал её месяца 4 назад, на днях чел. завёл, проехал, заглушил, через 5 мин завезти на бензине не смог, завёл на газе, приехал. Смотрю-время впрыска-00 мс. На любой прошиве. При вкл. зажигания насос отрабатывает 1 сек, не так, как всегда, гораздо быстрее,всё остальное в норме, работает нормально(на газе). Прошива не при чём, ставил родной чип, блок ставил на другую машину. Эффект такой же. Вот и вопрос, так проц. мог слететь? И чё с ним делать? в мусор?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср янв 16, 2008 11:37 pm

Ладно, понятно, что мыслей по ремонту нет. Тогда ищу для покупки ЭБУ,можно б/у, а этот терзать буду.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Чт янв 24, 2008 11:50 pm

Вопрос.Мой знакомый утверждает,что блоки со сьемной ПЗУ позволяют запустить двигатель без онной(аварийный режим).Если это так,то возможно проблема в шинах адрес\данные CS,OE ПЗУ (то Robin).

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пт янв 25, 2008 1:23 pm

Нет, не запустится, ни на газу, ни на бензине. Такого аварийного режима не предусмотрено. Экспериментировал со своим блоком по разному, неконтакт всего одной ноги, и зажигания уже нет. А откуда ему взяться, если проц не видит ни одной калибровки, да и управляющая программа находится в ПЗУ.

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Пт янв 25, 2008 1:38 pm

Кроме того , по собсссному опыту , если проводятся сварочные работы , то ЭБУ тоже надо отлючать, снимания клеммы АКБ недостаточно.... :(

KMM
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 5:37 pm
Откуда: г.Волжский РОССИЯ

Сообщение KMM » Пт янв 25, 2008 10:17 pm

Решил написать здесь. ВАЗ 2115 2003г Январь 5.1.1 2111-141102-71 J5V13I02. Код ошибки 0601. Диагностировал F-16. Клиент сильно торопился,ткнул в книгу,он безоговорочно дал согласие. Нашли довольно быстро только с J5V13L05. Клиент проехался сказал всё нормально и укатил. Через два дня отзвонился- все ОКЕЙ.
ЭБУ оставил мне.
Вопросы?
1. Можно ли ЭБУ реанимировать.
2. Как это сделать.
3. Хочу попробовать программирование ЭБУ.
4. Не судите строго. Я автомеханик, диагностика-хобби, но начинает преобладать
Будь проще, и народ потянется

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пт янв 25, 2008 10:44 pm

KMM писал(а):Решил написать здесь. ВАЗ 2115 2003г Январь 5.1.1 2111-141102-71 J5V13I02. Код ошибки 0601. Диагностировал F-16. Клиент сильно торопился,ткнул в книгу,он безоговорочно дал согласие. Нашли довольно быстро только с J5V13L05. Клиент проехался сказал всё нормально и укатил. Через два дня отзвонился- все ОКЕЙ.
ЭБУ оставил мне.
Вопросы?
1. Можно ли ЭБУ реанимировать.
2. Как это сделать.
3. Хочу попробовать программирование ЭБУ.
4. Не судите строго. Я автомеханик, диагностика-хобби, но начинает преобладать
P0601 - это ошибка ПЗУ. Это значит, что прошивка ЭБУ была чем-то или кем-то изменена. Я бы для начала попробовал перепрограммировать родной прошивкой. Если это не поможет, то думаю ЭБУ можно вернуть к жизни перепайкой флешки.

PS. Замените свой адрес почты в подписи на какой-то другой формат, например, kmm55[ухо]mail[точка]ru, иначе спамом почтовый ящик завалят очень быстро.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

KMM
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 5:37 pm
Откуда: г.Волжский РОССИЯ

Сообщение KMM » Вс янв 27, 2008 11:39 am

P0601 - это ошибка ПЗУ. Это значит, что прошивка ЭБУ была чем-то или кем-то изменена. Я бы для начала попробовал перепрограммировать родной прошивкой. Если это не поможет, то думаю ЭБУ можно вернуть к жизни перепайкой флешки.

PS. Замените свой адрес почты в подписи на какой-то другой формат, например, kmm55[ухо]mail[точка]ru, иначе спамом почтовый ящик завалят очень быстро
Спасибо всё понял. e-mail сменю как получу подарок от Mail Ru.
Будь проще, и народ потянется

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн янв 28, 2008 9:23 pm

Дабы закрыть вопрос по Ланосу, вернее ЭБУ, отпишусь, перепаял процессор и всё заработало, вот только остался открытым вопрос, почему он вышел из стоя....только догадки. Всем спасибо.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Сб фев 02, 2008 1:42 am

Рома, а где взял проц?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб фев 02, 2008 7:57 pm

Оооо, ты прав, в этом вся сложность..скажем так, друг помог раздобыть убитый блок, но целый проц...Спасибо кстати ему!!!!!!!

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Вс фев 03, 2008 1:03 am

Роман!
Если у твоего знакомого еще и драйвер на управление модулем зажигания окажется живой для контроля под Ланос 1,6 16кл-то моя благодарность не будет иметь границ! Коллега из г.Горловка попал на битый модуль зажигания и увалил контроллер, купленый взамен сгоревшего!
Теперь одна машина стоит пока без движения-есть 2 блока с одной несправностью...Выпалена микруха драйвера зажигания. Прочитать маркировку не удалось даже после того как смыл лак.
Если кто может помочь-пишите пожалуйста в личку.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей