Страница 1 из 2

Вышел из строя ЭБУ

Добавлено: Сб дек 22, 2007 10:25 pm
Robin
Сегодня второй раз столкнулся с тем, что ЭБУ может выйти из строя при откл/вкл аккумы. Чел после подключения аккумы на сенсе с 7.6(снимал для чистки контактов) резко стал её заводить, машина завелась с трудом, сразу загорелась неисправность, работает не очень стабильно а неисправность по датчику температуры. Причём пишет о превышении, хотя даже на холодную показывает примерно правильно, потом растёт с шагом один градус в секунду до 94. Что самое интересное-при замыкании проводов от ДТ показывает на сканере -30, при отключенном датчике - как было описано выше. Вот так, не даром учат, что после подключения аккумы низя сразу запускать, подождать надо, а ещё лучше вкл/выкл/вкл/запуск.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 4:32 pm
ВОВАН
Но ведь есть вариант, что чел снимал клемму на рабочем двигателе, а сенсовские регуляторы напряжения в генераторе качеством работы не страдают. А о переполюсовке я вообще молчу. И врядли кто потом признается о проделанной глупости!

Клемму желательно снимать резким мужским движением, так же и одевать. Все делать после отключения главного реле. В противном случае может иметь место описанный Robin случай.

Re: Вышел из строя ЭБУ

Добавлено: Сб дек 29, 2007 11:05 am
uri1uri
Robin писал(а):Сегодня второй раз столкнулся с тем, что ЭБУ может выйти из строя при откл/вкл аккумы. Чел после подключения аккумы на сенсе с 7.6(снимал для чистки контактов) резко стал её заводить, машина завелась с трудом, сразу загорелась неисправность, работает не очень стабильно а неисправность по датчику температуры. Причём пишет о превышении, хотя даже на холодную показывает примерно правильно, потом растёт с шагом один градус в секунду до 94. Что самое интересное-при замыкании проводов от ДТ показывает на сканере -30, при отключенном датчике - как было описано выше. Вот так, не даром учат, что после подключения аккумы низя сразу запускать, подождать надо, а ещё лучше вкл/выкл/вкл/запуск.

Имею печальный опыт "убивания" Микаса 7.1 собственноручно. :?
Было подозрение на плохую массу на датчиках, ну я крокодильчик с проводом на (-) АКБ и тыкать типа... для проверки.
Тыкнул... оказалось в запарке прицепил крокодила не к (-) а к(+) !
В ЭБУ выгорели дороржки. Восстановил - но... :(
Диагностика идет, но выдает ошибку "Высокое бортовое напряжение"
Ни искры, ни форсунок...
вот так валяется у меня в шкафу. Пришлось мне покупать нового.
Больше так не поступаю.

И вас предостеригаю от моих ошибок. :)

Добавлено: Ср янв 16, 2008 6:57 am
Robin
Везёт мне на сгоревшие блоки последнее время :lol: Машина: Ланос 1,5, 2007, газ/бензин, Е-2, прошива двойная, писал её месяца 4 назад, на днях чел. завёл, проехал, заглушил, через 5 мин завезти на бензине не смог, завёл на газе, приехал. Смотрю-время впрыска-00 мс. На любой прошиве. При вкл. зажигания насос отрабатывает 1 сек, не так, как всегда, гораздо быстрее,всё остальное в норме, работает нормально(на газе). Прошива не при чём, ставил родной чип, блок ставил на другую машину. Эффект такой же. Вот и вопрос, так проц. мог слететь? И чё с ним делать? в мусор?

Добавлено: Ср янв 16, 2008 11:37 pm
Robin
Ладно, понятно, что мыслей по ремонту нет. Тогда ищу для покупки ЭБУ,можно б/у, а этот терзать буду.

Добавлено: Чт янв 24, 2008 11:50 pm
вадимк
Вопрос.Мой знакомый утверждает,что блоки со сьемной ПЗУ позволяют запустить двигатель без онной(аварийный режим).Если это так,то возможно проблема в шинах адрес\данные CS,OE ПЗУ (то Robin).

Добавлено: Пт янв 25, 2008 1:23 pm
Sania
Нет, не запустится, ни на газу, ни на бензине. Такого аварийного режима не предусмотрено. Экспериментировал со своим блоком по разному, неконтакт всего одной ноги, и зажигания уже нет. А откуда ему взяться, если проц не видит ни одной калибровки, да и управляющая программа находится в ПЗУ.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 1:38 pm
niki
Кроме того , по собсссному опыту , если проводятся сварочные работы , то ЭБУ тоже надо отлючать, снимания клеммы АКБ недостаточно.... :(

Добавлено: Пт янв 25, 2008 10:17 pm
KMM
Решил написать здесь. ВАЗ 2115 2003г Январь 5.1.1 2111-141102-71 J5V13I02. Код ошибки 0601. Диагностировал F-16. Клиент сильно торопился,ткнул в книгу,он безоговорочно дал согласие. Нашли довольно быстро только с J5V13L05. Клиент проехался сказал всё нормально и укатил. Через два дня отзвонился- все ОКЕЙ.
ЭБУ оставил мне.
Вопросы?
1. Можно ли ЭБУ реанимировать.
2. Как это сделать.
3. Хочу попробовать программирование ЭБУ.
4. Не судите строго. Я автомеханик, диагностика-хобби, но начинает преобладать

Добавлено: Пт янв 25, 2008 10:44 pm
chipsoft
KMM писал(а):Решил написать здесь. ВАЗ 2115 2003г Январь 5.1.1 2111-141102-71 J5V13I02. Код ошибки 0601. Диагностировал F-16. Клиент сильно торопился,ткнул в книгу,он безоговорочно дал согласие. Нашли довольно быстро только с J5V13L05. Клиент проехался сказал всё нормально и укатил. Через два дня отзвонился- все ОКЕЙ.
ЭБУ оставил мне.
Вопросы?
1. Можно ли ЭБУ реанимировать.
2. Как это сделать.
3. Хочу попробовать программирование ЭБУ.
4. Не судите строго. Я автомеханик, диагностика-хобби, но начинает преобладать
P0601 - это ошибка ПЗУ. Это значит, что прошивка ЭБУ была чем-то или кем-то изменена. Я бы для начала попробовал перепрограммировать родной прошивкой. Если это не поможет, то думаю ЭБУ можно вернуть к жизни перепайкой флешки.

PS. Замените свой адрес почты в подписи на какой-то другой формат, например, kmm55[ухо]mail[точка]ru, иначе спамом почтовый ящик завалят очень быстро.

Добавлено: Вс янв 27, 2008 11:39 am
KMM
P0601 - это ошибка ПЗУ. Это значит, что прошивка ЭБУ была чем-то или кем-то изменена. Я бы для начала попробовал перепрограммировать родной прошивкой. Если это не поможет, то думаю ЭБУ можно вернуть к жизни перепайкой флешки.

PS. Замените свой адрес почты в подписи на какой-то другой формат, например, kmm55[ухо]mail[точка]ru, иначе спамом почтовый ящик завалят очень быстро
Спасибо всё понял. e-mail сменю как получу подарок от Mail Ru.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 9:23 pm
Robin
Дабы закрыть вопрос по Ланосу, вернее ЭБУ, отпишусь, перепаял процессор и всё заработало, вот только остался открытым вопрос, почему он вышел из стоя....только догадки. Всем спасибо.

Добавлено: Сб фев 02, 2008 1:42 am
Sania
Рома, а где взял проц?

Добавлено: Сб фев 02, 2008 7:57 pm
Robin
Оооо, ты прав, в этом вся сложность..скажем так, друг помог раздобыть убитый блок, но целый проц...Спасибо кстати ему!!!!!!!

Добавлено: Вс фев 03, 2008 1:03 am
Kapitan
Роман!
Если у твоего знакомого еще и драйвер на управление модулем зажигания окажется живой для контроля под Ланос 1,6 16кл-то моя благодарность не будет иметь границ! Коллега из г.Горловка попал на битый модуль зажигания и увалил контроллер, купленый взамен сгоревшего!
Теперь одна машина стоит пока без движения-есть 2 блока с одной несправностью...Выпалена микруха драйвера зажигания. Прочитать маркировку не удалось даже после того как смыл лак.
Если кто может помочь-пишите пожалуйста в личку.