Страница 1 из 1
Расход не падает до нуля
Добавлено: Пн дек 24, 2007 10:41 pm
Ruslan_Kharkov
С некоторых пор у меня бортовой компьютер при движении с горы показывает расход около 2 литров, хотя раньше показывал 0.0 Может кто сталкивался с этой проблемой подскажите с чего начинать. Ошибки бортовой компьютер не показывает, вернее показывает что их нет. Пробовал ставить себе другой Bosch 7.0 (у меня аналогичный всегда лежит), аналогично показывает расход. Перепрошивкой ЭБУ проблема не решилась (это я так на всякий случай проверил). ЭБУ - см. выше, бортовой компьютер - штат (не помню какой).
Добавлено: Пн дек 24, 2007 11:16 pm
Evgenij
А положение дросельной заслонки в 0,0% стоит?
И авто какое?
Добавлено: Пн дек 24, 2007 11:46 pm
Robin
Машина 9-10-ка, с блоком МР-7, а такое бываает(в смысле расход 0) когда при отпускании педали просисходит отключение топливоподачи. Отсюда и делай выводы.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 12:09 am
krimski
Ни когда БК не считал средством диагностики, а следовательно и показания его нио чём мне не говорят. Это во-первых. Нуа во-вторых, как уже было сказано выше, дайте хоть какие-то данные. Что с ДЗ, например. Показания ДПДЗ, обороты, и т.д.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 12:44 am
Evgenij
Robin писал(а):Машина 9-10-ка, с блоком МР-7, а такое бываает(в смысле расход 0) когда при отпускании педали просисходит отключение топливоподачи. Отсюда и делай выводы.
Что это девятка ,десятка понятно. Может и Нива быть. Только вот дальше фразу не совсем понял. Растолкуй пож.
Тоесть ты имел ввиду , что расход 0 бывает при отключении топливоподачи. Так человек так и спрашивает , что при движении с горки при оборотах больше ХХ и дроселе 0 показывает расход. Или я что-то не так понял.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 12:55 am
krimski
Evgenij писал(а):
при движении с горки при оборотах больше ХХ и дроселе 0 .
А кто сказал, что у него дроссель в 0 сбрасывается?
Добавлено: Ср дек 26, 2007 9:37 pm
Robin
все правы, толчём воду в ступе, а данных нет..м про "движении с горки при оборотах больше ХХ и дроселе 0 показывает расход" я у него ничего не нашёл, значит всё идеально, катимся накатом на ХХ.

Ну а вообще в чём проблемма? Мало ли что там показывает МК?? Главное как ведёт себя машина, расход повысился, рывки, нет ХХ, что ремонтируем?? МК??

Добавлено: Чт дек 27, 2007 9:44 pm
Ruslan_Kharkov
Robin писал(а):все правы, толчём воду в ступе, а данных нет..м про "движении с горки при оборотах больше ХХ и дроселе 0 показывает расход" я у него ничего не нашёл, значит всё идеально, катимся накатом на ХХ.

Ну а вообще в чём проблемма? Мало ли что там показывает МК?? Главное как ведёт себя машина, расход повысился, рывки, нет ХХ, что ремонтируем?? МК??

Расширяю свой вопрос, хотя и так было понятно: авто едит с горя на ХХ, обороты 3000, расход показывает 2.1, на прошлой неделе при тех же условиях был абсолютный ноль. Переключил на ДПДЗ, тоже показывает ноль. ДМРВ тоже работает. Единственное что я не проверил (а может не единственное ) это лямбда-зонд, если он вышел из строя и выставился усреднённый расход топлива это отсечка убирается или на неё лямбда не влияет. И ещё вопрос а может это у меня мой бортовой ШТАТ глючит, расход он считает или получает готовую информацию с ЭБУ? Если получ. с ЭБУ тогда я в растерянности.
Последний вопрос: есть ли тут кто-то из Харькова, может подьехать и общаться не на пальцах а в живую?
И ещё вопрос в догонку: а можно в движении ощутить есть отсечка топлива или нет?
Кстати о расходе: увеличился на 3.5 %
Добавлено: Вт янв 22, 2008 3:57 pm
wild
Ruslan_Kharkov писал(а):
Расширяю свой вопрос, хотя и так было понятно: авто едит с горя на ХХ, обороты 3000, расход показывает 2.1, на прошлой неделе при тех же условиях был абсолютный ноль.
ХХ и 3000 это разные вещи ... Надеюсь сцепление не нажато и включена передача?
Отсечка вожможна только при определенных условиях, например температура ОЖ выше чем N градусов, выключен кондиционер и т.д..
Ruslan_Kharkov писал(а):
И ещё вопрос а может это у меня мой бортовой ШТАТ глючит, расход он считает или получает готовую информацию с ЭБУ? Если получ. с ЭБУ тогда я в растерянности.
ШТАТ читает данные с ЭБУ. Отсечку он видит по времени впрыска.
А вообще вопрос уместный, если параметры работы двигателя отличаются от привычных, это не спроста.
Добавлено: Вт янв 22, 2008 4:15 pm
niki
Смотри датчик скорости - и его проводку - такая ситуация может быть, при его неисправности , но при этом все равно должен загореться чек , и обороты должны быть повышены.... Может быть просто забился канал воздушный , для ШМХХ - почисть его , вентиляция картера - тоже должна быть чистой... Если есть адсорбер - посмотри , не подсасывает ли воздух с его шланга. ДПДЗ проверь его положение, если надо отрегулируй. Ну и на подсос воздуха все надо очень внимательно проверить - гофры шланги и пр.
Добавлено: Вт янв 22, 2008 9:27 pm
ВОВАН
Попробуй поднять обороты до 4000, отпустить и проверить показания МК, если не путевые, то хоть мгновенные. Отсечка должна быть. На крайняк прицепи светодиод к одной из форсунок прямо на блок через резистор ок. 1-1,2 кОм относительно +12В и катайся. Так ты увидишь отсекается впрыск при ПХХ или нет.
Добавлено: Ср янв 23, 2008 2:47 pm
niki
ЭБУ может не переходит в режим ПХХ вследствии недостаточного разряжения в этом режиме - торможение двигателем (это может быть подсос воздуха), ну или ДПДЗ не находить в положении ХХ (по напряжению надо смотреть)
Добавлено: Ср янв 23, 2008 7:44 pm
Evgenij
Мужики! Человечка нету уже почти месяц. Наверное исправил все. Ну а мы будем считать, как сказал niki, что ДПДЗ не находит положения ХХ. Причиной может быть просто сильно натянутый тросик газа или его же тугость хода.