Страница 1 из 1

W - T4 1998 год 2.5 бензин AET

Добавлено: Вт авг 13, 2019 10:00 pm
DENVER
доброго времени всем , притащили на ремонт такой автос , раннее стоял двигатель дизель , кто - то когда - то установил бенз 2.5 AET , авто каталось , не знаю сколько месяцев но каталось , сейчас проблема такая - схватывает с пол тыка , но бывает надо крутнуть пару раз чтобы запустить , обороты прогрева держит, работает на все 5 цилиндров ровно , в течении примерно минуты полторы , потом чих пых троит четверит , на газ не реагирует толком , глохнет , пытаешься запускать схватывает и глохнет , потом вообще не схватывает , постоит пару часов , и снова картина повторяется , диагностика эбу двигателя не видит , только abs , видимо потому как на AET должны быть бананы , k - L , L- L ... а на авто obd , есть распин в WoW на там пинов диагностики на штекере ЭБУ не указали . Что сделано , поменял датчик хола в трамблёре и катушку ( она в сборе с коммутатором ) , высоковольтный провод 2,5 кОм , также новый бигунок , смотрел плюсы на колодке ЭБУ с включенным зажинганием , везде где должно быть 12 v при включении зажигания есть - 11,8 v , кроме 8 контакта - выход реле системы управления двигателя , там 10,2 - 9,7 , читал про проблему реле N30 на Vag , заказал на завтра , думаю поменять , снял осциллограмму , верх график выход 8 контакта ЭБУ ( реле N30 ) , ниже датчик хола , ниже ДПКВ , на осциллограмме в начале двигатель вспыхивал и глох - потом запуск работает ровно на оборотах около 1300 , и сам заглох , осциллограмму прилагаю в формате diamag , напрягает в начале какие - то сильные помехи или что это не знаю как назвать , ну и ДПКВ тоже с помехами , не нравится .. Заметил ещё один момент , в коробке реле ,что в салоне , стояло реле N18 ( по мануалу реле вспомогательных цепей зажигания ) но видимо это осталось от дизеля , потому как по схеме AET его нет ! и вот оно грелось , даже когда выключено зажигание , снял его вообще , запускается без него .. У кого какие мысли , и кто что скажет по осциллограмме ?

это в начале пуска , напрягает какой - то рваный сигнал , причём по всем каналам , сегодня реле N30 поставил новое ничего не изменилось , опять с утра запуск , минуту работает потом чих пых троит четверит и глохнет

это когда запустился , и работал эту минуту

потом ДПКВ начал исполнять такое , причём обороты двигателя здесь в одной поре .., и после двигатель глохнет

но если осциллограмму ДПКВ растянуть , то сигнал нормальный , то есть правильной формы , осциллографом пользуюсь не давно , кто - что подскажет ? такой ДПКВ менять ? то есть может ли быть в нём проблема с такой осциллограммой ?

Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET

Добавлено: Вт авг 13, 2019 10:20 pm
DENVER
https://yadi.sk/d/GKJsYaHpIofCiA
ссылка на файл с диамага

Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET

Добавлено: Вт авг 13, 2019 10:24 pm
DENVER
нижний скрин это начало запуска , средний скрин работа на ХХ примерно 1500 оборотов , верхний скрин , последние пару секунд и заглох

Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET

Добавлено: Пн авг 19, 2019 6:56 pm
DENVER
поменял ДПКВ , результата нет , внутри эбу припаяна какая - то приблуда , вставить фото не могу , сайт не даёт , пообщался со знакомым коллегой , вроде как это эмуль иммо , отдельная схемка от неё три провода припаяны к плате один к резистору , двай других к двум жёлтым конденсаторам 35v , один из которых прозванивается с 68 контактом - выход ДПКВ , отпаял эти провода , запуска нет . Думал подключить диагностику к пинам эбу , распин для этого старого AET так и не нашёл

Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET

Добавлено: Пн авг 19, 2019 9:32 pm
dudarchuk
Нее, эмулятор подключается к массе, + зажигание и к-линии. И без него будет запуск на несколько секунд. И ошибка по двигателю - блокирован эбу.

Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET

Добавлено: Пн авг 19, 2019 11:25 pm
DENVER
dudarchuk писал(а):
Пн авг 19, 2019 9:32 pm
Нее, эмулятор подключается к массе, + зажигание и к-линии. И без него будет запуск на несколько секунд. И ошибка по двигателю - блокирован эбу.
Так и было, что двигатель запустился и сразу заглох, раннее никогда не встречался с эмуляторами иммо, ну и авто досталось на ремонт в таком состоянии, к вачеру сегодня и сам уже нашёл..., что это эмуль, и что подключение у него, питание, масса и к линия, завтра буду разбираться, кто его припаял к 68 пину выхода дпкв, и как оно работало , х з...? возможно те кто смотрел авто раннее, но не суть, завтра подсоеденю как должно быть и будет видно

Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET

Добавлено: Вт авг 20, 2019 10:55 am
DENVER
припаял + к 38 пин эбу ( плюс по включению зажигания ) запуск и тот же результат , но провёл к линию и теперь появилась диагностика :) , написала вот эти ошибки , стираются , но появляются сразу после перевключения зажигания , проверю проводку к ДМРВ и ДТОЖ , но почему пишет P1570 - блокирован блок управления ?

Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET

Добавлено: Вт авг 20, 2019 11:31 am
DENVER
только не помню такого , чтобы из-за ДМРВ или ДТОЖ такое было , что мотор запускается работает минуту и глохнет даже если поддерживать работу дросселированием ..., потом вообще на запускается и после длительной стоянки повторяется всё снова ..., а P1570 наверное всегда появляется после перевключения зажигания из - за тогом , что стоит эмулль иммо ?

Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET

Добавлено: Вт авг 20, 2019 5:09 pm
DENVER
проверил ДТОЖ , от колодки ЭБУ к разъёму датчика провода целые между собой и на корпус не замыкают , в разъёме 4.98 вольт присутствует , с одетым разъёмом 1,7 вольт , то есть датчик живой .... ДМРВ - все провода от колодки ЭБУ к разъёму датчика целые , есть два плюса , 2 массы , но на 14 пине ЭБУ при включении зажигание 0 - 0.3 вольта , крутишь стартером бывает прыгает в районе 1 - 1,2 вольта , или также стоит 0 - 0.3 хоть с подключенным ДМРВ , хоть с отключенным ... , то есть на ДМРВ проблема есть , понимаю так с отключенным разъёмом на 14 пине ЭБУ должно быть 5 вольт , а этого нет , возможно это и есть проблема , какой - то стабилизатор 5 вольт внутри ЭБУ ??? или я не прав ? Вобщем пока мысли кончились ....

Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET

Добавлено: Вт авг 20, 2019 7:57 pm
dudarchuk
Если эмулятор исправный ошибки Р1570 не будет. Может эбу дурачит? Подменить бы. Но Т4 с бензиновым двигателем не часто встретишь.

Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET

Добавлено: Ср авг 21, 2019 9:01 am
DENVER
dudarchuk писал(а):
Вт авг 20, 2019 7:57 pm
Если эмулятор исправный ошибки Р1570 не будет. Может эбу дурачит? Подменить бы. Но Т4 с бензиновым двигателем не часто встретишь.
P1570 появляется после перевключения зажигания , то есть если ошибки стереть - вкл зажигание - крутим стартер - заходим в ошибки - ошибок нет , тоже думаю на ЭБУ , сегодня проверю ещё всё приходящие плюсы , массы , показания датчиков по сканеру

Re: W - T4 1998 год 2.5 бензин AET

Добавлено: Ср авг 21, 2019 7:04 pm
DENVER
Ещё раз проверил все массы и питания на ЭБУ, также проводку от датчиков к ЭБУ, всё норм, пока наблюдаю единственное несоответствие напряжения на 14 пине ЭБУ, сигнал с ДМРВ, при запуске напряжение скачет то 3, то 5, то 6 вольт, то в районе 1вольта , в общем хаотично, когда всё же запускается, напряжение на 14 пине, на работающем может быть 0.3 вольт