Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт дек 20, 2019 12:29 am

Доброе время суток, помогите разобраться . Проблема в следующем, на ХХ двс работает не стабильно, слышны хлопки в глушителе, детонация. На диагностике ошибка Р0101 Выход за диапазон сигнала ДМРВ. Показатели на ХХ, очень увеличенное разряжение в коллекторе 0,68-0,8 (по показаниям датчика на гбо), ДМРВ показывает 2,0-2,5V 35-40 кг/час, при снятии или отсоединения ДМРВ работа ДВС не меняется. Впрыск 5,0-6,3мсек. Проверены метки грм осциллографом - метки на месте, заменены свечи на новые. Компрессия по цилиндрам 12/13/13/14 . При увеличении оборотов работа двс стабилизируется, но двс очень резко реагирует на отклонение заслонки. Касательно подсоса воздуха, явного нету, при закрытии доступа воздуха через дз, двс глохнет. Снял выпускной коллектор (возможное загрязнение ката) - изменений нету, очень высокое разряжение. На авто стоит гбо 4 пок., зависимости от топлива работа двс не меняется. Отключение гбо полностью - работа двс не меняется. Отключение тн(чистая работа на газу) - работа двс не меняется.На ХХ ДК как первый так и второй показывают 0,05В при отключении показания 0,43 - опять же работа двс не меняется.
Подскажите, что еще проверить? В чем может быть проблема? За ранее спасибо за помощь.

Аватара пользователя
vadim5513
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2018 11:29 pm
Откуда: чернигов

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Сообщение vadim5513 » Пт дек 20, 2019 2:18 am

Там вродь зазоры делаются.Мож клапана поджаты?

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Сообщение Иоанн » Пт дек 20, 2019 6:04 am

Осцилку фаз ГРМ покажите, раз уже снимали.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт дек 20, 2019 10:28 am

Изображение
Не могу положить оригинал файла, размер большой.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Сообщение Иоанн » Пт дек 20, 2019 10:50 am

Вот ваша осцилка и образцовая (красная). Вроде с вашей на зуб расхождение.
Вложения
Скриншот 20-12-2019 124747.jpg
Скриншот 20-12-2019 124729.jpg
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт дек 20, 2019 11:08 am

прокрутка
Изображение

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт дек 20, 2019 11:14 am


Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Сообщение Иоанн » Пт дек 20, 2019 11:33 am

Так будет лучше видно. У вас какие то маленькие осцилки, как-то не так выкладываете. По прокрутке норма.
Вложения
Скриншот 20-12-2019 133150.jpg
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт дек 20, 2019 11:55 am

Иоанн писал(а):
Пт дек 20, 2019 11:33 am
Так будет лучше видно. У вас какие то маленькие осцилки, как-то не так выкладываете. По прокрутке норма.
Спасибо. Реально у меня картинка маленькая.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Сообщение Иоанн » Пт дек 20, 2019 12:05 pm

Я из ваших же картинок делаю большие и они сюда помещаются.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт дек 20, 2019 12:36 pm

vadim5513 писал(а):
Пт дек 20, 2019 2:18 am
Там вродь зазоры делаются.Мож клапана поджаты?
а есть какие должны быть зазоры?

viktor9950
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
Откуда: Россия

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Сообщение viktor9950 » Пт дек 20, 2019 2:40 pm

Двигатель G4JP имеет свойственные ему поломки и слабые места.

Если обрывается ремень ГРМ, то гнёт клапаны. Это обязательно приводит к капремонту, нужно полностью перебрать мотор, заменить поршневую группу. За ремнём нужно периодически следить, обращать внимание на подтёки, силу натяжения, внешнее состояние. Его ресурс нельзя назвать большим.
Ещё до 100-тысячного пробега могут начать цокать гидрокомпенсаторы. Замена их — дело серьёзное, так как стоит это дорого.
Сильные вибрации начинаются после ослабления опор мотора. Если часто ездить по бездорожью и плохим дорогам, такое произойдёт раньше, чем ожидаешь.
Дроссельная заслонка и РХХ быстро засоряются, что неминуемо приводит к нестабильности оборотов.

viktor9950
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
Откуда: Россия

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Сообщение viktor9950 » Пт дек 20, 2019 2:47 pm

Да и рекомендовал бы промыть ДМРВ. Часто помогает

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт дек 20, 2019 6:14 pm

Всем спасибо, разобрался. На этих моторах (и знал же) регулятор хх в мет.корпусе, а заслонка пластиковая, так вот, на заслонке регулятора появляются задиры, которые не дают до конца закрыться регулятору. Моторчик тянет, а регулятор не закрывается на 100% и соответственно, при появлении разряжения заслонка регулятора открывается, вот и появляется доп.воздух. Нашел как - снял заслонку и на подключенном регуляторе попробовал продуть канал, с третьего раза увидел, что заслонка открылась.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 10 гостей