Страница 1 из 1

Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Добавлено: Пт дек 20, 2019 12:29 am
avtoteh_dnepr
Доброе время суток, помогите разобраться . Проблема в следующем, на ХХ двс работает не стабильно, слышны хлопки в глушителе, детонация. На диагностике ошибка Р0101 Выход за диапазон сигнала ДМРВ. Показатели на ХХ, очень увеличенное разряжение в коллекторе 0,68-0,8 (по показаниям датчика на гбо), ДМРВ показывает 2,0-2,5V 35-40 кг/час, при снятии или отсоединения ДМРВ работа ДВС не меняется. Впрыск 5,0-6,3мсек. Проверены метки грм осциллографом - метки на месте, заменены свечи на новые. Компрессия по цилиндрам 12/13/13/14 . При увеличении оборотов работа двс стабилизируется, но двс очень резко реагирует на отклонение заслонки. Касательно подсоса воздуха, явного нету, при закрытии доступа воздуха через дз, двс глохнет. Снял выпускной коллектор (возможное загрязнение ката) - изменений нету, очень высокое разряжение. На авто стоит гбо 4 пок., зависимости от топлива работа двс не меняется. Отключение гбо полностью - работа двс не меняется. Отключение тн(чистая работа на газу) - работа двс не меняется.На ХХ ДК как первый так и второй показывают 0,05В при отключении показания 0,43 - опять же работа двс не меняется.
Подскажите, что еще проверить? В чем может быть проблема? За ранее спасибо за помощь.

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Добавлено: Пт дек 20, 2019 2:18 am
vadim5513
Там вродь зазоры делаются.Мож клапана поджаты?

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Добавлено: Пт дек 20, 2019 6:04 am
Иоанн
Осцилку фаз ГРМ покажите, раз уже снимали.

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Добавлено: Пт дек 20, 2019 10:28 am
avtoteh_dnepr
Изображение
Не могу положить оригинал файла, размер большой.

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Добавлено: Пт дек 20, 2019 10:50 am
Иоанн
Вот ваша осцилка и образцовая (красная). Вроде с вашей на зуб расхождение.

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Добавлено: Пт дек 20, 2019 11:08 am
avtoteh_dnepr
прокрутка
Изображение

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Добавлено: Пт дек 20, 2019 11:14 am
avtoteh_dnepr

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Добавлено: Пт дек 20, 2019 11:33 am
Иоанн
Так будет лучше видно. У вас какие то маленькие осцилки, как-то не так выкладываете. По прокрутке норма.

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Добавлено: Пт дек 20, 2019 11:55 am
avtoteh_dnepr
Иоанн писал(а):
Пт дек 20, 2019 11:33 am
Так будет лучше видно. У вас какие то маленькие осцилки, как-то не так выкладываете. По прокрутке норма.
Спасибо. Реально у меня картинка маленькая.

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Добавлено: Пт дек 20, 2019 12:05 pm
Иоанн
Я из ваших же картинок делаю большие и они сюда помещаются.

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Добавлено: Пт дек 20, 2019 12:36 pm
avtoteh_dnepr
vadim5513 писал(а):
Пт дек 20, 2019 2:18 am
Там вродь зазоры делаются.Мож клапана поджаты?
а есть какие должны быть зазоры?

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Добавлено: Пт дек 20, 2019 2:40 pm
viktor9950
Двигатель G4JP имеет свойственные ему поломки и слабые места.

Если обрывается ремень ГРМ, то гнёт клапаны. Это обязательно приводит к капремонту, нужно полностью перебрать мотор, заменить поршневую группу. За ремнём нужно периодически следить, обращать внимание на подтёки, силу натяжения, внешнее состояние. Его ресурс нельзя назвать большим.
Ещё до 100-тысячного пробега могут начать цокать гидрокомпенсаторы. Замена их — дело серьёзное, так как стоит это дорого.
Сильные вибрации начинаются после ослабления опор мотора. Если часто ездить по бездорожью и плохим дорогам, такое произойдёт раньше, чем ожидаешь.
Дроссельная заслонка и РХХ быстро засоряются, что неминуемо приводит к нестабильности оборотов.

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Добавлено: Пт дек 20, 2019 2:47 pm
viktor9950
Да и рекомендовал бы промыть ДМРВ. Часто помогает

Re: Kia Magentis 2005 G4JP проблемная работа на ХХ

Добавлено: Пт дек 20, 2019 6:14 pm
avtoteh_dnepr
Всем спасибо, разобрался. На этих моторах (и знал же) регулятор хх в мет.корпусе, а заслонка пластиковая, так вот, на заслонке регулятора появляются задиры, которые не дают до конца закрыться регулятору. Моторчик тянет, а регулятор не закрывается на 100% и соответственно, при появлении разряжения заслонка регулятора открывается, вот и появляется доп.воздух. Нашел как - снял заслонку и на подключенном регуляторе попробовал продуть канал, с третьего раза увидел, что заслонка открылась.