Газель 2008г дв 405, Микас 11 ЕТ возникновение ошибки P2106
Добавлено: Пт фев 07, 2020 6:35 pm
Вчера сосед принес Микас 11 с просьбой сделать Е2+(удалили кат) сделал, едет шикарно, но есть провал газа. Прокатился с ним выскакивает ошибка иногда Р2106(Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности), потом то появляется и пропадает Р0831( датчик сцепления) Посмотрел его софт на сайте 0799_22 и медленно офигел. https://тут был сайт/content/gaz_ecu_m11/ опасное для жизни ПО!!! И это делал завод???
Тюн делал на основе считанной. Снова открыл прошивку и не увидел ни чего опасного для жизни в ПО. В прошивке правил и моментную модель. Датчик педали исправен, погнут кронштейн.
Хотелось бы узнать алгоритм появления ошибки Р2106, и в чем опасность данного ПО. В СТРro ни чего не увидел, как он же до этого ездил?
ps на самом деле опасное ПО, но только до той поры пока в пол не надавишь, при провале показывает открытие дросселя где то 12 процентов
Тюн делал на основе считанной. Снова открыл прошивку и не увидел ни чего опасного для жизни в ПО. В прошивке правил и моментную модель. Датчик педали исправен, погнут кронштейн.
Хотелось бы узнать алгоритм появления ошибки Р2106, и в чем опасность данного ПО. В СТРro ни чего не увидел, как он же до этого ездил?
ps на самом деле опасное ПО, но только до той поры пока в пол не надавишь, при провале показывает открытие дросселя где то 12 процентов