Страница 1 из 1

шевроле каптива 2.4 2010 парктроник

Добавлено: Пт мар 06, 2020 6:34 pm
Sergei2408
Приветствую. подскажите горит неисправность парктроника буква р на приборке . не одна диагностика не видит блока парктроника лаунч . опком .см2 . вов. в опкоме смотрел по антаре . какие то особенности по 2010г может?

Re: шевроле каптива 2.4 2010 парктроник

Добавлено: Пт мар 06, 2020 6:48 pm
golem68
Проверить парктроник (датчики) можно и без компьютера, включаешь задний ход и пальцем по датчику проводишь, с небольшим!!! усилием. Если пощёлкивает под пальцем - датчик целый, если нет - под замену, если фишка разъёма не сгнила.

Re: шевроле каптива 2.4 2010 парктроник

Добавлено: Пт мар 06, 2020 7:01 pm
Sergei2408
golem68 писал(а):
Пт мар 06, 2020 6:48 pm
Проверить парктроник (датчики) можно и без компьютера, включаешь задний ход и пальцем по датчику проводишь, с небольшим!!! усилием. Если пощёлкивает под пальцем - датчик целый, если нет - под замену, если фишка разъёма не сгнила.
Спасибо это все ясно . вопрос каким сканером диагноз делать и почему эти не видят .

Re: шевроле каптива 2.4 2010 парктроник

Добавлено: Пт мар 06, 2020 7:17 pm
golem68
GDS 2. Насчёт остальных - не пробовал. Вот ещё способ проверить датчики

Процедура, которую необходимо выполнить, чтобы войти в режим проверки исправности датчика.
Включить зажигание.
Включить/выключить переключатель стояночного тормоза 3 раза, устанавливая и снимая машину со стояночного тормоза 3 раза в течение 10 секунд после включения зажигания.
Контроллер перейдет в режим проверки исправности датчика.
Звуковые коды неисправности датчика
Если неисправности в схеме датчика не обнаружены, контроллер выдаст обычный звуковой сигнал (1 раз продолжительностью 0,3 секунды).
При обнаружении неисправности в схеме датчика будет выдан звуковой сигнал, форма которого зависит от вида неисправности, как описывается ниже.
Если кратко, то шесть коротких одиночных импульсов через промежуток, "пикание" ("пик"-пауза-"пик"-пауза-"пик"-пауза-"пик"-пауза-"пик"-пауза-"пик") - левый датчик. Сдвоенные импульсы ("пик"-"пик"-пауза-"пик"-"пик"-пауза-"пик"-"пик"-пауза-"пик"-"пик"-пауза-"пик"-"пик"-пауза-"пик"-"пик"-пауза) - левый-средний. Дальше - правый-средний и правый датчики. И ещё вот такой момент:
... Если неисправность обнаружена в нескольких датчиках, контроллер повторит звуковой код дважды для всех неисправных датчиков в следующием порядке: левый угловой → левый средний → правый средний → правый угловой.

Re: шевроле каптива 2.4 2010 парктроник

Добавлено: Пт мар 06, 2020 7:31 pm
Sergei2408
golem68 писал(а):
Пт мар 06, 2020 7:17 pm
GDS 2. Насчёт остальных - не пробовал. Вот ещё способ проверить датчики

Процедура, которую необходимо выполнить, чтобы войти в режим проверки исправности датчика.
Включить зажигание.
Включить/выключить переключатель стояночного тормоза 3 раза, устанавливая и снимая машину со стояночного тормоза 3 раза в течение 10 секунд после включения зажигания.
Контроллер перейдет в режим проверки исправности датчика.
Звуковые коды неисправности датчика
Если неисправности в схеме датчика не обнаружены, контроллер выдаст обычный звуковой сигнал (1 раз продолжительностью 0,3 секунды).
При обнаружении неисправности в схеме датчика будет выдан звуковой сигнал, форма которого зависит от вида неисправности, как описывается ниже.
Если кратко, то шесть коротких одиночных импульсов через промежуток, "пикание" ("пик"-пауза-"пик"-пауза-"пик"-пауза-"пик"-пауза-"пик"-пауза-"пик") - левый датчик. Сдвоенные импульсы ("пик"-"пик"-пауза-"пик"-"пик"-пауза-"пик"-"пик"-пауза-"пик"-"пик"-пауза-"пик"-"пик"-пауза-"пик"-"пик"-пауза) - левый-средний. Дальше - правый-средний и правый датчики. И ещё вот такой момент:
... Если неисправность обнаружена в нескольких датчиках, контроллер повторит звуковой код дважды для всех неисправных датчиков в следующием порядке: левый угловой → левый средний → правый средний → правый угловой.
Все доходчиво Спасибо.