Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ems3132 и подводные камни
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
ems3132 и подводные камни
пока писал сообщение - слетела регистрация . пытаюсь по новому настрочить (((
один раз пару лет назад мне пришлось столкнуться со сгнившей платой иммо на соленза . залив назад в нее прошивку иммо офф . вот и весь ремонт .
а здесь меня ждало нечто . кенго 1.4л бенз 8кл 2008г после неудачного прикуривания - переплюсовка . машина не заводится . ошибки бьет по двум реле управления (скорее всего бензонасосом и еще чем-то ), по двум нагревателям ДК , по ДТВ , ДТОЖ и наддуву ( видать лаунч так обзывает разряжение ) . проверил сопротивление ДТВ и ДТОЖ , прозвонил провода до блока - замечаний нет . честно скажу - искру и управление форсами не проверял . интуиция , три электрика пытались ... тупо забраковал эбу .
пробовал его вызвать на связь на столе через ломаный чиплодырь . напряжение 14 В ток 0.14 А . греются микросхема флешпамяти , кондер и с обратной стороны микросхема . но на связь не выходит и вычитать фулл естесно тоже не получается . при включении зажигания на щитке лампа иммо тухнет , хотя сам иммо не выходит на связь .
купленный эбу siemens ems3132 s110140002-A на столе прошивку отдал легко . залил Е2 иммо офф , но ...лампа на щитке иммо не тухнет , эбу на диагностику не выходит .
пробовал на столе старый блок вызвать на диагностику через скан-мастер юсб - тишина . начал сравнивать платы - на купленном блоке отсутствует одна микруха и два похоже на сопротивления .
стало оооочень интересно . тем более потратил таки времени на разбирательства . надеюсь . что найдутся люди и посоветуют что да как .
все возможности еще не исчерпал . нужно попробовать вывести на связь старый блок через мотор-лодырь скан-мастером . перепаять флеш . может реально и старый блок поднять ?
один раз пару лет назад мне пришлось столкнуться со сгнившей платой иммо на соленза . залив назад в нее прошивку иммо офф . вот и весь ремонт .
а здесь меня ждало нечто . кенго 1.4л бенз 8кл 2008г после неудачного прикуривания - переплюсовка . машина не заводится . ошибки бьет по двум реле управления (скорее всего бензонасосом и еще чем-то ), по двум нагревателям ДК , по ДТВ , ДТОЖ и наддуву ( видать лаунч так обзывает разряжение ) . проверил сопротивление ДТВ и ДТОЖ , прозвонил провода до блока - замечаний нет . честно скажу - искру и управление форсами не проверял . интуиция , три электрика пытались ... тупо забраковал эбу .
пробовал его вызвать на связь на столе через ломаный чиплодырь . напряжение 14 В ток 0.14 А . греются микросхема флешпамяти , кондер и с обратной стороны микросхема . но на связь не выходит и вычитать фулл естесно тоже не получается . при включении зажигания на щитке лампа иммо тухнет , хотя сам иммо не выходит на связь .
купленный эбу siemens ems3132 s110140002-A на столе прошивку отдал легко . залил Е2 иммо офф , но ...лампа на щитке иммо не тухнет , эбу на диагностику не выходит .
пробовал на столе старый блок вызвать на диагностику через скан-мастер юсб - тишина . начал сравнивать платы - на купленном блоке отсутствует одна микруха и два похоже на сопротивления .
стало оооочень интересно . тем более потратил таки времени на разбирательства . надеюсь . что найдутся люди и посоветуют что да как .
все возможности еще не исчерпал . нужно попробовать вывести на связь старый блок через мотор-лодырь скан-мастером . перепаять флеш . может реально и старый блок поднять ?
Последний раз редактировалось byksir Вс июл 26, 2020 8:51 pm, всего редактировалось 3 раза.
Re: ems3132 и подводные камни
но вообще предстоит интересная работа . хочу перевести под евро 2 тюн . по мимо всего там стоит стаг 4 плюс ,
уже пытались ремонтировать человека три . стоит перемычка вместо модуля изменения зажигания коленвала . со слов хозяина - машина всегда была тупая . так понял , что он такую брал . может не связно пишу . боюсь , чтобы снова писанина не потерялась )
уже пытались ремонтировать человека три . стоит перемычка вместо модуля изменения зажигания коленвала . со слов хозяина - машина всегда была тупая . так понял , что он такую брал . может не связно пишу . боюсь , чтобы снова писанина не потерялась )
Re: ems3132 и подводные камни
где-то читал , что отсутствующая микруха может отвечать за кан шину или к-линию .
Re: ems3132 и подводные камни
С такими вопросами ждёт очереди пятый специалист-электрик.
И это, моветон так то упоминать на форуме про отлом.
И это, моветон так то упоминать на форуме про отлом.
Re: ems3132 и подводные камни
написал честно . может этот отлом вообще сделан для рекламы ? чел попробовал -люди пошли . вошел во вкус - купил себе нормальный софт . а мне он пригодился второй раз за два-три года . и то это раз я вспомнил об отломе из-за совсем редкого пользования скан-мастер юсб .
кто бы научил как зарабатывать сугубо прошиванием ?
прошу прощение перед разработчиком , что вспомнил об отломе . возможно это с моей стороны было написано не обдумано . у меня есть мотор-лодырь и ктаг , который не разу не использовался за три года ( нужно почитать инструкцию по пользованию ) .
меня интересует сугубо техническая сторона работы ems3132 .
правильно сказал на кармастере один человек - " О защите своих продуктов должны думать разрабы ". были наверняка учтены ошибки , софт развивается . так что не нагнетайте обстановку )
кто бы научил как зарабатывать сугубо прошиванием ?
прошу прощение перед разработчиком , что вспомнил об отломе . возможно это с моей стороны было написано не обдумано . у меня есть мотор-лодырь и ктаг , который не разу не использовался за три года ( нужно почитать инструкцию по пользованию ) .
меня интересует сугубо техническая сторона работы ems3132 .
правильно сказал на кармастере один человек - " О защите своих продуктов должны думать разрабы ". были наверняка учтены ошибки , софт развивается . так что не нагнетайте обстановку )
- Вложения
-
- флэш с купленного блока.rar
- (99.37 КБ) 391 скачивание
Re: ems3132 и подводные камни
много текста ,нужен емс3132 звоните.Можно и тюн сделать что было нормально и без вариатора...
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Re: ems3132 и подводные камни
На кой там вариатор - то нужен , вот идею еще раз подброшу , на кархелпе я давно где-то это же самое излагал , все проверено и работает , паралельно дтв при переходе на газ подключаеться резистор около 220 ом , температура на впуске "уходит " в почти 100гр ,
в прошивке поправлена коррекция по твв , отключена адаптация (иначе при переходе на бензин будет забеднение ) и понижен порог
для применения коррекции по твв до 20% , такой вариант можно попробовать применить и на других эбу , где нет возможности сделать
два режима .С коррекцией в минус не пробовал , так как зависимость по топливу от твв намного больше от -40 до +35 , чем
от +35 до +100 , сразу при переходе на бензин может "залить " ,посчитал не целесообразным эксперементировать ,и при коррекции в
минус может вылезть ошибка , разница между твв тож "лошадиная" будет, хрен его знает , как "математика" эбу среагирует на
такое безобразие , твв " поднимал " до 119гр , полет нормальный. В редакторе рабочий уоз под номером 2 , остальные ставил в 0 ,
никакой реакции, при сопротивлении 220 ом температура на впуске 96-98 гр. , без около 30гр.Пользовался чипэксплорером.
в прошивке поправлена коррекция по твв , отключена адаптация (иначе при переходе на бензин будет забеднение ) и понижен порог
для применения коррекции по твв до 20% , такой вариант можно попробовать применить и на других эбу , где нет возможности сделать
два режима .С коррекцией в минус не пробовал , так как зависимость по топливу от твв намного больше от -40 до +35 , чем
от +35 до +100 , сразу при переходе на бензин может "залить " ,посчитал не целесообразным эксперементировать ,и при коррекции в
минус может вылезть ошибка , разница между твв тож "лошадиная" будет, хрен его знает , как "математика" эбу среагирует на
такое безобразие , твв " поднимал " до 119гр , полет нормальный. В редакторе рабочий уоз под номером 2 , остальные ставил в 0 ,
никакой реакции, при сопротивлении 220 ом температура на впуске 96-98 гр. , без около 30гр.Пользовался чипэксплорером.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Re: ems3132 и подводные камни
Прикольное решение.
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
Re: ems3132 и подводные камни
звонил на киевстар Богдана - номер не действительный .
ребята , меня сейчас не тюнпрошивка интересует . но честно озадачили меня , что с работой на газу могут быть проблемы - мне кажется , что стаг 4 можно настроить безболезненно даже под стандарт прошу .
собираюсь вытянуть с родного блока прошивку мотор-лодырем . и параллельно вопрос возник - как это получается , что эбу на диагностику выходит , а на столе отказывается ? перелопатив инфы , вижу ,что офф чиплодырь изменил процедуру подключения к данному блоку на столе ! значит не все гладко было при переводе в бсл .
ребята , меня сейчас не тюнпрошивка интересует . но честно озадачили меня , что с работой на газу могут быть проблемы - мне кажется , что стаг 4 можно настроить безболезненно даже под стандарт прошу .
собираюсь вытянуть с родного блока прошивку мотор-лодырем . и параллельно вопрос возник - как это получается , что эбу на диагностику выходит , а на столе отказывается ? перелопатив инфы , вижу ,что офф чиплодырь изменил процедуру подключения к данному блоку на столе ! значит не все гладко было при переводе в бсл .
Re: ems3132 и подводные камни
ответил в личку
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
Re: ems3132 и подводные камни
так как в живую не видел загрузчика от чипсофта . то в ютубе подсмотрел 28 и 24 на массу . 26 запараллелить с 56 . может чего и приснилось или перемешалось ? потому что зачитался инфой до 4 утра ) .
вспомнил . в инструкции комбилоадыра вычитал такое
Подключение ЭБУ на столе
Siemens EMS3132 (автомобили Renault)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104‑й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
24,28: масса (черный провод универсального кабеля)
29: +12 отключаемое (желтый провод универсального кабеля)
30: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
56: K‑Line (синий провод универсального кабеля)
26: L‑Line. При программировании без доработки соединяется с K‑Line.
сравнил с инструкцией мотор-лоадыра . похоже .
3 пин звонится с 28 . и это подтверждают схемы . а вот 24 зачем на массу ?
вспомнил . в инструкции комбилоадыра вычитал такое
Подключение ЭБУ на столе
Siemens EMS3132 (автомобили Renault)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104‑й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
24,28: масса (черный провод универсального кабеля)
29: +12 отключаемое (желтый провод универсального кабеля)
30: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
56: K‑Line (синий провод универсального кабеля)
26: L‑Line. При программировании без доработки соединяется с K‑Line.
сравнил с инструкцией мотор-лоадыра . похоже .
3 пин звонится с 28 . и это подтверждают схемы . а вот 24 зачем на массу ?
Re: ems3132 и подводные камни
Вы всё подводные камни ищите в четырёх проводах?
24-й сигнальный ДПКВ.
24-й сигнальный ДПКВ.
Re: ems3132 и подводные камни
может конечно и юморно , но Два ! загрузчика на 24 пин указывают )))
за чипсофт не скажу - хелпа нигде не попадалось , зашифрованооооо )
за чипсофт не скажу - хелпа нигде не попадалось , зашифрованооооо )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей