Страница 1 из 1
расход топлива
Добавлено: Чт янв 24, 2008 9:16 pm
tango
Приветствую..
Сегодня приехала 14-я с жалобой на большой расход топлива.
Ацп дмрв в покое--1.035
на холостом ходу.
напряжение-14.1волбт
время впрыска-5-6м.сек
расх.воздуха-14-15кг
давление в реампе -2.8 переж.обр. 6атм.
проверил метки,-порядок.
компрессия -11,11,14,14.
адсорбер отсоединил.без изменений.
подсосов нет.
единственное,что интересно ,если скинуть с ресивера шланг с рдт
то впрыск соотвыетственно и расход воздуха уменьшаются.
то есть почти норма
может кто сталкивался с подобным.
спасибо.
Добавлено: Чт янв 24, 2008 9:37 pm
cho
14-15кг на ХХ потребляет форсированый ~170-сильный 16-клапанник с ХХ 1200, на котором обычно не халуются на расход
Добавлено: Чт янв 24, 2008 10:49 pm
мотя
подкинь другой ДМРВ. АЦП-1,035 многовато.
Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:14 am
wdwd
Расход воздуха действительно большой , а топливо это вопрос.
Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:28 am
Анатолий
Ребята есть такая-же машина и практически такие-же показатели,разбираться было не когда,тупо подкидывал ДМРВ 2 рабочих и 1 новый,результат не изменился,даже прошивку другую подкинул всеравно расход остался прежним.Должен подьехать на выходных гляну дальше.
Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:32 am
Evgenij
Сильно похоже на подзабитые форсунки. Если двигатель 1,6 , то с нашим бензином 25-30 тысяч пробега это почти предел. И на промывку.
Форсунки проверяли?
Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:42 am
TOSIK
Как вариант:
Если двиг 1.6 а ДМРВ 004, то так оно и будет
Посмотри может и оно
Добавлено: Пт янв 25, 2008 10:03 am
cho
Я бы проехался с ШДК
Добавлено: Пт янв 25, 2008 10:53 am
tango
обшем то подкидывали другой дмрв но только 037,а стоял 116.
в принципе разницы никакой.
перепрошивал . эффект ноль.
как я писал при скидывании шланга с рдт впрыск ,также расход воздуха уменьшаються.
у кого какие мысли по этому поводу?
Добавлено: Пт янв 25, 2008 1:41 pm
мотя
Какой двигатель, Какой блок управления???
По дмрв: если 1,6 - дмрв116. Если 1,5-037.
Правильно сказанно Забитые форсы увеличивают время впрыска,но если стоит Б7.9.7. или Я?.2. то должно показать пропуски воспламенения. Хорошо бы увидеть параметры выхлопа по газоанализатору.
Добавлено: Пт янв 25, 2008 4:57 pm
tango
блок Я 7.2 с прошивкой ЕК34 (кажется так ) 1.5, 8кл.
значит там должен стоять 037?
Значит все таки форсы.
пропусков воспламенения нету(небыло).
Добавлено: Пт янв 25, 2008 7:37 pm
мотя
Ещё раз повторюсь . На всех ВАзах с двигателем 1,6 стоят ДМРВ 116
Добавлено: Пт янв 25, 2008 10:29 pm
Лександрыч
Я бы уточнил - на всех 81-pin блоках стоят 116 ДМРВ
Разряжение на впуске ? Может ремешок перескочил или шкив.
Добавлено: Сб янв 26, 2008 3:02 pm
karlson
Я7.2 и Бош 7.9.7 работают только со 116 ДМРВ!