Страница 1 из 1
ВАЗ2110 Богатая смесь
Добавлено: Чт янв 31, 2008 7:56 pm
мотя
ВАЗ 2110 1,5 16кл Бош М1.5.4 Е-2.
Проблема:
- богатая смесь ,
- лямда висит на 0,8в постоянно,
- СО-4, СН-450.
Проверенно:
-метки ГРМ- норма
-давление топлива- 2,5.
- форсунки на герметичность - норма
-ДМРВ (состояние покоя- 0,996.)
-расход воздуха на ХХ-8,5-9,5.
- вр. впр 3,5-4мс.
То есть по параметрам придратся некчему(за исключением СО СН)
При обеднении смеси путём снятия трубки с РДТ напряжение на лямде падает до 0,2в
Попробовал поставить блок Я5.1 спрошивкой ТО-1,так при крайней корекции СО(в сторону обеднения газоанализатор выдаёт СО-3 ,СН-350.)
Явно льётся мого топлива.
На машине недавно меняли клапана (был обрыв ремня). Со слов хозяина компрессия около 13 круговая.
Помогите советом ,а то уже мозг кипит.
Добавлено: Чт янв 31, 2008 9:29 pm
Иваныч
добрый вечер А катализатор целый
Re: ВАЗ2110 Богатая смесь
Добавлено: Чт янв 31, 2008 9:31 pm
krimski
мотя писал(а):
- СО-4, СН-450.
При обеднении смеси путём снятия трубки с РДТ напряжение на лямде падает до 0,2в
На машине недавно меняли клапана (был обрыв ремня). Со слов хозяина компрессия около 13 круговая.
.[/quote
Явно проблема в механике. CН, это после ката такое? Метки сам смотрел, или мотористы сказали? Уже не раз говорил и буду повторяться ещё, компрессия ни о чём не говорит. Проверяется герметичность цилиндра, а в данном случае это надо сделать в первую очередь. Проверь каждый цилиндр датчиком давления (если есть) т.е проверить фазу открытия-закрытия клапанов.
Р/S Если есть возможность, подъедь на Ялтинское шоссе, посмотри как правильно проверяется механика ДВС.
Добавлено: Чт янв 31, 2008 9:50 pm
мотя
До катализатора не дошел, уже было познее время.
Метки сам проверил.
Датчика давления не,но есть датчик разрежения.
осоцилограмма разрежения при прокрутке стартером нормальная.
Есть лёгкое подозрение что что-то не так с гидрокомпенсаторами.
Re: ВАЗ2110 Богатая смесь
Добавлено: Чт янв 31, 2008 10:43 pm
krimski
мотя писал(а):При обеднении смеси путём снятия трубки с РДТ напряжение на лямде падает до 0,2в
.
Вот это место немного непонятно. При снятии трубки давление топлива возрастает, следовательно смесь обогащается.
Что показывает осцилка на катушках зажигания.Ну это как допустимое. И вообще как работа двигателя на ХХ.
Компенсаторы могут вполне такое чудить, только датчиком разряжения при прокрутке стартёром, к сожалению, такого не увидишь.
Была такая ситуация,по-поводу компенсаторов, после замены сгоревшего клапана, на 16кл. Вектре, двигатель вообще не завёлся.
Добавлено: Чт янв 31, 2008 11:28 pm
мотя
Трубку во второй раз я снимал с управления печкой. Причём изменяя сечение, если можно так выразится, изменяя количество неучтёного воздуха(так сказать регулируемый подсос). Так вот при этих манипуляциях лямда начинала дышать.
На холостом ходу двигатель работает ровно. Неравномерность вращения максимум 30 об/мин.
Я всё больше склоняюсь ,что неисправность в механике. А от хренового бензина такое может быть?
Добавлено: Вт фев 19, 2008 3:56 am
Аль-кор
Бензин в картере