Страница 1 из 1

Пониженное давление во впускном коллекторе

Добавлено: Пн фев 11, 2008 2:08 pm
niki
Собссно сабж. Авто - все та же деу нексия 8 кл, с кондеем. Проблема в том , что на ХХ на прогретой машине, давление около 30 кпА, при атмосферном 103 кпА.Напряжение питания ДАДа - 4.98В. Напряжение на среднем выводе - около 1.00 В. Давление подымается при установке более позднего зажигания (оччень позднего).

на старой корейской нексии с таким же мотором , напряжение на ДАДе - 1.42В. Питание 4.9 В. Ваше мнение господа.... Если бы был подсос - тогда понятно , а так - ума не приложу.... Получается , что мотор сосет МНОГО воздуха , чем положено....

Добавлено: Пн фев 11, 2008 7:08 pm
Alamir
А с фазами все в порядке?

Добавлено: Вт фев 12, 2008 1:40 pm
niki
Да , фазы я проверял, все по меткам...... Метка на шкиве коленвала действительно является ВМТ первого и четвертого цилиндров, выкручивал свечи , светил лампочкой в цилиндр и смотрел.. .Все точно

Добавлено: Чт фев 14, 2008 3:50 pm
Sania
А в чём собственно проблемма? Радуйся, с мотором значит всё хорошо.

Добавлено: Чт фев 14, 2008 3:56 pm
niki
Я то как раз именно это и понимаю.... Просто после общения с Денисом , и просмотра ЛОГ файлов других ксюндр ,сделанных ДЕУ Сканом, я увидел , что практически на всех машинах это давление находиться в пределах 37-42 кПа. Вот собснно в чем проблема.... И поетому я считаю его (давление) пониженным...

Добавлено: Пт фев 15, 2008 10:09 am
Timur
Но ведь штатный ДАД - это не единственное средство измерения.Пробовали подменить его на другой? Или проверить качественным стрелочным датчиком разрежения - у которого шкала от 0 до минус 1 бар?

Добавлено: Пт фев 15, 2008 8:20 pm
вадимк
Получается,что он не много сосет,а не досасывает...Ты ему мало даешь.Сопротивление впуска.Воздушный фильтр пробовал снимать?

Добавлено: Пт фев 15, 2008 8:52 pm
Sania
Нет, сопротивление впуска ни причём, тем более на ХХ. Просто двигатель такой попался или МАП врёт.

Re: Пониженное давление во впускном коллекторе

Добавлено: Сб фев 16, 2008 9:48 am
Nexia_men
niki писал(а):Собссно сабж. Авто - все та же деу нексия 8 кл, с кондеем. Проблема в том , что на ХХ на прогретой машине, давление около 30 кпА, при атмосферном 103 кпА.Напряжение питания ДАДа - 4.98В. Напряжение на среднем выводе - около 1.00 В. Давление подымается при установке более позднего зажигания (оччень позднего).
А в чем собственно проблема? 30кПа показывает диагностическая программа? Можно только сказать, что у мотора очень хороший вакуум. Хороший вакуум=правильная работа мотора. Большие значения абсолютного давления >35 кПа говорят об изношенности мотора или неправильной регулировке, неправильных фазах ГРМ. В инете достаточно информации по этой теме, ищите.

Добавлено: Пн фев 18, 2008 2:26 pm
niki
ДА , спасибо , я много в инете прочел... МАП на другой меняли , ничего не происходит. Давление не меняется при снимании одевании гофры , т.е при подключении к тракту впуска - воздушного фильтра. Ввиду снижения расхода после перепрошивки ксю на без ЛЗ, и без ЕГР, и соотв. полном заглушении клапана ЕГР, могу сделать вывод , что вследствии повышенного разряжения (хорошего разряжения) во впускном коллекторе, часть газов из выпуска все таки засасывалась обратно во впуск , и естессно беднила смесь , - ЭБУ , соотв. по показаниям ЛЗ естессно ее богатил.... Несиправность клапана ЕГР - вполне возможна. Однако как проверить герметичность етого клапана.???????

Добавлено: Пн фев 18, 2008 5:16 pm
Kolo
А какой в результате УОЗ на холостых по стробоскопу, при таком разряжении?

Добавлено: Пн фев 18, 2008 5:28 pm
niki
Самое интересное , что УОЗ по стробоскопу стоит как вкопанный напротив метки ВМТ , при замкнутых контактах Аи Б.. И не дергается ни на миллиметр.... Метка еще узбекская... т.е. сделанная краской.....

И еще , после глушения ЕГР , практически исчезла детонация , которую раньше отчетливо ощущал. У меня офис на Дарвина , и каждый день подымаясь по Шелковичной слышал этот стук, особенно при трогании под горку....